вторник, 1 декабря 2015 г.

1 декабря - День Обуздания страстей


Ежегодно в #первый день ЗИМЫ в мире отмечается особая памятная дата «День Обуздания страстей».


Жить не в пылу страстей, а по велению ума – вот основное содержания этого неофициального памятного дня в календаре человечества. Этот необычный день, согласно prazdnik.rx24.ru, начали праздновать в Париже – современной Мекке страстей и вседозволенности в 1925 году. Местное общество художников авангардистов вышло с инициативой к своим поклонникам сохранить свои чувства по отношению к тем, кто их любит. На первый взгляд непонятная и не модная по тем временам инициатива нашла миллионы поклонников по всему миру и теперь активно отмечается. Особенно много почитателей этого дня в США и Канаде, где после Сексуальной революции и вседозволенности 60-70-х годов пришла эпоха сохранения семейных ценностей и традиций основателей государства. По традиции в этот день принято идти в храм и молиться Богу, чтобы он дал силы и мудрость сохранить то, что имеется и не бежать за тем, чего нет. В России этот день пока широко не отмечается, хотя и есть все предпосылки для того, чтобы этот праздник стал и у нас в стране популярным.


Празднуется этот день и в календаре И.Губермана

Хотя люблю гулящих женщин,
Но человек я не пропащий.
И пить я стал гораздо меньше,
Поскольку пью намного чаще.

(Игорь Губерман)

Богдан Пиргач: «Страсти господни»
Без особых претензий гулящие дамы.
И свободные: детям никчёмные мамы.
Но заметил, что меньше я стал выпивать:
Пью чуть-чуть ежедневно, чтоб с ними гулять.

(Эли Селини, 2008)


Ходят ципочки и лапочки,
Словно звуки песнопений;
Половина мне до лампочки,
Остальные мне до фени.

(Игорь Губерман)

Красный цвет – цвет страсти
Ходят "кошечки" свободные,
Завлекательные "курочки".
Вы, змеюшки подколодные,
В вас нет надобности, дурочки.

(Эли Селини, 2008)


Два тела
В страсти сплелись
В один иероглиф.
Ирина Пархоменко


Тот гончар, что слепил глины наших голов,
Превзошел в своем деле любых мастеров.
Над столом бытия опрокинул он чашу
И страстями наполнил ее до краев.


Омар Хайям


Почто, мой друг, кричишь ты так на страсти
И ставишь их виной всех наших зол?
Поверь, что нам не сделают напасти
Любовь, вино, гульба и вкусный стол.
.......................
Чтоб заключить в коротких мне словах,
Вот что, мой друг, скажу я о страстях:
Они ведут: науки к совершенству,
Глупца ко злу, философа к блаженству.
Хорош сей мир, хорош: но без страстей
Он кораблю б был равен без снастей.


Иван Андреевич Крылов. "ПОСЛАНИЕ О ПОЛЬЗЕ СТРАСТЕЙ"


Для того чтобы расти, мало смотреть, нужно пылать страстью. Страсть воспламеняет взор, а во взоре фокусируется сила страсти. Лидеры, заражающие своей страстью, формируют видение.

© Dr. Kenneth S. Hemphill, национальная стратег Южной баптистской конвенции



Жизнь полная страха или жизнь полная страсти?
Элизабет Ломбардо. "Лучше совершенства. Как обуздать перфекционизм"
ваше право сделать свой выбор.
а меня бесстрастность скучна и неинтересна

Комментариев нет :

Отправить комментарий