пятница, 22 ноября 2013 г.

22 ноября День исполнения желаний (Гарики)

Забавы Божьего глумления -
не боль и тяжесть испытаний,
а жуткий вид осуществления
иллюзий наших и мечтаний.
• • •
Не постичь ни душе, ни уму,
что мечта хороша вдалеке,
ибо счастье - дорога к нему,
а настигнешь - и пусто в руке.

Губерман, Гарики

Картина Панина Сергея - Исполнитель желаний.

Чудесная картина, ЖЕЛАНИЯ РЕАЛЬНО ИСПОЛНЯЕТ! Проверено! (мелкие - почти мгновенно). Смотрите на неё и загадывайте ваши желания от простого к сложному.

Привет, я – Исполнитель Желаний. Есть такая штука на Небесах. Да, да, вы все правильно поняли – я исполняю ваши желания. Нет, я не ангел, я – исполнитель. Ну, агрегат такой, как мясорубка, например. Заложили кусок мяса – а на выходе фарш. Так же и я – заложили желание – а на выходе воплощение.

Я давно с желаниями работаю. С тех пор как создали. А когда это началось – я и сам не помню. Наверное, с Начала Времен.



Я ведь что хочу сказать? Меня так часто клянут!!! Мол, что же это такое получилось, я вовсе не того желал. Но я вам что скажу: фарш без приправ не бывает, ведь так? Ну там, лучок, перчик, соль… Так и ваши желания! Думаете одно, говорите другое, а в виду имеете и вовсе третье. Так что ваша высказанная мысль приправлена еще много чем!

Вот, помню, как-то заказал один хороший человек жену. Так-то он долго холостяковал, и жизнь у него была вполне веселая. Но решил вот остепениться, семью завести. Мысль у него была вполне благородная: «Вот женюсь – будем друг другу помогать, поддерживать в трудную минуту, вместе с превратностями судьбы бороться, да и на старости лет стакан воды кто-то подаст…». Ну, основное желание – жениться, это понятно. А приправы? Он же в фарш напихал и «превратностей судьбы», и «трудных минут», и «модель немощной старости» приплел… Желание я выполнил – я отказаться не могу, мое дело воплощать… Только вот теперь он клянет и судьбу, и жену свою, и самого себя, потому как у него, как он женился, вся жизнь в сплошную борьбу за выживание превратилась. Вот так они с женой и воплощают его желание в жизнь – то плечо к плечу, то спина к спине. Ясное дело, думает, что женитьба его ошибкой была. А на самом деле – как заказано, так и исполнено!


А вот еще, помню, случай был. Девушка молодая о любви мечтала. Ну, любовь – дело хорошее, правильное. Но ведь как мечтала-то!!! «Хочу, мол, безумной любви, чтобы обо всем на свете забывать, чтобы как с головой в омут, чтобы один день на другой похож не был, и чтобы он с меня глаз не сводил, любил меня больше жизни, ни на шаг от меня не отходил!». Сказано – сделано. Как только ее желание нужной плотности достигло – сразу в переработку. Подобрали ей знойного южного парня, красавец, джигит, горячий и необузданный. Так вы бы видели, на что она теперь похожа!!! Он же ревнует ее по-черному, все время доказательств любви требует, и все ему мало. Любовь там и правда безумная, ума в ней точно нет – одни страсти. А как следит за ней!!! Все точно выполнено – ни на шаг ее не отпускает, глаз не сводит. Боюсь вот только, что она дойдет до последней черты – и в омут с головой…

Нет, вы не подумайте, что все в такие крайности бросаются. Это ж я из ряда вон выходящие случаи рассказываю. Не у всех страсти в клочья. Но недовольных все равно много!

Вот сами посудите: женщина считает себя некрасивой, непрезентабельной. И каждый день молится тихонько: «Господи, пошли мне человека! Пусть хоть какой, хоть кривоногий, хоть лысый, хоть старый! Пусть на диване с газетой, ну и пусть! Только бы мужчина в доме был! Я бы ему все условия создала, чтобы ему хорошо было! Пожалуйста, Господи!».

Такая чистая молитва всегда до неба долетает. Раз долетела, два долетела, сто раз долетела… А там и плотность нужная образовалась, и уж Небесная Канцелярия ее регистрирует и к выполнению подписывает. А теперь подумайте: ну какая женщина будет довольна, если у нее на диване обосновался с газетой лысый кривоногий старик, да еще и внимания постоянного требует! А ведь сама просила!!! Хотя в глубине души была уверена, что за скромность ее неземную выдадут ей Прынца на белом коне. Ну, на худой конец Емелю с его трехкомнатой печкой и волшебной щукой. Дорогие мои!!! У нас здесь скромность никто по 5-баллной системе не оценивает! У нас исполняют желания – причем именно так, как вы их заказали!


Вот одна способная девушка зрелых лет (ну, это которая к 30 приближается) путем специальных тренировок довела силу мысли до высот неимоверных. И шлет, значит, такой запрос: «Я согласна много работать, пусть на нескольких работах, я сильная, я выдержу, только бы я и мои будущие дети были обеспечены». Аминь, товарищи! То есть хана… Ведь она сама себе заказала такое существование!!! Несколько работ. На каждой много работы. Причем тяжелой – потому что она «сильная» и «выдержит». А дети – всегда остаются «в будущем». Это ведь она так сказала! А сила желания у нее – на зависть обывателю! На всю Вселенную разносится. Попробуй, не исполни. Ну ладно, если она помучится-помучится, да и догадается другое желание послать. А если нет? Так и будет жить, по принципу «есть женщины в русских селеньях». Только, как правило, несчастные…

А то еще одна умница (правда, умница, не иронизирую ничуть!) решила скинуть с себя крест, который полжизни волокла. Дети вроде выросли, муж замучил своей безынициативностью – без ее команды даже чаю не попьет. Ну, она и заказала желание: «Хочу, мол, быть слабой женщиной! Я уже наработалась, устала – смертельно, пусть теперь они вокруг меня покрутятся». А поскольку, как я уже говорил, умница была – применила специальные методы для скорейшего выполнения желания. Ну и что вы думаете? Вдруг откуда ни возьмись образовалась у нее суровая болезнь. Из тех, что на всю жизнь. Вот лежит она в кровати, «слабая женщина», чувствует себя из рук вон плохо – ведь «устала смертельно», а семейство ее вокруг покрутится-покрутится немного, да и по своим делам. Они-то больную маму не заказывали, у них жизнь продолжается! Слава Богу, у моей умницы было много времени, чтобы лежа в полном одиночестве, пересмотреть свои ошибочные убеждения и новый заказ нам послать. Ну, тут все как положено: оценили плотность желания, завизировали, просчитали варианты, поставили на очередь, внесли изменения в сценарий, потом мне передали. В общем, через год и следа от неизлечимой болезни не осталось. А умница моя теперь других учит, как правильно желания формулировать. Потому как опыт есть. Как-никак, целый год суровой практики!


Дааааа… Желания, если подумать, страшная штука! Такого себе нажелать можно! Да и не только себе. Вот отец сыну говорит: «Балбес! Я в твои годы уже… А у тебя одни глупости на уме и руки не тем концом вставлены! Будешь всю жизнь неудачником, лузером, аутсайдером!». Это ж какое пожелание? А если сын однажды ему поверит? И придется мне исполнить такое вот «двойное» желание? Да что я говорю – «придется»? Исполняю! Много таких желаний! Спроси отца, зачем – так ведь завопит как потерпевший: «Вовсе я ему такого не желал! Я как лучше хотел!». А у нас тут толкователей и оракулов нет, как заказал – так и получил.


Плотность желания… Это важная штука! Если вы раз за разом думаете, что что-то плохое случится, вы же ему свою энергию даете, оно ж с каждым разом все плотнее становится, все ощутимее! И рано или поздно в мою мясорубку попадет! А вы потом скажете: «Ну вот, я так и знал…». Хотя на самом деле надо бы сказать: «Я так и придумал…». Я вот что советую: если плохая мысль в голову пришла, вы ее отловите и сразу в хорошую превратите. Ну, например, боитесь вы на самолете лететь. Террористы, мол, и все такое. А вы сразу представьте себе, что у террористов – праздник какой-нибудь. Плов там, шашлычок, задушевные беседы, восточные танцы. Не до вашего самолета им сейчас – празднуют! Пожелайте им побольше счастливых праздников – и летите себе спокойно.

Опять же вязкость времени… Я уж говорил – от желания до воплощения время должно пройти. Пока изучат, пока уточнят, пока подпишут, пока ресурсы Вселенной подтянут… А между прочим, многие из вас ждать просто не умеют! Не получилось сразу, вы и говорите: «Ну и ладно, не больно-то и хотелось!». А если не больно-то и хотелось – желание в мусорную корзину отправляется. Кто ж его выполнять будет, если вам уже не хочется? Учитесь верить и ждать! Мы ж тут исключительно для вас работаем, у нас больше других дел нет!

других дел нет!

А еще бывает, когда и желание исполнено в точности, и счастлив человек, а все равно сам себе все испортить стремится… Я вот вам историю расскажу – просто роман с продолжением.

Обратилась к нам одна молодая женщина. Умница, красавица, чистая душа. И желание у нее было хорошее: на Чистую Любовь. Такие желания исполнять – одно удовольствие. Я уж дословно не помню, но звучало оно примерно так: «Хочу неземной любви, чтобы отношения были праздником, чтобы романтика была, взаимная нежность, забота, и счастье, и ребеночек чтоб у нас был, любимый и долгожданный. И чтоб каждая встреча – как в первый раз, и как в последний тоже!». Ну, смотрю, какие приправы. Приправы обычно из подсознания вылезают, люди часто их и не осознают. А у нее к чистому намерению о Любви примешивается вот что: «Быт убивает любовь, превращает ее в привычку. Когда каждый день – это уже не праздник, а будни». Ладно, думаю, учтем!

Выполнял я это желание с огромным удовольствием! Подобрали ей пару идеальную – ну точно такие же убеждения, один в один! И получилась у них Великая Любовь, сплошная романтика: букеты, переписка, звонки, встречи, расставания, общность интересов, танец душ! Я сам любовался – феерия, волшебный сон! Как они подходят друг другу… То, что называется «идеальная пара»! Он счастлив, она счастлива, души звучат в унисон, и ребеночек родился в любви, в общем, заказ выполнен на 100%!

Думаете, хэппи-энд? Как бы не так! Через какое-то время она решает, что ей этого мало. Теперь она хочет, чтобы жить вместе. Чтобы каждый день просыпаться в одной постели, а каждый вечер – ужинать за семейным столом. Вот те на…

Наши тут, в Небесной Канцелярии, нимбы чешут: это ж совсем новое желание, а вовсе не продолжение того, предыдущего, как она себе мыслит… Ну, выяснили у Ангела-Хранителя, что там ее любимый мужчина по этому поводу думает. А думы задушевные у него такие: «Господи, благодарю тебя за эту женщину и за эту любовь! У нас все как в волшебном сне. Только бы не просыпаться! Мы уже много лет вместе. У нас ребенок скоро в школу пойдет. И такая свежесть в отношениях! Это потому что мы вместе не живем. Каждая встреча – как в первый раз. И как в последний. Вспоминаю свой прошлый опыт семейной жизни – мороз по коже. «Семейная лодка разбилась о быт», как сказал поэт. Нет, больше я такой ошибки не повторю, мне моя женщина слишком дорога. Я ведь так ее люблю!!!».

Ну и скажите на милость, как тут быть??? Раньше их желания совпадали, а теперь вошли в противоречие… Его менять – никак, ведь свобода воли же! А жить вместе он ну ни в какую не хочет! Боится потерять то, что есть. И ведь не без оснований! Разумеется, отношения у них станут другими. Права моя красавица: когда каждый день – это уже не праздник…

Конечно, мы ей намекали, подходящих мужчин в ее жизнь приводили, с соответствующими убеждениями. Но она их в упор не видит – ей ее любимый тоже дорог! Она других не хочет, она его ждет, когда он созреет…


Вот и так бывает, сами видите… Счастье – штука тонкая, многообразная. Приручить его непросто, а вот спугнуть - легко. Поэтому я и говорю: прежде чем пожелать по-настоящему, подумайте, точно ли вы этого хотите! А то ведь воплотится – не вернешь, придется жить с тем, что есть.

Какой-то мудрец сказал: «Бойтесь своих желаний, они имеют обыкновение сбываться». Ну, мудрец давно жил, человечество с тех пор ой как повзрослело. А я вам по другому скажу: «Не бойтесь желаний! Изучайте их, анализируйте, шлифуйте и доводите до ума! Учитесь желать правильно – и тогда все у вас получится!».

А я, Исполнитель Желаний, воплощу их в жизнь в лучшем виде. На 100%!

Автор Эльфика

Как же быть счастливым? Ищите во всем позитив.

Понятие счастливого человека складывается из многих составляющих. И одно из них – это умение в каждой ситуации видеть позитивную сторону.

Как быть счастливым и найти позитив в совершенно неприятные и грустные моменты жизни – задача на первых порах не очень уж и простая. Но вполне решаемая. «Включаем голову» и начинаем перебирать все положительные моменты, останавливаемся на самом интересном варианте. Вы будете очень удивлены тем, сколько разных вариантов придет Вам в голову.

Для чего это нужно? Ответ простой: чтобы обстоятельства вокруг Вас всегда складывались наилучшим образом.

Предположим, вы попали в неприятную ситуацию. Вы начинаете прокручивать ее в своей голове снова и снова, заставляя свой мозг раз за разом переживать эту ситуацию многократно, то есть, по сути, Вы только усугубляете эту ситуацию еще больше. Мозг несколько раз переваривает слова: плохо, больно, обидно, неприятно, тяжело, несправедливо. Давно известно – то, о чем Вы думаете, то и привлекаете в свою жизнь. Думаете о плохом – оно не заставит себя ждать, неприятности начнут повторяться с возрастающей скоростью. Переживающий человек перестает замечать красоту и радость окружающего мира.


Запомните: если Вы видите только плохое, то обязательно его найдете и никогда не заметите ничего хорошего.

Старайтесь переключать свои мысли в позитивную сторону. Ваше сознание должно слышать только добрые и созидающие слова.

Есть и еще один положительный момент в том, чтобы искать во всем позитив. Когда Вы в любой неприятной ситуации видите плюсы, то Вы не впадаете в состояние переживания. Вы внутренне становитесь устойчивы к любому развитию событий. И как результат – будете намного спокойнее и уравновешеннее.

Ищите позитив в любой ситуации! Жизнь станет интереснее.

Можно даже попробовать превратить этот поиск в игру.

Get Adobe Flash player
Как исполнить свои желания легко и быстро? Занимательное целеполагание

Когда приходит какое-либо огромное желание в жизнь человека, вместе с этим появляется и избыток энергии для действия. Думаю, Вы испытывали подобное состояние, когда хочется горы перевернуть, хочется всем рассказать, внутри распирает от ощущения чего-то громадного, а сердце готово ну просто выпрыгнуть из груди... Знакомо?

В такие моменты человек думает, что вот оно, долгожданное мое. Побегу выполнять. И бежит, и спотыкается, падает и… перестает стремиться к своему желанию. Как же все-таки реализовать желание «без царапин на коленках»? Сравним два примера.

Пример первый.

Один человек для себя осознал, что желает иметь дачу. И эту мысль, эту идею сделал своей целью на ближайшее время. Естественно, вся его свободная энергия (время, силы, деньги, материалы и др.) будут работать на эту цель, так как он часто будет об этом думать. Постепенно он найдет участок, приобретет материалы, придумает план и, наконец-то, построит свою дачу.

Пример второй.

Сидит перед экраном телевизора обыватель и думает: «Хорошо бы иметь такую дачу, как у этого американца!». На другой день, глядя на экран телевизора, человек думает: «Неплохо бы иметь такой большой и красивый сад, как у этого англичанина! Хочу такой же!». Еще через день: «Хорошо бы вот так же комфортно путешествовать на собственном автомобиле! Хочу такой же джип!».

Этот человек не сможет реализовать ни одно из своих желаний. Почему? Потому что, не имея четкой, ясной и конкретной цели, этот индивидуум попросту распыляет свою энергию по разным направлениям. Хочется и того, и другого, и третьего.


Напрашивается весьма важный вывод.

Без постановки цели не происходит ее концентрация и накопление. Если бы этому человеку удалось собрать всю эту энергию вместе (не распыляться), то, скорее всего, любое из этих желаний можно было бы осуществить.

Верна поговорка: «Лучше плохой командир (или план), чем никакого».


Основные требования к желанию, чтобы оно сбылось – это конкретность и сила.

- Конкретность (например: «Я хочу быть богатым») должна подразумевать точную сумму, срок получения и цель – зачем именно нужна эта сумма. Словно вы обращаетесь в банк за кредитом.

- Сила желания должна выглядеть примерно так: «Я точно буду богатым, я обязательно получу эти деньги, мне они просто необходимы!»

- Важное замечание: недостаточно просто сформулировать желание, необходимо ещё быть готовым к получению того, что желаете.

Итак, ставить цель полезно для того, чтобы упорядочить мысли, подчинить их одной идее, сконцентрировать энергию на одной задаче. Чем больше энергии, тем скорее состоится воплощение идеи, реализация мечты.

Есть некоторые правила в постановке целей. Я позволю себе предложить Вам всего лишь два, но, на мой взгляд, очень важных правила. Если их не соблюдать, ничего страшного, в общем-то, не произойдет. Но тогда насколько дольше Вы будете осуществлять свое желание, и еще неизвестно, осуществите ли вообще?


Более чем уверен, что Вы их уже знаете. Но ЗНАТЬ и ДЕЛАТЬ – это совершенно разные глаголы, и означают они не одно и то же.

Фиксация желания. Запишите желание во всех подробностях, не жалейте времени на составления письменного плана – чем больше деталей будет описано, тем точнее будет выполнено ваше желание. На этом этапе Вы должны описать свое желание во всех подробностях плоть до тех ощущений, которые вы можете получить, когда желание сбудется.

Приложите энергию. Энергия желания обладает большой силой. Эта энергия усиливается, когда Вы четко представляете формы и свойства своей мечты, может быть даже цвет и запах.

Забудьте о своем желании, отпустите его. Сформируйте фантом своего желания и отпустите во ВСЕЛЕННУЮ. Этот пункт самый главный и в то же время одно из главных условий при исполнении желаний. Любое желание представляет собой сгусток энергии, который принимается Высшими силами, и они его обязательно исполнят. Когда Вы держите желание при себе, Вы его не отпускаете, а значит и реализация его произойти не может. Отпустите свое желание, т.е. перестаньте думать о нем.

Визуализация желания. Для этого достаточно нарисовать свою мечту и составить карту желаний.


Нарисовать свою мечту:

представлять желаемое событие (предмет) максимально подробно, с прорисовкой всех возможных обстоятельств и деталей;
не стесняйтесь в своих фантазиях, они никому не видны, пока они не воплотятся, а потом и стесняться будет нечего;
картины, которые визуализируем (воображаем) должны быть не статичными, а динамичными, цветными, с запахами и звуками, вызывать максимально сильные позитивные эмоции;
чётко представляйте себе конечный результат, как будто он уже воплотился, испытайте восторг от исполнения своего желания.

1. Цель нужно написать на бумаге - это первый шаг к материализации любого желания.

Если Вы смогли выразить Ваше желание на бумаге, смогли его сформулировать, значит, Вы точно знаете, чего хотите. А если Вы знаете, чего желаете, то этого можно достичь. Не всегда просто и легко, но возможно.

Да, Вы вправе возразить, что знаете людей, которые достигали своих мечтаний (а может, Вы и сами это делали) без какой-либо писанины. Тогда зачем ездить на лошадях сегодня, если существуют автомобили или любая другая техника, способная улучшить нашу жизнь и доставить к месту назначения гораздо быстрее и комфортнее?

Предположим, у человека есть какая-то мечта, желание. Сегодня он просыпается в радужном расположении духа. Его мечта представляется ему в ярких красивых красках. Все замечательно!

На следующий день он встал «не с той ноги» или что-нибудь еще. И он уже о своей мечте думает не так радужно, при этом вкладывая в нее энергию другого качества – негативную.

А вот если человек написал свою цель на бумаге, то, с какой бы ноги он ни встал, он прочитает слова, а слова-то не изменились, и не изменятся ни сегодня, ни завтра, ни во веки веков. Все! Запечатлено! И энергия не меняется. Слова влияют на энергию.

А еще, если дать почитать свои цели нашим близким и друзьям, тем людям, которые только поддержат, то, прочитав нашу цель, они в нее добавят свою энергию точно такого же качества.

Поверьте, что это работает! Это сработало в жизнях многих и очень многих людей. Только не пренебрегайте такими, казалось бы, маловажными мелочами. Результаты показывают, что любая мелочь может оказаться наиглавнейшим звеном.


2. Ваши цели следует писать в настоящем времени.

Представьте себе, человек пишет в своих целях: «Я буду зарабатывать 1000$ в месяц». Прекрасная цифра, отличная желание. Цель написана, повешена на стену, проходит месяц, два, три, полгода… а ничего в жизни не меняется. Почему?

Потому что ученые головы подсчитали, что при нынешнем экономическом состоянии страны в 2037 году, например, пенсия будет составлять 1000$, и человек ее получит. Не волнуйтесь! Осталось подождать каких-то 30 лет. А мы-то хотим в этом году, а тут полжизни ждать придется! Это очень утрированный пример. Шутка, если хотите, в которой есть доля правды. Важно, чтобы Вы уловили суть!

Например, можно написать так: «Я зарабатываю 1000$ в месяц» или «Я делаю все, чтобы уже в этом месяце иметь 1000$». При такой постановке вопроса желание исполнится быстрее.


Запаситесь терпением. Для исполнения любого желания необходимо время. Должны созреть причины и накопиться условия, которые смогут привести к желаемому результату.

ВЕРА. Вы должны быть на 110% уверенны в своем успехе. Вера творит чудеса.

Большая цель. Определите промежуточные цели, которые нужно будет выполнить для достижения своей большой мечты. При этом следуйте от простой цели к более сложной.

Защитите свою мечту. Мечту нужно защитить от негативных высказываний и неверия других людей. Достичь цели можно с позитивным настроем, крепкой верой и убежденностью.

Настойчивость. Это не менее важный пункт, чем все остальные. Сколько людей бросали начатое дело за полшага до победы!

«Всякий, кто занимался исследованием жизнедеятельности пророков, философов, людей, творящих чудеса, легендарных религиозных деятелей прошлого, приходил к неминуемому выводу, что главнейшими, основными причинами их исторических достижений были НАСТОЙЧИВОСТЬ, КОНЦЕНТРАЦИЯ усилий и ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ целей».
«Думай и богатей», Наполеон Хилл

Надеюсь, что не утомил Вас цифрами и полагаю, что Вы с пользой провели время, читая статью.

Напоследок пожелаю Вам, чтобы все Ваши самые смелые желания поскорее стали реальностью! Теперь Вы знаете, КАК это сделать! Осталось всего лишь – СДЕЛАТЬ!


Притча: «Цена Желания»

Стоял в городе один магазинчик. Вывески на магазине не было уже давно, ее когда-то унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому, что каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания.

Ассортимент магазина был огромен: здесь можно было купить практически всё.
Огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, красивую фигуру, победу в конкурсе, большие машины, футбольные клубы, власть, успех, колечки с бриллиантами и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть. Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома и просто желать) в первую очередь узнавал цену своего желания.

Цены были разные.
Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там где надо.

Власть стоила чуть больше.
Надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.

Некоторые цены казались странными: замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого: персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний, отказ от стремления соответствовать окружающим, небольшое чувство вины, умение ценить то, что есть, разрешение себе быть счастливой, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.

Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание.
Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность, и размышляя где бы достать еще средств. Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены и просил у хозяина скидку или спрашивал когда будет распродажа. А были и такие, которые доставали из кармана свои сбережения и получали заветное желание. На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, перешептываясь между собой о том, что, наверное, хозяин магазина их знакомый и желание досталось им просто так, без всякого труда.

Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, говоря, что от этого будет страдать качество желаний. Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, которые готовы рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя и в свои желания, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.

А сколько стоит твое желание? И Готов ли ты к его исполнению?

P.S. А на двери того магазина висело объявление: «Если твое желание не исполняется, значит оно еще не оплачено».

Минакова Юлия (психолог).


ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ

Февраль, заблудившись, вернулся в наш город,
И замер смущенно озябший апрель.
Нахохлился, сник, поднял плащика ворот
И в город впустил снегопад и метель.

Зима разметалась, улёгшись на крышах,
Сощурив на солнце кристаллики глаз.
А гомон пернатый стал глуше и тише,
И запах весенний в сугробах завяз.
...
Ну да, я хотел, чтобы прадзник вернулся,
Чтоб не было грязи в расквашенном льду,
Чтоб город веселым и чистым проснулся…

Но, право, не это имел я ввиду…


primo

Комментариев нет :

Отправить комментарий