четверг, 14 ноября 2013 г.

14 ноября День общения с духом вечера (Кален ДАР)



Джеймс Ласт. "Одинокий пастух" из к/ф "KILL BILL"
Для каждого духа есть особый ритуал вызывания. Дух вечера приходит в сумраке и покое, когда стол накрыт скатертью с шелковыми кистями, а на нем дымится чашка с чаем и лежит колода потрепанных карт. И тогда можно начать с ним долгую, интригующую беседу.


Автор рисунка: lialett

- Добрый вечер! Хорошо ли поживаешь?
- Прекрасно, просто восхитительно!



Вечер придвинет к себе чашку и примется тасовать колоду:
- У тебя был такой интересный день, расскажи мне! - попросит он, вытягивая ноги и складывая их одна на другую.


И завяжется тихий и личный разговор.
Я его не подслушиваю. Должны же быть у вас с вечером свои тайны!

Автор текста: Michletistka


Ясная ночь.
Костер ворожит,
Пламенем небо лаская.
Ветер над речкою
Теплый шумит,
Веточки ивы купая.

Дрема волшебная
Шепчет мне сны,
Темечко нежно целуя...
Я улетел,..
Растворился межжж звезд.
Музы мне сказки воркуют...

© Copyright: Михаил Космос, 2009
Свидетельство о публикации №1911227454



Остановить тебя, присесть на время,
Взглянуть в глаза и обо всем поговорить,
Чтобы печаль ушла, чтоб полегчало бремя,
Чтоб нам обоим счастье подарить -

Моя мечта... Осуществимо ль это?
С трудом в реальность втискиваю сны.
Как вышло, что весну не увенчало лето?
Как вышло так, что мы разлучены?

Что року послужило основаньем
Распорядиться жизнями вот так?
И что наперекор всем ожиданьям
Заставило два сердца биться в такт?

И там, и здесь - любви магическая сила.
И снова в будущее манит лишь она!
Что ж, в прошлом, пусть судьба нас разлучила...
Но любим мы, и впереди - весна!

Взгляд поднимаю вверх, сияньем наслаждаясь,
Шепчу слова своей таинственной звезде.
И слышу в них печаль, и от слезы спасаясь,
Я улыбнусь... звезда в ответ сверкнет улыбкой мне...

© Copyright: Виталий Фурсов, 2009
Свидетельство о публикации №1912022496



...Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!


В.В.Маяковский.

Комментариев нет :

Отправить комментарий