пятница, 27 января 2017 г.

27 января Люцифер - Первый пассионарий в истории человечества


Сегодня, 27 января, мировое сообщество отмечает «Международный день БЕЗ интернета». Организатором этого праздника являются энтузиасты по всему миру, проводящие свои идеи через онлайн-сообщество «Do Be». Сегодня, когда сбывается откровение Святого Иоанна относительно создания глобального информационного общества, нельзя не вспомнить одного из основоположников информационного общества - Ангела Люцифера.

Его ангельская карьера начиналась весьма успешно. Будучи в фаворе у своего отца Яхве, Люцифер мог пользоваться всеми привилегиями такой близости. Однако, пассионарная натура Люцифера заставила его взбунтоваться против авторитаризма Всевышнего.

Кто только не использовал имя Люцифера. Даже масоны, построившие свою идеологию на легенде об Адонираме приписывали Люциферу надежду над победой над Богом с помощью Мировой Души.

«Люцифер, царь ада», ил. Гюстава Доре к «Божественной комедии».
Википедия пишет: Люцифе́р (лат. Lucifer - «светоносный», греч. φωσφορος — «Светоносец», рус. Денница) - одно из имён Дьявола в позднем христианстве. У отцов церкви Люцифер, «сын зари» (ср. книгу пророка Ис.14:12), является обозначением Дьявола:

Луцифер (лат. Lucifer, «утренняя звезда», т. е. планета Венера; в том же значении - греч. ό έωσφόρος слав. Денница), в христианской традиции одно из обозначений сатаны как горделивого и бессильного подражателя тому свету, который составляет мистическую «славу» божества. Оно восходит к ветхозаветному пророчеству о гибели Вавилона, в котором с исторически актуальными аспектами переплетаются эсхатологические мотивы и царю Вавилона приданы черты языческого демона планеты Венера: «Как упал ты с неба. Денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: „взойду на небо, выше звёзд божьих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис. 14, 12- 15). Традиционная экзегеза относила эти слова к мятежу и падению сатаны. Это нашло отражение в иконографии; например, на фреске 16 в. в трапезной монастыря Дионисиу на Афоне под ногами архангелов, держащих, как знамя, медальон с ликом Христа-Еммануила, простёрта раскинувшая в изнеможении руки фигура с потемневшим лицом и надписью «Денница». Такое «светлое» обозначение сатаны не могло не быть парадоксальным (даже с учётом всей одиозности для христианства астральных культов), тем более что этот же символ употреблялся в совершенно противоположном смысле. В новозаветных текстах Христос именует себя самого: «Я есмь ... звезда светлая и утренняя» (Апок. 22, 16; ср. звезду из ветхозаветного пророчества Валаама, интерпретировавшуюся и иудейской, и христианской традицией как мессианский символ). Византийская церковная поэзия уподобляет и деву Марию «звезде, являющей солнце» («Акафист богородице», 6 или 7 в.). В этих случаях, по крайней мере, не употребляется само слово «Денница»; но Ориген (2-3 вв.) применил и его к Иоанну Крестителю: тот предвозвещает Христа, как утренняя звезда предвозвещает солнце.

Астрологическая мистика Венеры определялась особой пропорцией ее вращения, противоположной движению всех остальных планет Солнечной системы. Складывалось впечатление, что Венера — это “планета наоборот”. Поэтому зачастую ее называли Люцифером и наделяли демоническими чертами и рассматривали как противовес Солнцу. Иногда под “Венерой” подразумевалась “звезда Полынь”, упоминаемая в Апокалипсисе. Венера — это символ внешней, плотской красоты. Поэтому ее именовали “Утренняя звезда” или “Денница”. Согласно эзотерическому преданию ряда индоевропейских племен, от Венеры ведет происхождение “белая раса”. “Дети Венеры” — люцифериты — противопоставлялись остальному человечеству. Алхимический металл Венеры — медь. Музыкальным ее соответствием является нота соль. Животные Венеры — бык, пантера, козел, тюлень; птицы — голубь и воробей; растения — вербена, фиговое дерево; камни — изумруд, гранат, хризолит. Цветовая семантика планеты — голубая. Страны, находящиеся под покровительством Венеры, — Персия, Испания, Индия; города — Вена, Париж, Флоренция.

«Люцифер» — это неяркая утренняя звезда, предвестник ослепительного сияния полуденного солнца, «Эосфор» греков. Он робко мерцает на закате, чтобы накопить силы и слепить глаза после захода солнца как свой собственный брат, «Геспер» — сияющая звезда, или планета Венера. Нет более подходящего символа для предложенной работы — чем пролить луч истины на все то, что сокрыто во мраке предубеждения, социальных или религиозных заблуждений; особенно, вызванных тем идиотически рутинным образом жизни, который, как только некий поступок, вещь или имя были опозорены клеветническим измышлением, сколь бы несправедливо оно ни было, заставляет так называемых добропорядочных людей с содроганием отворачиваться от них и отказываться даже просто взглянуть на них с какой-нибудь другой стороны, кроме как с той, которая санкционирована общественным мнением. Поэтому такой попытке, заставить малодушных людей взглянуть правде в лицо, весьма эффективно помогает название, отнесенное к категории проклятых имен. Набожные читатели могут возразить, что слово «Люцифер» признано всеми церквями в качестве одного из многочисленных имен дьявола. Согласно величественной фантазии Мильтона, Люцифер — это Сатана, «мятежный» ангел, враг Бога и человека. Но если проанализировать его бунт, то нельзя найти в нем ничего более дурного, чем требование свободной воли и независимой мысли.

Первое упоминание утренней звезды с негативным оттенком встречается в Книге пророка Исаии, написанной на древнееврейском. Здесь династия вавилонских царей сравнивается с падшим ангелом, благодаря чему читатель узнаёт историю о том, как один из херувимов возжелал стать равным Богу и был за это низвергнут с небес. В оригинале использовано еврейское слово ‏הֵילֵל‎‏‎ («хейлель» — утренняя звезда), которое в библии короля Якова было переведено как англ. Lucifer (в синодальном переводе — «Денница»): «Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «Тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города её, пленников своих не отпускал домой?» (Ис. 14:12-17)

Иудеи и ранние христиане не использовали «хейлель» как имя Сатаны, для них это слово не имело негативного оттенка. Для сравнения, в Новом Завете с утренней или предрассветной звездой сравнивали Иисуса Христа: «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» (Отк. 22:16),  «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших»  (2Пет. 1:19).

Византийская церковная поэзия уподобляет и деву Марию «звезде, являющей солнце» («Акафист богородице», VI или VII век).

На рубеже IV-V веков Иероним Стридонский при переводе указанного места из Книги Исайи применил в Вульгате латинское слово lucifer («светоносный», «свет несущий»), использовавшееся для обозначения «утренней звезды». А представление о том, что, подобно царю Вавилона, низвергнутому с высот земной славы, и Сатана некогда был низвергнут с высот славы небесной (Лк. 10:18; Откр. 12:9), привело к тому, что имя Люцифер было перенесено на Сатану. Это отождествление подкреплялось также замечанием апостола Павла о Сатане, который «принимает вид Ангела света» (2Кор. 11:14).

Однако у самого Иеронима слово «светоносный» не использовалось как имя собственное, а лишь как метафора. Создатель Вульгаты использовал это слово и в других фрагментах Писания, даже и во множественном числе. Однако именно перевод Иеронима, который пользовался огромным авторитетом в христианском мире, в конечном итоге послужил основой для придания латинскому эквиваленту еврейского «хейлель» значения личного имени Сатаны. В Библии короля Якова (1611 год) фраза обрела иной смысл: «How art thou fallen from heaven, O Lucifer, son of the morning!». Написанное с большой буквы, обращение больше не воспринималось, как метафора. Слова эти уже нельзя было воспринять, как песнь о победе над царем Вавилона, это было прямое обращение к Сатане.

В начале XIV века издаётся знаменитая поэма по христианской тематике «Божественная комедия» Данте. В ней Люцифер описан как вмёрзший в лёд в самой глубине ада, и имеющий 3 пасти. Там он грызёт предателей и изменников, из них величайшие — Иуда Искариот, Брут и Кассий.

«Падение Люцифера с небес», илл. Гюстава Доре
к поэме Дж. Мильтона «Потерянный рай», 1866 г.
  1. Близко время его, и не замедлят дни его, ибо помилует Господь Иакова и снова возлюбит Израиля; и поселит их на земле их, и присоединятся к ним иноземцы и прилепятся к дому Иакова.
  2. И возьмут их народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Господней рабами и рабынями, и возьмет в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими.
  3. И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был,
  4. ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство!
  5. Сокрушил Господь жезл нечестивых, скипетр владык,
  6. поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием.
  7. Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости;
  8. и кипарисы радуются о тебе, и кедры ливанские, [говоря]: «с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас».
  9. Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
  10. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
  11. В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.
  12. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
  13. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
  14. взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».
  15. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
  16. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
  17. вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?»
  18. Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице;
  19. а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп,
  20. не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев.
  21. Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями.
  22. И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына и внука, говорит Господь.
  23. И сделаю его владением ежей и болотом, и вымету его метлою истребительною, говорит Господь Саваоф.
  24. С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет; как Я определил, так и состоится,
  25. чтобы сокрушить Ассура в земле Моей и растоптать его на горах Моих; и спадет с них ярмо его, и снимется бремя его с рамен их.
  26. Таково определение, постановленное о всей земле, и вот рука, простертая на все народы,
  27. ибо Господь Саваоф определил, и кто может отменить это? рука Его простерта, - и кто отвратит ее?
  28. В год смерти царя Ахаза было такое пророческое слово:
  29. не радуйся, земля Филистимская, что сокрушен жезл, который поражал тебя, ибо из корня змеиного выйдет аспид, и плодом его будет летучий дракон.
  30. Тогда беднейшие будут накормлены, и нищие будут покоиться в безопасности; а твой корень уморю голодом, и он убьет остаток твой.
  31. Рыдайте, ворота! вой голосом, город! Распадешься ты, вся земля Филистимская, ибо от севера дым идет, и нет отсталого в полчищах их.
  32. Что же скажут вестники народа? - То, что Господь утвердил Сион, и в нем найдут убежище бедные из народа Его.
Статуя Люцифера в Льеже (Бельгия), собор св. Павла. авт. Guillaume Geefs.
Представление о Люцифере (сатане) как о светозарном ангеле, сброшенном с небес и лишившемся могущества и славы из-за греховной гордыни, основано на Книге Исайи, где пророк говорит: «Как упал ты с неба, денница, сын зари!» (14:12). Только здесь употреблено в Библии еврейское слово «хейлель» («утренняя звезда», «денница»). Кстати, иудеи и ранние христиане не использовали «хейлель» как имя Сатаны.

Пророк предсказывает насмешки, которые обрушатся на царя Вавилонского после его свержения (Ис 14:4-23; см. в Иез 28:1-19 аналогичные насмешки, обращенные к царю Тира). Утренняя звезда – это, конечно, Венера, самое яркое светило на небе после Солнца и Луны.

Иероним при переводе указанного места из Книги Исайи применил в Вульгате латинское слово Lucifer («светоносный»), использовавшееся для обозначения «утренней звезды», а представление о том, что, подобно царю Вавилона, низвергнутому с высот земной славы, и сатана некогда был низвергнут с высот славы небесной (Лк 10:18; Откр 12:9), привело к тому, что имя Люцифер было перенесено на сатану. Это отождествление подкреплялось также замечанием апостола Павла о сатане, который приходит как «ангел света» (2 Кор 11:14).

Стоит отметить, что в Новом Завете с «утренней звездой» сравнивали даже и Иисуса, и просто свет истины:

"Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя." (Откр. 22:16)

"И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших." (2-e Петра 1:19)

Миф этот был знаком, как известно, также грекам и римлянам, у которых Люцифер считался сыном Авроры, перед которой он выезжал верхом на белом коне, изображая, таким образом, утреннюю зарю, тогда как на темном коне он представлял зарю вечернюю (Ovid. Metamor., II, 115; XI, 271). Упоминание о нем содержится в Энеиде:

Той порой Люцифер взошел над вершинами Иды,
День выводя за собой.
Охраняла данайская стража
Входы ворот.
Наши силы уже не крепила надежда.
(Вторая книга)

Франц фон Штук "Люцифер"
Баллада

Пять коней подарил мне мой друг Люцифер
И одно золотое с рубином кольцо,
Чтобы мог я спускаться в глубины пещер
И увидел небес молодое лицо.

Кони фыркали, били копытом, маня
Понестись на широком пространстве земном,
И я верил, что солнце зажглось для меня,
Просияв, как рубин на кольце золотом.

Много звёздных ночей, много огненных дней
Я скитался, не зная скитанью конца,
Я смеялся порывам могучих коней
И игре моего золотого кольца.

Там, на высях сознанья — безумье и снег,
Но коней я ударил свистящим бичом,
Я на выси сознанья направил их бег
И увидел там деву с печальным лицом.

В тихом голосе слышались звоны струны,
В странном взоре сливался с ответом вопрос,
И я отдал кольцо этой деве луны
За неверный оттенок разбросанных кос.

И, смеясь надо мной, презирая меня,
Люцифер распахнул мне ворота во тьму,
Люцифер подарил мне шестого коня —
И Отчаянье было названье ему.

Николай Степанович Гумилёв

Сигил Люцифера.
Сигил или сигилла (от лат. sigillum) — символ (или комбинация нескольких конкретных символов или геометрических фигур), обладающий магической силой. Сигил обычно составляется из сложной комбинации нескольких определенных символов или геометрических фигур (чисел) с определенным значением каждого знака. Сам по себе сигил не вызывает духов или демонов, он служит лишь физическим средством, при помощи которого вызыватель (маг) достигает нужного состояния духа. В сигиле зашифрованы тайные имена духов, демонов и божеств. И при совершении какого-либо действия над сигилой духа или демона (помещение в огонь, и прочее), маг-вызыватель должен получить над ним власть. В «Гоетии» «Малого ключа Соломона», приведены 72 сигилы демонов ада, согласно их иерархии. В иудейской мистике и Каббале основным гримуаром с применением сигил является «Сефер Разиэль ха-малах».

В современном сатанизме образ Люцифера сохраняется более или менее неизменным в источниках, авторы которых принадлежат к различным традициям. Характеристики этого образа:
  • Свобода или восстание.
  • Гордыня.
  • Познание (безнравственное познание, вульгарное).
  • Принадлежность к ограниченному списку высших демонов, архидемон (The Complete Book of Demonolatry, Liber Azerate).
  • Он — Дьявол Водолея, стихии Воздуха, Сатурна и Урана

Inferion — система знаков демонов и кратких описаний, издаваемая Vox Inferni Press, описывает Люцифера как духа Восстания и отца Гордыни. В Liber Azerate Люцифер описывается, как «доброжелательный аспект Сатаны, который своим светом освещает надёжный путь и указывает дорогу к свободе и божественной власти по ту сторону границ творения». В Luciferian Witchcraft Люцифер описан как «Чёрное пламя разума и воли». Список демонов Антона Шандора ЛаВея приводит следующее описание Люцифера: «Люцифер — носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока».

Поэт-символист Вяч. Иванов противопоставлял друг другу два сатанинских начала - Люцифера, «духа возмущения», «силу замыкающую», обожествление личной воли, и Ахримана (Ангро-Майнью), «духа растления», «силу разлагающую», распад личности.

Люцифер в мифологии Розы мира (религиозно-философского произведения русского поэта и писателя Даниила Леонидовича Андреева, основанного на мистических озарениях во Владимирской тюрьме и написанного в октябре 1958 года) — великий демон, богорождённая монада, поднявшая бунт против замысла Бога, ставший причиной отпадения множества меньших монад — демонов.

Люцифер в Книге Урантии (впервые опубликованной в Чикаго (США) в октябре 1955 года и связанной с деятельностью Уильяма Сэдлера - американского психиатра и профессора Теологической семинарии Маккормика) — падший и низложенный Сын в иерархии вселенской власти. Он пал в объятия греха, поддавшись эгоистическим побуждениям и софистике ложной личной свободы, — отрицанию вселенской преданности, неуважению к братским обязанностям, забвению космических взаимоотношений.


В чем Люцифер нарушил Закон Божий?

Грехопадение Люцифера связано с нарушением Закона Божьего, которому подчиняются все ангелы. Этот Закон провозглашен Моисеем с горы Синай и записан на каменных скрижалях. В отличие от людей Ангелы в совершенстве знают все десять заповедей Закона, и они не могут сослаться на свое незнание, как делают иногда некоторые люди. Впрочем, изъятие католической церковью из Закона Божьего второй заповеди, запрещающей идолопоклонство, и разделение десятой на две, а также пренебрежение четвертой заповедью, из которой следует почитание субботы, делает свое дело: католики и отчасти православные пребывают в Беззаконии.

Неслучайно Иисус Христос говорил с Искусителем на понятном ему языке Ветхого Завета (глава 4 Евангелия от Матфея). Дьявол не может отрицать Закон Божий, так как он до сих пор связан клятвой Богу-Отцу. Но в той же степени сатана не преклоняется перед Сыном Божьим. В этом проявляется сущность сатаны как верховного антихриста, изначально восставшего против Христа, и тот, кто творит Беззаконие, есть также антихрист.

Бог-Отец и Бог-Сын совместно судили Люцифера. Люцифер своими действиями нарушил следующие заповеди великого нравственного Закона Божьего — единого мерила нравственности, добра и зла:

1-ю – тем, что возгордился, – идол гордости. И было сказано Ему: «Ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты… Ты совершен был в путах твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония… От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою…»
5-ю – тем, что не почтил Отца Небесного и Сына Его.
6-ю – тем, что внес смерть во Вселенную, став «первенцем смерти».
8-ю – тем, что незаконно посягал на чужое.
9-ю – тем, что измыслил и распространил ложь о Боге и Его Законе.
10-ю – тем, что проявил зависть и греховные пожелания. «Как упал ты с неба, сын зари!.. А говорил в сердце своем: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов на краю севера: взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».

Этим Люцифер нарушил и весь Закон Божий.

Создание же Вселенского пространственно-временного маятника*, через который Светозарный хотел проникнуть в тайны мироздания, было поставлено в вину мятежнику не само по себе, а как способ достижения тайного желания – стать равным Богу-Сыну. Бог-Отец допускает познание с тем, чтобы лучше различать Добро и Зло, но наравне с этим требует признания собственной Абсолютной Мудрости. Ничто не может стать мудрее Бога и ничто не сможет проникнуть в тайну его Сознания, а значит и вынашиваемый Им творческий План. Тайны божественной воли должны раскрываться постепенно, восхищая и радуя творения Божьи. Так же как интерес к новой книге падает после краткого и во многом лживого ее пересказа, так и радость Ангелов и мирожителей от познания Божественных тайн во всех аспектах может омрачиться предсказаниями Будущего. Люцифер же объяснял мотивы своей тяги к абсолютному познанию, претендующему уже на Божественную мудрость, следующим образом: «Предупрежден, значит вооружен» и будто бы знания Божественного замысла помогут ангелам и людям быть ближе к Богу.

* Алчущий Познания Люцифер не остановился на экспериментах с инерционными духовными системами, а попробовал, собрав всю свою энергию, создать так называемый пространственно-временной Вселенский маятник, то есть раскачать пространство-время и астроплазму до крайней левой точки, самого древнего Прошлого, а затем до крайней правой точки, то есть Конца Света.
Это ему удалось, он не увидел только самые первые минуты создания мира, и также то, что находится за Концом Света. Эта же информация является самой важной частью Божественного замысла. Именно информация, полученная Люцифером с помощью Вселенского маятника, является основанием всех пророчеств и предсказаний, начиная от Нострадамуса и кончая Вангой, кроме тех случаев, когда крещенный Святым Духом человек получает видения от самого Бога-Отца. Лукавство всех предсказаний заключено в их сути. Бог-Отец неоднократно вмешивался в свой же Творческий план, а кроме того, может изменить судьбу любого человека. Это мы можем увидеть в тех же азартных играх. Лукавый внутренний голос указывает нам на выигрыш, но Бог не допускает такой игры, и неизменно алчущий выигрыша человек проигрывает.


Люцифер смущает ангелов

Люцифер вернулся в Рай. Истощенный до крайней степени чудовищным экспериментом со Вселенским маятником, он несколько дней восстанавливал силы в поле Энергетического Фонтана Божественной Творческой Энергии, известного как Дерево жизни.

То, что открылось Светозарному в Абсолютном Аду, было ужасно: он увидел затопление Атлантиды, падение Вавилонской башни, смерть Иисуса Христа на кресте, торжество голографического псевдобога, а также Дьявольскую машину – тахионный гравитационно-инерционный излучатель и квантовый компьютер. Эти изобретения вмешивались в саму Божественную ткань мироздания, плодя матричные пространственно-временные миры (тахионный гравитационно-инерционный излучатель создавал Матрицу гиперпространства в физическом плане, а квантовый компьютер – в виртуальном мире Сознания) и принимая духовные решения за самих людей (тахионный излучатель делал смещение в поле Божественного, а квантовый компьютер – ставил людей под свой контроль). Будто бы в каждого человека будет вживлен микрочип контроля сознания и начнется это с преступников. Компьютер будет соперничать с Богом в виртуальном мире людского Сознания, тахионный же гравитационно-инерционный излучатель вмешается даже в Физический план, и это, по мнению Люцифера, являлось существенным изъяном Божественного замысла в том виде, в котором он увидел его через первосозданный Вселенский пространственно-временной маятник.

Именно этой информацией спешил поделиться Люцифер с Богом. Он рассказал Богу обо всем, что увидел. Бог лишь указал ему на то, что никакой компьютер не может преодолеть ограничение вероятности. «Подумай», - сказал Бог, - «если будет два равновероятных решения, с вероятностью 50 на 50, какое решение сможет принять компьютер, какую сторону он примет? Для меня же нет преград, так как существуют лишь две вероятности – 0% и 100%. И если я захочу, это событие произойдет. А если нет – его не будет».

Люцифер восхитился этим ответом, но все же продолжал упорствовать в своем неверии. Он указал Богу на явление голографического псевдобога, который будет расхаживать по улицам Земли и никто не сможет ни остановить чудовищную голограмму, ни убить ее, ни найти источник проекции волн. «Я видел, как люди поклонялись голографическому богу, потому что голограмму нельзя уничтожить и она вечна, но живого бога, твоего сына люди убили», - почти кричал Люцифер, надеясь посеять сомнение и в Боге.

Люцифер перед Господом, Михай Зичи, XIX
Мудрость Отца всех ангелов была велика: «Не создавайте себе кумира и не делайте образов всякой твари, чтобы затем не искуситься голографическим изображением. Пусть Бог войдет в каждый дом и если не сумеет войти, не внемлите ему. Не верьте глазам своим, но верьте сердцу своему».

Тахионный же гравитационно-инерционный излучатель, или Вечно Крутящееся Колесо Энергии будет просто перенесено Богом в гиперпространство Ада. Нам не дано преодолеть скорость света в Центральной духовной инерциональной системе ни во вращении, ни в движении, ибо за этой скоростью в Центре Бог и только он Вездесущ, и может телепортировать любые тела и энергии с мгновенной скоростью.

То же, что делал Люцифер с полем пространства-времени, есть переходы в левоканальные и правоканальные инерциональные духовные системы Ада, и это есть Противное Богу. Но и тут Люцифер проявил гордыню, он не поверил Богу. Тогда со всей силой проявились в нем и ревность к Иисусу Христу – Сыну Божьему, и безумная алчность познания, и властолюбие. Презрев Божественный замысел, Люцифер захотел сделаться сам Малым творцом, и по меньшей мере, находить альтернативные Божественным решения, а более того, стал искушать и смущать невинных ангелов.

Люцифер говорил им: «Будем как боги». А также лукаво живописал наслаждения Ада, те первые минуты, что он наслаждался Абсолютной властью над бесами. Однако Люцифер ни словом не обмолвился о причудах адской астроплазмы.

Люцифер, плодя неверие в Бога, стращал ангелов Дьявольской машиной, которая сама создаст тахионное пространственно-временное поле, просто наложив его на первосозданное Божественное. Будто бы тогда и люди, и даже ангелы падут. А место Бога займет Квантовый компьютер и Голографический псевдобог. Лукавый объяснял это ангелам так: «Мы видим Бога пока чувствуем Центр, а если спутать наш Центр, мы уже не увидим Бога. В Аду я познал это. В прошлом и будущем не чувствуется Бог, в Левом и Правом также нет Бога. Он есть только в Центре и в Настоящем. И если будет сделано смущение в Божественном поле, мы больше не будем видеть Бога, а значит, некому будет поклоняться». Люцифер предложил Ангелам альтернативный план: сделать людей подчиненными ангелам, а Сына Божьего равным с ним существом.

Предложенный Люцифером коварный план предполагал добровольную кооперацию духов и даже астральную демократию с потенциальными выборами Бога. Нет, Люцифер не воззомнил себя выше Бога, ибо это было бы глупо с его стороны, он просто допустил такую возможность, что когда-нибудь он либо любой другой ангел возвысится до Бога и даже превзойдет Его. Что же будет тогда? Это подобно тому, как если бы осел начал думать, что скоро станет человеком и даже умнее человека, и на этом основании отказался бы человека возить, а взялся читать научную литературу. Воображая недостижимое всегда отказываешься от настоящего.

По мысли Люцифера, Божественный престол должен принадлежать самому сильному духовному существу, в чем нет спора, ибо Бог – навсегда самое сильное духовное существо. Но в то же время будущий дьявол предполал, что за Божественный престол просто обязана вестись перманентная война и соперничество, и вот с этим не может согласиться ни один здравомыслящий человек.

Сергеева Ирина. Lucifer
Послушаем же, что говорил Люцифер ангелам, как он аргументировал свою лживую позицию. Мы уже убеждены, что за дьяволом нет правды…

«Если Бог ослабеет или больше не будет вами виден, а воцарится компьютер, я временно займу место Бога или каждый из вас. Я был в Аду и многое открыл. Каждый может стать Богом и быть всевластным Творцом, в этом нет ничего сложного, это по силам каждому. Место Бога принадлежит сильнейшему, а сила есть выражение Прогресса и Развития, и следовательно, если несколько существ будут сменять друг друга на Божественном троне, при этом каждый новый правитель будет сильнее и разумнее предыдущего, управляемая нами вселенная только выиграет от этого. На языке будущих людей это называется демократия, каждый имеет право быть избранным и выбирать. Я видел в далеком будущем компьютер, в 100 раз превосходящий Божественную вычислительную мощь и это говорит о том, что творение может превзойти творца. Ангел когда-нибудь может стать выше Бога, если такое возможно, или Бог скроется от нас, и тогда неизменное правление одного Бога повредит нам», - такие посулы и домыслы излагал Люцифер невинным ангелам, и некоторые из них нашли в речах лукавого истину, другие же отвечали: «Бога не избирают и не может осел стать лошадью». Вместе с тем, все они опасались квантового компьютера и того, что физический и астральный мир разделятся. Даже самые нравственные ангелы тогда потребовали изменения Божественного плана сообразно вновь открывшимся обстоятельствам.

Смятение на Небесах было велико, до трети ангелов приняли сторону Люцифера, опасаясь выдуманного им непобедимого Тахионного излучателя и Квантового компьютера, а также начав уже сомневаться в Божественном замысле как таковом.

Архангел Михаил поражает Люцифера
Рафаэль Санти. 1518 г.
Холст (переведена с дерева), масло.
Лувр, Париж.
Борьбу с Люцифером возглавил преданный Богу архангел Михаил, бывший до того четвертым в ангельской иерархии.

Люцифер запросил помощи у Бога и попросил открыть всем ангелам первые минуты мироздания, а также то, что будет за Концом Света.

Бог поступил иным образом. Он собрал всех небожителей, чтобы в их присутствии провозгласить Сына своего равным себе; теперь присутствие Сына означало присутствие Бога. Слову Сына отныне надлежало повиноваться так же, как и слову Самого Отца. Бог наделил Своего Сына властью господствовать над всем небесным воинством. Могущественный Творец подчеркнул, что Его Сын в тесном союзе с Ним будет участвовать в предстоящем сотворении Земли и всего населяющего ее. Бог объявил, что Христос будет всегда осуществлять Его волю и намерения и ничего не будет делать самостоятельно, от Себя, именно в Нем исполнится воля Отца.

Таким образом, Бог-Отец отверг альтернативный план Люцифера в той части, в которой людей предлагалось сделать подчиненными ангелам, а Бога-Сына равным ангелам существом. Люцифер, хотя и испытывал ревность и зависть к Богу-Сыну, все-таки вместе со всеми ангелами преклонился перед Христом, но только затем чтобы потом вопросить его: «Сможешь ли ты увидеть Отца своего, когда твой мозг помутится волнами Тахионного излучателя, а на твоей руке будет заключен Амулет?». Христос ответил: «Да, смогу. Мне будет дарована такая сила. И люди будут пользоваться моим Духовным зрением через Духа Святого.» Люцифер оказался в смятении, вся его на первый взгляд гладкая концепция астральной демократии рушилась, как только воцарился Сын Божий, обладатель Настоящего Духовного Зрения, плоть от плоти и Дух от Духа Бог.

герб Брюсселя
(Мы не против демократии как таковой, более того считаем, что нам христианам не нужны никакие земные правители, а помазанники Божьи были порой и нечестивы. В политической сфере я ратую за представительную демократию с постепенным переходом к прямой. Однако признавая Прямое Божественное правление и презирая земных суверенов – ведь, как говорил Христос, Богу богово, а кесарю кесарево – мы в то же время находим даже саму идею астральной демократии глупой и невежественной. Демократия возможна лишь в условиях относительного равенства, но Бог в миллиард раз могущественее любого ангела, не говоря уже о людях. И никакая часть Вселенной не может стать выше Бога Надвселенной – творца миллиарда миров.)

Теперь уже тактика будущего дьявола стала пошлой, подобной той, каковая применяется властолюбивым визирем при смерти правителя. В этом случае визирь не хулит своего почившего господина, но объявляет его сына незаконорожденным. Таким образом, не снимая присяги господину, визирь в то же самое время отказывается служить наследнику и даже отстраняет его от власти. Перенимая восточное коварство, Люцифер решил воспользоваться очень хитрой и подлой уловкой – принизить Христа.

Roberto Ferri — Lucifer
Недовольный и снедаемый завистью к Иисусу Христу, Люцифер собрал всех небесных ангелов и, маскируя свои подлинные намерения, изложил им суть своего недовольства: во-первых, он со всей своей мнительностью объяснил Божественный план как конец сладостной небесной свободе для ангелов, а во-вторых, рассказал еще раз об Тахионном излучателе. Будто бы когда будет создан Тахионный излучатель, ангелы обезумеют, и будут вынуждены, не видя Бога-Отца, подчиняться Богу-Сыну как обладателю Настоящего Духовного Зрения, и таким образом над ангелами поставлен еще один Властелин, которому они должны впредь рабски повиноваться. «Мы служим только Богу-Отцу, а клятвы служить Сыну Его изначально не давали», - сказал Люцифер ангелам, указывая на то, что ему не открылись первые минуты Божественного созидания, а именно в эти минуты будто бы мог отсутствовать Сын Божий, зато присутствовать ангелы.

Persona Lucifer - Helel by Aede-chan
Люцифер риторически вопрошал: «Откуда же взялся Сын Божий, был ли он всегда?»

Для Люцифера было принципиально, что когда-то существовало время, пусть даже это были доли секунд, когда будто бы не было Сына Божьего, а значит Ангелы подчинялись лишь Богу-Отцу как Первейшему и Единственнейшему Властелину. И для свободы ангельской будто бы имеет значение подчиняться ли Единственному Властелину в лице Бога-Отца, либо Двум Властелинам, но являющимся в то же время одним, ибо Христос плоть от плоти и Дух от Духа Божий Сын.

При этом Люцифер объявил ангелам, что отныне он не позволит никому попирать и их права, что он больше никогда не поклонится Христу, и что теперь он будет предводителем и владыкой всех, кто пожелает следовать за ним и повиноваться ему.

Ангелы стали активно обсуждать создавшееся положение. Для многих было очевидным, что Люцифер и его сторонники пытаются изменить принципы Божьего правления во Вселенной.

Касаясь нарушения нравственного Закона, мятежный Люцифер отвечал, что ему Закон не нужен, а Бог не может быть одновременно любящим и прощающим и правосудным и справедливым. Люцифер лукаво провозгласил перед Богом, что если Бог хочет сохранить за Собою в сознании ангелов и мирожителей авторитет и понятие о Себе как Боге любви и пользоваться их взаимностью и уважением, то Он должен реформировать Свое правление и отменить Свой Закон, ибо «где нет закона, там нет и преступления» (Римлянам 4:15).

Божественная любовь и милость к Люциферу проявились иным образом. Бог решил предоставить мятежнику возможность убедиться в Божественной силе на собственном опыте и померяться силами с Богом-Сыном и всем верным ему Небесным воинством.

"Lúcifer" ~ Ashtar Sheran
В массовой культуре
  • Песня «Sympathy for the Devil», написанная в 1968 году Миком Джаггером и Кейтом Ричардсом, поется Джаггером от первого лица с точки зрения Люцифера. Песня занимает 32 место в списке 500 лучших песен всех времен по версии журнала Rolling Stone.
  • Песни «Lucifer» и «Ora Pro Nobis Lucifer" (с лат. - Молитесь По Люцифера) группы Behemoth
  • Песня «Lucifer» группы SHINee
  • Песня «Lucifer's Angel» группы The Rasmus
  • Песня «NIB» группы Black Sabbath, исполняется от лица Люцифера.
  • Песня «Lucifer» группы Blue System
  • Песня «Angel Of Light» группы Mercyful Fate
  • Песня «Dance with the devil» группы Breaking Benjamin
  • Инструментальная композиция "Lucifer" группы The Alan Parsons Project, альбом Eve, 1979

Необычное название пива, Lucifer, и соответствующая этикетка призваны привлечь внимание потенциальных покупателей и в то же время предостеречь, что это пиво — с повышенным содержанием спирта. Делает его очень перспективная пивоваренная компания Riva Brouwerij, в которую входит еще хозяйство Liefmans, давно существующее на бельгийском рынке. Пивоварня Dentrgem, которой владеет Riva Brouwerij, находится на границе Восточной и Западной Фландрии. Она производит много хорошего пива, среди которого Dentergems Wit (содержание спирта 5%) и Jan Van Gent (аббатское пиво с содержанием спирта 5,5%). Пиво янтарного цвета, фруктовый вкус сопровождается пшеничным ароматом. В послевкусии — тонкие фруктовые нотки. Благодаря многообразию ароматов эксперты относят это пиво к разряду «пива для медитации». Это крепкий эль насыщенного желтого цвета со вкусом хмеля, сопровождаемым фруктовым ароматом. Пена густая, стойкая.

Коктейль "Восход Люцифера"
Поместить все ингредиенты в стандартный шейкер, взболтайть в течение 15 секунд, а затем добавить колотый лёд и украсить 1 кусочком чилли.
1 часть текилы
1 часть водки
1 часть Grand Marnier (Гран Марнье) - французского коньячного ликёра с дистиллятом зелёных померанцев с Карибских островов
2 части апельсинового сока
1/2 часть томатного сока
1 часть сухого хереса
1/4 чайной ложки корицы
капля соуса Табаско

Комментариев нет:

Отправить комментарий