вторник, 7 января 2014 г.

7 января День распутывания лыжных следов (Кален ДАР)

Дусик
В зимнем лесу разложена большая сеть лыжных следов. Так она и подстерегает любопытных - таких, как мы с тобой. Возьмемся за кончик, аккуратно потянем. Пошла, пошла ниточка. Да не простая, двойная. Вот попался в эту сеть заячий след. А вот - птичий. Четыре огромных провала на снежном полотне - да нет, это не медведь, это всего лишь белка - прыгала по целине и неожиданно зацепилась за лыжню. А это чья шапочка маячит за кустом? Ба! Да это же зимний гном - тоже встал на маленькие деревянные лыжи. Гномам попадать в лыжные силки не с руки. Они создания скрытные. Лучше сделаем вид, что гнома мы не приметили и потянем ниточки в другую сторону.

Буковель в январе
А это у нас что? Горка? Вот так чудо! Здесь лыжные следы исчертили все веселыми узорами - вот легла широкая елочка, а рядом аккуратные полоски, словно ступеньки. Лесенка? Лесенка! А вот и не совсем лыжный след - не всем везет скатиться с горки на своих двоих!
Миновали овражек и снова следы лыжные плетутся. Тянем-потянем - вытянуть не можем!
Так, за целый день, приличный клубок лыжных следов наберется - в самый раз связать из него свою историю.

Например, такую:


Все же, что ни говорите - спортзал, это не только место, где можно напрячь вялую мышцу, но и конечно центр общения масс.
Вот и сегодня услышал совершенно замечательную историю, причинившую мне изрядную радость.
Зашел, значит, разговор про бег и про лыжи в частности...

Один атлет сделал кислое лицо:

Нееее... бег не моё. А лыжи вообще ненавижу... Из-за них чуть жизнь себе не изувечил... Помню как-то в академии мы сдавали зачет по лыжам - десять километров! И завалить нельзя ни в коем разе, такая ситуация неприятная сложилась. Вешалка просто. Вот и думаю - бежать «на зачет» надо с первого раза, второй раз точно уложиться не смогу, знаю себя.

А как?

Единственное, что смог придумать - решил одеться совершенно легко - футболка, свитерок, и штаны тонкие болоньевые на голые окорочка. Думаю - все равно бежать буду быстро, не замерзну.


Ну, на старт! Внимание! И побежали, значит...
И я такой, действительно, быстро побежал, резвым антилопом. Те, кто в куртках был - поотставали нафиг сразу.

А круг в 10 км был сделан огроменной петлей. Т.е. если ты там вдалеке, посередке, начнешь умирать вдруг неожиданно, то тебе все равно раньше с трассы не сойти. Ползти придется все эти километры до финиша.
Вот бегу я такой, бегу... Быстро так бегу, обогнал уже многих... Экий я молодец, радуюсь, что так хорошо с одеждой придумал...


Ну и км через 5, где-то как раз на апогее петли, я вдруг с досадой начинаю понимать, что я бегу и вздрагиваю.
Мне что-то периодически обжигает холодом ляжки...
Начал я прислушиваться к себе.... Мать!!! Это же пиписька!!!

Ага! Холодный ветер прошивает тонкие штаны насквозь, а я еще бегу быстро, и её там выморозило до бесчувственного состояния!
И поплохело мне сразу. И воздуха стало не хватать.
Да как же... Да что же... мама...


Схватил я себя за неё, растирать начал. А сам прямо вою сквозь зубы в ужасе - «ууууу!»... Не пожил же еще как следует!... Все потом, потом!... А нет больше потом!... Нечем жениться!...

И страх такой навалился, как представил что все теперь, что отчикают под корень. И даже соображать перестал адекватно, ага.

И только песенка бьется в мозгу - «срубили нашу ёлочку под самый КО-РЕ-ШОК!!!»


Потом думаю - надо что-то делать! Может можно еще спасти, обогреть там, вдохнуть жизнь!...Заметался, туда побежал, сюда побежал.
Потом взял себя в руки - побежал зачем-то назад по лыжне.
А растирать на бегу неудобно, палки мешаются.
А лыжня одна. Вокруг снежная целина, ну и выскочил я такой, с глазами на лбу, активно растирающий, на троих, которые прямо за мной бежали. И молча все главное.
Испугал их сильно.
Но они по глазам поняли всю опасность - шарахнулись в стороны.
А мне уже все равно, несусь дальше...
Несусь, и вдруг понимаю, что бежать мне еще точно половину. Но сзади меня было гораздо больше бегунов, чем спереди. Все же бежал я быстро и почти всех обогнал.
И теперь сталкивать с лыжни мне придется великое количество граждан. И они наверняка будут тормозить мое движение.
Все эти мысли пулей пронеслись в голове, я развернулся и снова рванул к финишу.

К этому времени, я натер там у себя уже все основательно, и можно было на некоторое время взять себя в руки. А в руки взять палки.


Когда я, хрипя, догнал этих троих, они издали дружное «ЁЁЁЁЁ!» и прибавили ходу.
Особенно переживал задний:

- Отстань, дурак! - интеллигентно кричал он, задыхаясь, - Чего привязался???

- Что там?! - в ужасе кричал первый, ему было не видно, - Что там ребята?!!!

- Ыыыыы! - рычал я, настойчиво наступая заднему на лыжи, пока он не упал, - Лыыыыжнююю!!!


...Я бежал, и с ужасом прислушивался к себе. И думал - как же все глупо получилось.... Воспаленное сознание рисовало страшные картины - как она вот прямо сейчас хрустально обломится и покатиться по ноге холодной сосулькой куда-нибудь в ботинок.

Растирания существенно снижали мою скорость, и я решил просто ломить к финишу изо всех сил. Будь что будет. Мозг уже не выдерживал всего этого ужаса, и я впал в прострацию.

Я очень быстро догнал немногочисленных лидеров, настоящих спортсменов.
Говорить я уже не мог, я ревел им в спину, а когда они с испугом оглядывались, замахивался на них лыжной палкой.
Я же не мог каждому объяснять про пипиську!

— Если в лицо спортсмену дует попутный ветер, то это очень плохо.
— Конечно. Это значит, что спортсмен летит спиной вперёд.

К финишу я пришел первым.
Я хрипел как тройка лошадей, и казалось, звенел как они бубенцами.
Скинув лыжи, я, не останавливаясь бросился к зданию, проверять.

Наш физрук радостно бежал ко мне, показывая секундомер. Члены комиссии пытались перегородить дорогу, требуя, чтобы я где-то там расписался...

А я делал страшные глаза на лбу, расталкивал их этим неприятным лицом, кричал «ЫЫЫЫЫ!», и все пытался убедиться рукой, что ни чего не осталось валяться на трассе...

- Ух, ты... - только и могли сказать мы.
Он усмехнулся криво:
- Не надейтесь... Успел... Но лыжи с тех пор не люблю...


Девушкам проще,.. у них отваливаться нечему

— Представляешь, сейчас голая девушка на трамплине трипл корк скрутила!
— Голая девка?? Где?! (обычный мужик)
— Трипл корк???! Да ладно?? (сноубордист)

ретро
те же горы полвека спустя
Две норвежские лыжницы Кристин Штейра и Вибеке Скофтеруд, олимпийские чемпионки Ванкувера-2010 в эстафете 4х5 км, решили сфотографироваться топлесс, узнав, что их соотечественник велосипедист Штеффен Кьергорс признался в употреблении допинга. Девушки снялись на фоне горных вершин, желая показать тем самым, что они чисты, как первый снег, к допингу никакого отношения не имеют и резко осуждают подход к делу норвежского велосипедиста. Остается сказать, что если после каждого принятия допинга кто-то в знак протеста будет лезть на гору и раздеваться, то скоро альпинистам проходу не станет от женщин в неглиже. Впрочем, идея все равно в высшей степени похвальная и благородная...

возможно, те же горы...
похоже, Средневековье.
Сага о лыжных палках, наверное
Впрочем их опередили кемеровские лыжницы, хотя об их "подвиге" репортеры популярного таблоида "The Sun" узнали только в феврале 2013 года. "Зимой температура в Кемеровской области, где расположен экстрим-парк, опускается до 30 градусов мороза. Но это не смущает храбрых русских красавиц, которые покоряют склоны лишь в солнцезащитных очках и бикини", — отметили журналисты. "Русские женщины — крутые, особенно по сравнению с британками. Они еще и с парашютом прыгают, а наши побоятся написать даже пару этих строчек, не сломав своих пластиковых ногтей", — вторили им читатели таблоида в комментариях. Впрочем, если бы британские журналисты были бы внимательнее, они бы узнали, что этот ролик был снят не зимой в "тридцатиградусный мороз", а в середине апреля, когда температура на солнце поднималась до 30 градусов тепла. Т.е. сибирским девушкам было действительно жарко, поэтому они и разделись.

Украинские девушки пошли еще дальше. 25 марта 2013 года, во время снежного "коллапса", на Андреевском спуске в Киеве две девушки в "костюмах праматери Евы", катались на лыжах и сноуборде.









а некоторые даже находят, то что ищут

Может, именно поэтому, так популярна лыжная тематика в искусстве:
Жаль, в этом году снега нет...

а в Городе давно нет снега...
... в армии и не такое возможно
тяжело в учении..
В ожидании зимы
а эт уже ближе к водным лыжам...
впрочем даже звёзды
катались по песку на лыжах
да, это Мэрилин Монро
Хотя, для некоторых снег не главное.
Главное - чтобы палки были
...или лыжи

Гимн Лыжников. Я пришел к тебе на лыжах
С другой стороны, на лыжах  можно и в июне
по асфальту  кататься, было бы желание


Горы. Чувак катается на горных лыжах.
Экипировка. Очки. Все понты!
Спускается с горы, летит на бешеной скорости, не справляется с управлением, летит с горы как колобок, попадет в столб подъемника…
Лыжи в щепки… палки в стороны… лежит, зубы выбиты, ноги руки поломаны и улыбаясь во всю морду:
«Эх… бл*… всё равно лучше, чем работать!»

а если лыжи приделать к стулу...
Любитель горных лыж, чтоб сэкономить, сломал ногу еще в Спортмастере


— Доктор, я так люблю горные лыжи!!! Но я каждый год ломаю или ногу, или руку. Вы можете мне что-нибудь посоветовать, чтобы я больше никогда ничего не ломал?
— Могу!
— А что, кальций?
— Нет, калий. Цианистый.


— Зашел в ресторан, а там все палочками едят!
— Так это, наверное, китайцы были?
— Я тоже сначала так подумал, а потом присмотрелся — лыжники.


Игра "Вы - троллейбус!"
Игра на вечер "помогает после тяжелого трудового рабочего дня". Для игры вам понадобится: человек (вы сами), ванная с натянутыми над ней верёвками-лесками для сушки белья, колготки, лыжи. Как играть: надеваете колготки попой на голову, залезаете в ванну, встаёте в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на верёвки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперёд. Вы - троллейбус. Если при этом надеть лыжи - получается трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды - получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и одеть налобный фонарик, то вы - метро. А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен - все, пиздец, вы - ракета!
Йоулупукки едут домой

Бросаем пить, встаём на лыжи..
В крайнем случае, лыжи всегда в хозяйстве сгодятся:









и напоследок задачка...
natstory

2 комментария :