вторник, 15 октября 2013 г.

15 октября День собирания осенних листьев



Я иду по осеннему парку,
Собираю из листьев букет.
Очень тихо, прохладно, не жарко,
Осень нежно поет свой сонет.
Мне под ноги ложатся листья
Разноцветным пестрым ковром,
Воздух, просто до одури, чистый.
И спокойно так все кругом.
И не хочется думать, что скоро
Соберут вас и просто сожгут.
Задымятся костры по всюду
Как прощальный осенний салют.
Клена лист поднимаю с земли я-
До чего же сейчас он красив,
И оранжево-красный и желтый
Всех цветов осенний мотив.
Ты уже отлетел, ты умер,
И для жизни тебя уже нет,
Но какой же ты все-таки милый,
Так и просишься ты в букет.
Ну, а те, что останутся листья,
Что не будут томиться в костре,
Просто станут земли перегноем,
И удобрят ее к весне.
Унесу я букет с собою,
Избежите вы этой судьбы,
Засушу вас в книге на полке,
Будем вместе и я и вы.

КаленДАР

Комментариев нет :

Отправить комментарий