четверг, 17 декабря 2015 г.

Через тернии к звездам: Мила Йовович отмечает юбилей


Американская актриса с украинскими корнями, модель и певица Милла Наташа Йовович, больше всего известная в роли охотницы на зомби в серии фильмов "Обитель Зла", а более старшему поколению как очаровательная инопланетянка Лилу из "Пятого элемента" и бесстрашная воительница Жанна Д'Арк, игравшая так же в российском, отмечает сегодня юбилей. Все ее поступки и выходки - не продуманная тактика, не способ привлечь к себе внимание, поразить. Это и есть Милла Йовович – экзотически-фантастическая, экзальтированная и импульсивная, своевольная, влюбчивая и страстная – с одной стороны, амбициозная и расчетливая, талантливая и умная – с другой. Одним словом, в ней есть все необходимые качества для того, чтобы быть постоянной мишенью желтой прессы, которая никогда не оставляет ее без внимания. Сегодня Милла Йовович – голливудская звезда крупного калибра, признанная и востребованная; одна из топ-моделей мира, обворожительная, нестандартная молодая женщина и молодая мама. И, похоже, все самое лучшее и самое значительное у нее еще впереди.

Милла Йовович (англ. Milla Jovovich, имя при рождении — Милица Богдановна Джовович) родилась ровно 40 лет назад, 17 декабря 1975 года в столице Украины Киеве в семье известной русской советской актрисы Галины Михайловны Логиновой и сербского врача-педиатра из Черногории Боги (Богдана) Джововича, с которым Галина познакомились в Москве, где Боги учился в медицинском институте.

Галина и Боги
"…В Киев, по распределению на киностудию Довженко, Галина Логинова вернулась на пике славы - все-таки за плечами картина известного режиссера [роль Ольги Вороновой в популярном телесериале «Тени исчезают в полдень» (1972), а так же роль Беатриче в телефильме «Много шума из ничего» (1973)]. Виктор Монетов тут же дал ей одну из главных ролей в своем "Голубом патруле” (1974). А потом… режиссеры вдруг забыли про Галину. На собраниях киностудии обсуждали только "антиобщественное” поведение новенькой актрисы: и как ее угораздило влюбиться в иностранца?
- С Боги Йововичем мы познакомились в украинском ресторане "Лыбедь”. Я вошла, он сидел за столиком в компании. И между нами возникла… Как это сказать? Биохимия… Ну, связь, общее звено…
- Искра пробежала?
- Скажем так… И я влюбилась по уши! Он был такой cool.
И наплевать мне было, что кого-то может не устроить мой роман с югославом! Боги тоже ради меня рисковал: по чужому паспорту приехал на съемки "Голубого патруля” в Херсонскую область. Не спросив разрешения властей.
А когда Галина вернулась с этих съемок в Киев, на киностудии Довженко ее уже ждали. Офицер в гражданском из "особого отдела” беседовал с ней целый день: "Государство потратило на тебя столько денег, найди себе русского парня!” Он уже был в курсе самовольной поездки Боги в Херсонскую область… "В нее влюблялись, - вспоминает та же Нина Ильина, - потом много страдали, но я никогда не видела, чтобы страдала сама Галя". Никогда. Пока не познакомилась с Боги Йововичем. Он удивительно красивый, обаятельный, любимец женщин - был для Галины посланцем из другой жизни, "где чисто, светло". Именно он заставил ее примириться с мыслью, что женщина должна подчиниться: заводил романы, а она терпеливо ждала. Почему? Я долго искала ответ на этот вопрос, разговаривала с людьми, знавшими Галину. Все они отзывались о ней по-разному, но в одном были единодушны: она его любила." И даже будучи беременна Миллой, узнав, что у него очередная "любовь" с румынкой, простила.
Влюбленные сыграли свадьбу… Но после этого о главных ролях Логиновой пришлось забыть. Она ушла в домашний быт, хотела родить. Галина признавалась, что Милла была весьма долгожданным ребенком…
"У нас с Боги долго ничего не получалось… Советские врачи не могли определить почему. И мне уже назначили лечение, кололи препараты от бесплодия… А потом в кабинет зашел их самый лучший гинеколог, пощупал мой живот и осипшим голосом сообщил врачам: "Вы что? Она на четвертом месяце беременности!” От такого лечения я ребенка могла потерять!"
На время беременности Галине выпали одни переживания. У мужа закончился югославский паспорт. Ему нужно было либо прописываться за железным занавесом, либо эмигрировать. Вернуться на родину он не мог, потому что его отец выступал в Югославии против самого Тито, и всех членов его семьи объявили государственными преступниками.
- Боги увидел дочку только семимесячной, - говорит Логинова. - Я по полгода выбивала визу.
Когда Милла в 11 месяцев заболела менингитом и Галина сбилась с ног, бегая по инстанциям и умоляя разрешить Йововичу въезд в Союз для того, чтобы попрощаться с умирающей дочерью, официальные лица ответили ей ледяным молчанием.
" (millaj.com.ru)


В Киеве родители девочки были заняты работой, и так как на ребенка времени не оставалось, Милу отдали на воспитание бабушке в Днепропетровск. А мамой Милла называла свою вторую воспитательницу, Лидию Ивановну Гриченко, работавшую в детсаду №27, расположенном в левобережной части Днепропетровска неподалеку от мясокомбината.

Милла Йовович написала под этим фото:
"Ай! Нашла свое старое детское фото из России в 70-х!
Такое депрессивное и коммунистическое! Но очень милое!"
Кстати, в первый раз на сцену будущая звезда Голливуда также вышла в детсаду №27. Тогда она играла роль китайского бумажного фонарика, как и остальные девочки. "Мила знала наизусть много стихотворений, особенно любила Чуковского. Отличалась она очень чистой, сочной речью, необычной для ребенка такого возраста. Когда детей приводили с улицы, первой раздевали всегда Милу. Она садилась на стульчик и развлекала сверстников чтением стихов. Те слушали, словно загипнотизированные. Если она забывала строчку, то поворачивала голову и смотрела на нас вопросительно, а мы подсказывали, - вспоминает Лидия Гриченко. - Иногда и сами не все помнили, и тогда приходилось открывать книгу, отыскивая нужное место. Все терпеливо ждали подсказки, после чего Мила дочитывала стих до конца. Вот так нам удавалось спокойно всех переодеть - никто и не думал шалить."

тот самый садик
В три года и три месяца родители забрали Милу в Киев. Там ее воспитанием продолжала активно заниматься мама. Она оформила дочь во все секции, какие только могла. Приятельница Логиновой по киностудии Лидия Чащина вспоминает, что Милла ходила в круглосуточный садик, дома не разрешалось шалить, пачкать платьица, капризничать. "Я сделаю из нее человека!" - говорила Галина.

Милла с родителями
В начале 1980-х Боги уже постоянно жил в Лондоне, у него была там частная клиника. Галина постоянно старалась приезжать к нему в Лондон. В один из приездов к мужу она столкнулась в его доме с офицерами югославских спецслужб. "Тогда мы решили, что Англию нам лучше покинуть… Вместе. Я жутко боялась, что меня выдадут советским властям… Но все решилось за 15 минут: в посольстве нам сразу поставили нужный штамп…" Последний раз в московский аэропорт ее проводила только актриса Татьяна Васильевна Бронзова: "Таможенники все чемоданы открывали, вещи переворачивали… Мне передали коробку сигар, сумочку из посеребренных звеньев, стянули у Гали кольцо прямо с руки… А мы не могли и подать виду, что прощаемся навсегда! Пятилетняя Милла была в пальтишке на вате, валенках и шапочке с ниточками под подбородок - такой советский ребенок. Я взяла малышку на руки и… незаметно сунула отобранное кольцо ей в валенок. Когда передавала Миллу маме, только успела ей шепнуть: "Кольцо в валенке!”"

"Мне было всего четыре года, - вспоминала Милла, - я почти ничего не помню. Мои детские воспоминания о России: "Я иду с мамой на съемочную площадку, и мне хочется быть такой же красивой, как мама"". Перед отъездом Галина Логинова снялась в фильме Николая Ильинского "Миллионы Ферфакса" (1980). По воспоминаниям Ильинского, фильм сняли достаточно быстро и, благодаря жанру (детектив), а также участию прибалтийских звезд, он в мгновение ока стал популярным. Но ненадолго. После отьезда Галины в Лондон "Миллионы Ферфакса" запретили и положили на полку, и ничего не подозревающий зритель увидел этот несколько наивный детектив только через шесть лет - когда началась перестройка.

Семья переехала в Сакраменто, США, а затем в Лос-Анджелес. В Америке Галина пыталась продолжить свою карьеру, но безуспешно. Мешал сильный акцент.Ее муж, Боги, долго не мог устроиться на работу. Русские эмигранты — не лучшая рекомендация в США, тем более в антисоветскую эпоху Рейгана. Элитарная семья, где жена — киноактриса, а муж — врач, превратилась в эмигрантскую. Для отца это был шок. В Лос-Анджелесе Галина устроилась работать горничной в доме режиссёра Брайана де Пальмы, который любил снимать свои вечеринки (порой на пленку попадала и Милла): "Когда я увидела себя в зеркале - в фартуке и кокошнике - зарыдала… А потом решила: "Я играю роль”. Логинова ходила и на кинопробы, но ее брали только на съемки рекламы: "Для актрисы это позор!” - отвергала она такие предложения. Отчаявшись, Галина решила вырастить актрису из своей дочери. Мама Галя сама учила дочку актерству, а затем отдала в школу балета и актерского мастерства в Лос-Анджелесе. Из всего этого Милле нравилась только музыка…


В Америке Мила добавляет к своему имени еще одну букву "л" и привыкает к новому произношению своей фамилии - "Йовович", т.к. в американском варианте она читается именно так. В школе к ней неприязненно относились другие дети из-за того, что её родители были из Советского Союза (что было связано с новым витком холодной войны).

Милла со своей первой обложкой
"девушка в готическом образе"
Милле 12 лет
В девять лет Милла впервые начинает сниматься. Карьера девочки как модели началась в 11 лет. Тогда фото Миллы уже были на обложке итальянского журнала «Lei», где ее заметил американский фотограф Ричард Эйвдон, агентство "Prima", и предложил сняться для обложки журнала «Mademoiselle». Когда редактор журнала узнал возраст модели, он поспешил снять фотографию Йовович, побоявшись скандала. Только после предупреждения со стороны Эйвдона, пригрозившего прекратить свое сотрудничество с «Mademoiselle», фотографии были восстановлены. Эти снимки впоследствии вызвали жаркие дебаты в прессе и американских ток-шоу — о том, место ли несовершеннолетним в шоу-бизнесе.

для Christian Lacroix
Следующей работой юной фотомодели стала шестистраничная фотосессия для издания «French Fashion». В этот год Милла появилась на обложках 15 журналов. Продолжая позировать для обложек журналов и снимаясь в рекламе, она проводит свои юные годы. делая карьеру в модельном бизнесе, и подумывая при этом о карьере профессиональной актрисы.

фотосет «Лолита» для "Vogue" (Франция)
Милла Йовович участвовала в рекламной кампании Revlon «Самые незабываемые женщины мира».

1996: Versace

C 1998 года — рекламное лицо L'Oreal
1999: Dior
2000: Милла и Гэри Олдмен для Donna Karan
2001: Милла и Джереми Айронс для Donna Karan
Милла — лицо календаря Campari 2012
«Это был вызов для меня как модели и актрисы –
применять навыки, чтобы воплотить каждое из гипотетических событий
в театральном и эффектном образе»
Милла для календаря Pirelli 2012
Она заключила контракты с Hugo Boss, Guess, Calvin Klein… гонорары достигали 3 тысяч долларов в день. В 2004 году была самой высокооплачиваемой моделью: согласно рейтингу журнала Forbes, её доход составил 10,5 млн долларов (с учётом гонораров за съёмки в фильмах).
Милла в рубашке Jovovich-Hawk
в канун Нового года (31 декабря 2003 года) в Гонконге
Йовович совместно с моделью Кармен Хоук является создателем линии одежды «Jovovich-Hawk». Но это будет потом…

«Слияние двух лун»
А пока 13-летняя Милла Йовович дебютирует в эротической истории Залмана Кинга «Слияние двух лун» (1988), конечно же, не в главной роли - она играет младшую сестру Шерилин Фен.


Следующим стал “Ночной поезд в Катманду” (1988). Но Голливуд, в отличие от агентов фотомодельного бизнеса, не спешил устилать ее путь розами и лаврами. Юную дебютантку проигнорировали. И следующие два года Милле пришлось довольствоваться своими застывшими изображениями на глянцевых страницах рекламных журналов, что ни ее, ни Галину Логинову уже не устраивало.

«Возвращение в голубую лагуну»
В 15 лет Милла выиграла общенациональный конкурс, объявленный продюсерами фильма “Возвращение в Голубую Лагуну” (1991), продолжения "Голубой Лагуны", на исполнительницу главной роли – Лили. Три месяца провела съемочная группа на острове, где она снимается обнаженной. Три месяца сказочной жизни для Миллы, если бы не неусыпный контроль матери за каждым ее шагом, за каждой снимаемой сценой. Под конец режиссер прямо-таки возненавидел Галину. «Каждый подросток в свои четырнадцать-пятнадцать лет хочет идти иным путем, чем его родители. Я в этом возрасте уже сама зарабатывала деньги и думала, что все знаю. Поэтому маме было трудно меня контролировать. Я бегала на вечеринки, в клубы, наверное, сводила маму с ума. Но какой подросток не сводит?! Могло бы быть и хуже. Многие мои ровесницы, мамы которых не были такими наседками, как моя, загремели в центры по лечению от наркозависимости. Мне повезло, что со мной рядом была мама…», - вспоминает Милла. Необычная экзотическая внешность юной героини должна была стать приманкой для зрителя, но этого, как видно, оказалось недостаточно. И Милла, помимо приличного гонорара, заработала номинацию на “Золотую малину”, за худший дебют в кино. Колесо фортуны на голливудской стезе разворачивалось тяжело и со скрипом.

А потом ее отец попал в переплет и за финансовые махинации с медицинскими страховками угодил в тюрьму сроком аж на 20 лет. И Милла, потратив огромные деньги на адвокатов, после пяти лет борьбы вытащила отца из тюрьмы. Только вот семью спасти не удалось. Возвращение из тюрьмы было для Боги равносильно еще одной эмиграции. Он стал замкнутым, не мог найти работу. Запил. Через год после его освобождения родители развелись…

Но Милла к тому времени уже полностью оперилась и вылетела из родительского гнезда. У нее началась самостоятельная, яркая и насыщенная богемная жизнь. Хотя, надо отдать ей должное, она никогда не была просто моделью”. И в этом, как она сама признаёт, заслуга ее матери, прививавшей дочери с детства стремление к самоусовершенствованию. И еще – любовь к своим русским корням. Она знает наизусть Ахматову (на русском и на английском), любит Пушкина и французскую литературу. “Книги спасли меня, – говорит Милла. – Мама приучила меня читать, и я так пристрастилась к этому, что по ночам в Лос-Анджелесе, когда все спали, глотала одну книгу за другой”. Ангажементы после “Лагуны” не посыпались на нее как из рога изобилия. Полуэпизодические роли в фильмах “Чаплин”, “Каффс” и “Под кайфом и в смятении” - не в счет.

«Каффс» (1992)
Чтобы не тратить время на школу, Миллу эмансипировали для фильма "Каффс" (1992), где она сыграла с Кристианом Слейтером. Таким образом, в 16 лет она стала совершеннолетней.

«Чаплин» (1992)
В то же время Йовович играет вторую жену Чарли Чаплина — Милдред Харрис - с Робертом Дауни-младшим…

Милла и Шон Эндрюс
Кадр из фильма «Под кайфом и в смятении»
И тут же прямо со съемок фильма "Под кайфом и в смятении” (1993), где она играла эпизодическую роль, сбегает в Лас-Вегас, где вышла замуж за 21-летнего актера Шона Эндрюса. Они поженились в октябре 1992 года, но уже через месяц развелись. Галина заставила молодоженов аннулировать брак, чтобы дождаться совершеннолетия Миллы, и отправила ее в Англию. Расчет матери оправдал себя – в туманном Альбионе дочь скоро забыла о своем суженом, утешившись кем-то другим.

Обложка альбома "The Divine Comedy"

У Миллы совсем неплохой голос. Забросив кино и модельный бизнес, она пытается найти себя в музыке. Действуя наперекор матери, набирает группу «Plastic Has Memory» из друзей и уличных музыкантов и в 1994 году записывает выпускает первый музыкальный альбом песен собственного сочинения и в собственном исполнении «The Divine Comedy» («Божественная комедия»), который, кстати, был неплохо принят критикой. Затем даже отправилась со своей группой на гастроли по Европе и США, выступая в дешевеньких клубах. В 1998 году выходит второй альбом "The People Tree Sessions". Стиль Йовович можно определить как фолк с отчетливым кельтским звучанием: у нее высокий, слегка отчужденный тембр голоса, вызывающий ассоциации с Кейт Буш - именно таким голосом разговаривает на своем тарабарском языке инопланетянка Лилу из "Пятого элемента".

это не "Na Luzhaike", а более позднее исполнение другой песни.. но как поёт!
В "Божественную комедию" включена также народная украинская песня "Na Luzhaike" ("На лужайке"), которая наверняка кажется американским слушателям такой же тарабарщиной, как и речи Лилу - да к тому же по свидетельству людей знающих, Милла поет по-украински с сильным русским акцентом.


Милла, Брюс и мультипаспорт
Серьезных заработков занятия музыкой не принесли, и в 1996 году она возвращается в Калифорнию, где продолжает актерскую карьеру совместно с французским режиссером Люком Бессоном, который сбился с ног в поисках актрисы для своего высокобюджетного фантастического блокбастера "Пятый элемент"(1997). Нужна была девушка с неземным лицом, дикая, дерзкая и сексуальная – настоящая инопланетянка. Все должны были мгновенно поверить, что она есть Сила и Любовь одновременно. При этом актриса должна была уметь выполнять трюки и играть рядом с Брюсом Уиллисом – в общем, никто в те годы на эту роль не подходил. Нарядившись в самые немыслимые одежды безумных нью-йоркских дизайнеров, закрасив брови золотистым гримом, обутая в 20-сантиметровые платформы, она предстала перед обескураженным Бессоном. Милла надеялась, что в таком прикиде ее не отличишь от инопланетянки, на роль которой она претендовала. Люк был поражен в самое сердце, но совсем не так, как предполагала Милла. На его взгляд, "инопланетянка" была просто девкой, разодетой в безвкусном духе 80-х. Несколькими месяцами позже Йовович завтракала на веранде отеля и увидела у бассейна Люка. На этот раз Милла была без грима, в майке и джинсах. Когда она склонилась над режиссерским шезлонгом. "Привет! Я та девушка, которой вы не дали роль!" На что обалдевший Бессон ответил: "Уже дал". Впрочем говорят, что Милла покорила Бессона, проделав сальто в вестибюле отеля, после чего тот окончательно сдался. Так Милла выполнила первую часть плана. Все остальное было делом техники. Наконец-то Йовович нашла свою роль. В ярко-оранжевом комбинезоне или в одеянии из белых повязок, созданном Жан-Полем Готье, она сыграла божественную девушку-инопланетянку, спасающую человечество и покоряющую зрителей. Не смотря на то, что кастинг она прошла лишь со второй попытки, этот фильм вернул Йовович в ряды звезд первой величины: с тех пор она – самая лучшая женщина, каблуками и кулаками убивающая монстров в кино.

В этом платье Милла стала
звездой Каннского фестиваля
В конце 1997 года она выходит замуж за Бессона, который был старше нее на 16 лет. Их свадьба, по прихоти Миллы, прошла не просто на природе и не в свадебных нарядах, а в комбинезонах парашютистов – в свободном парении между небом и землей. В качестве свадебного подарка она получила от супруга замок в Нормандии. Галина Логинова снова узнала о замужестве дочери благодаря телефонному звонку из Лас Вегаса. “Милла - удивительный человек, – признавал Бессон позднее, уже после того, как они расстались. – Думаю, рано или поздно она станет режиссером. Это я вам говорю - как режиссер!”

с Дензелом Вашингтоном в "Его игре"
В 1998 году Йовович предстала в роли проститутки Дакоты Барнс в картине Спайка Ли «Его игра», где она засветилась вместе с Дензелом Вашингтоном. Знаменитый и необычайно обаятельный чернокожий актер неоднократно клялся, что никогда не будет заниматься на экране любовью с белыми женщинами. Забавно, что в паре с Йовович он изменил своему кредо.

Жанна Д'Арк
Она вновь снимается у Бессона в исторической драме «Посланница: История Жанны Д'Арк» (1999) — ей хотелось доказать, что она актриса, а не просто модель на экране. Увы, картина провалилась в прокате и была прохладно принята критиками, хотя Йовович очень хороша в роли сильной женщины в латах, способной повести за собой толпу мужчин-воинов. Сложные тексты, тяжелые доспехи, верховая езда, вечное недовольство режиссера – съемки проходили очень тяжело, и в итоге Мила получила нервный срыв. Картину с восторгом приняли в Европе и не оценили в Америке, а рассорившиеся на съемках режиссер и актриса расстались еще до окончания монтажа «Жанны Д’Арк».

«Отель «Миллион долларов»
В 2000 году на открытии Берлинского кинофестиваля состоялась премьера нового фильма с участием Йовович и Мела Гибсона — картины Вима Вендерса «Отель "Миллион долларов“» по сценарию солиста популярной ирландской группы "U2" — Боно. Картина получила приз фестиваля — «Серебряного медведя». Однако ее актерская карьера продвигалась медленно: "Я соглашаюсь сниматься только в тех фильмах, сценарии которых мне нравятся, я не собираюсь сниматься в дешевых картинах, если даже они и интересны", - комментирует Йовович. Видимо, хороший гонорар и волнующий сюжет побудили Миллу дать согласие на съемки картины Павла Чухрая "Красная Америка": предполагавшийся бюджет фильма $6000000. Но фильм так и не вышел в прокат. Вот что по этому поводу сказал в одном из интервью Виктор Чухрай: "В свое время продюсер Хофман из США предложил сделать фильм про русских в Америке. Была даже сценарная заготовка. Но она вся состояла из штампов. "Водитель для Веры" тогда застопорился, его судьба была непонятна, и я сказал Хофману: давай я выправлю сценарий, а дальше будем думать. Написали сценарий, договорились с Милой Йовович и Машковым, что они будут в главных ролях, и начали искать натуру. Потом, как часто бывает, дело затянулось, я понял, что не смогу нормально закончить "Водителя…". И ушел с этого проекта. По-моему, он так и завис".

«Образцовый самец»
В следующие годы фильмография Миллы Йовович пополнилась работами мелодраме-вестерне Майкла Уинтерботтома «Золотая пыль» (Люсия, 2000) по сценарию Томаса Харди, в комедиях Бена Стиллера «Образцовый самец» (Катинка, 2001) и Грега Притикина «Кукла» (Фэнни, 2002), а так же драматическом триллере «Дом на Турецкой улице».

В 2005 году Йовович посетила Украину для участия в праздновании 80-летия международного детского лагеря «Артек» в Крыму. "Мы с мамой действительно собираемся посетить детский праздник в "Артеке". Я много слышала об этом огромном лагере, но никогда в нем не бывала. Теперь есть отличный повод", - сказала Йовович 18 августа 2005 в интервью "Известиям" и добавила: "Я не была в Киеве с раннего детства. Очень хотелось бы увидеть мою родину красивой, богатой и счастливой".

Эволюция Элис
«Обитель зла 6» (Resident Evil: The Final Chapter)
Одной из самых популярных ролей актрисы стала Элис и боевиках «Обитель зла». Девушка снялась во всех пяти боевиках «Обитель зла» (а сейчас снимается в 6-й, выход которой ожидается в 2017 году) режиссёра Пола Андерсона, который 22 августа 2009 стал ее мужем, и с которым у нее две дочери — Эва Габо Андерсон (род.03.11.2007) и Дашиэл Иден Йовович-Андерсон (род.01.04.2015).

Милла, Пол и Эва на свадьбе
"У нас великолепный брак, потому что Пол никогда со мной не соревнуется. Он ведь по другую сторону камеры. Очень редко можно встретить такого мужчину — изумительного, интеллигентного, добропорядочного. Многие мужчины самоутверждаются за счет женщин и ревнуют их ко всем и всему — карьере, партнерам, сценам. А Пол совсем другой, ничего подобного за ним никогда не числилось", - делится в интервью российскому журналу ELLE Милла Йовович. "Для женщины подобный марафон в Голливуде — уникальный случай, и участие в пяти «Обителях» подряд для меня большая честь. До этого таким действительно могла похвастать, пожалуй, только Сигурни", - говорит Милла. Как признается сама актриса, первые две части прошли «на ура», однако, от третьей она хотела отказаться из-за того, что сюжет ей не понравился. Однако, Пол Андерсон специально для Миллы переписал сценарий. Кстати, за годы работы над картиной девушка овладела некоторыми восточными единоборствами, такими, как кун-фу, у-шу, таэквондо, а так же бразильским джиу-джитсу. «Мои тренировки выходили далеко за рамки съемок в голливудском фильме», - говорит Милла.

"Ультрафиолет"
Свои навыки единоборства Йовович продемонстрировала в "обителеподобном" триллере-боевике «Ультрафиолет», вышедшем в марте 2006 года. Артистка сыграла женщину-мутанта Вайолет - красавицы, которая мало говорит, но много дерется. Кстати, практически все трюки Милла исполняла сама. Но она была настолько вторичной, что прошла незамеченной даже поклонниками. В том же году состоялся ограниченный релиз криминальной драмы «45-й калибр».

Затем в перерывах между «Обителями» Милла играла самых обычных девушек:


- В картине «Стоун» (2010) она любила Эдварда Нортона и соблазняла Роберта Де Ниро.


- В «Плохой мамочке» (2011) сыграла бестолковую мамашу советского происхождения.


- В «Лицах в толпе» (2011) после травмы теряла способность различать лица.


- Вместе с мужем Милла сделала экшен-иронию «Мушкетеры» (2011), в котором ее Миледи несмотря на пышные платья лихо дерется, стреляет из пистолета и прыгает с крыш.


В 2009 году снялась в эротической фотосессии для журнала «Purple Fashion», фотографировал её Марио Сорренти.

в объективе легендарного Питера Линдберга

в осеннем номере L'Officiel Hommes 2012
Фото Оливера Зама (Olivier Zahm).
скорее всего фотошоп..
хотя может быть и нет
Впрочем, Милла не боится показывать тело, и частенько снимается в эротических фотосетах.

Maxim, 2009 год

В 2010 году стала лицом специальной благотворительной сумки от Tommy Hilfiger, выпущенной ограниченным тиражом в помощь ассоциации Breast Health International. Организация занимается проблемами рака груди у женщин. Милла и сама занимается благотворительностью, ведет аукционы amfAR и сотрудничает с фондом The Ovarian Cancer Research.



В 2010 году снялась в фильме «Выкрутасы», в котором сыграла вместе с российскими актёрами Константином Хабенским и Иваном Ургантом.

Милла и Ургант
"Мы прекрасно поладили. Особенно с Иваном: у нас много общего. Мы оба любим похулиганить, посмеяться, пошутить и ничего не воспринимаем всерьез. Я очень люблю таких как Иван — мы стали близкими друзьями.

Эва тоже была в картине
У него дочь того же возраста, что и Эва, и я не могу дождаться, чтобы познакомить девочек". Галина Логинова тоже осталась довольна и фильмом, и процессом съемок, но больше всего, конечно же, она довольна своей дочерью: «Как дочь выучила эту роль, я не знаю. Я с ней говорила по этому поводу: «Миллочка, какая же ты молодец, просто горжусь тобой, ты умница! Я поражалась, когда ты произносила слова – «Арзамас», «вратарь», «кишечные палочки», «распишемся», в общем, море слов, сложных для произношения». А она говорит: «Мам, для меня весь этот фильм, как одна длинная скороговорка».

Троица на съемках

В рамках продвижения фильма участвовала в шоу «Прожекторперисхилтон» (выпуск от 19.02.2011). На вопрос, что для Миллы означают ее русские корни она ответила однозначно: "Я ими очень горжусь. Той силой воли, которую я ощущаю в себе, я целиком обязана своему происхождению".

Милла и здесь давала экшен!
кадр из фильма "Выкрутасы"
"- А какое Ваше любимое русское слово?
- М-м-м… наверное, «закуски». Это означает, что вечеринка началась и там будет вкусная еда.
- А русские ругательства знаете?
- Знаю, но предпочитаю не произносить. На съемочной площадке ходила шутка: если взять первые буквы от фамилий Хабенский, Ургант и Йовович, получится комментарий Бекмамбетова.
"


Второй русский проект у Миллы скоро – возможно – будет: «Зимняя королева» Федора Бондарчука – экранизация «Азазеля» (Азазель — демон пустыни по верованиям древних евреев) Бориса Акунина, где Йовович сыграет роковую Амалию Бежецкую. Ранее фильм, называвшийся на тот момент «Королева-Зима» («The Winter Queen») хотел снимать Пол Верхувен, сообщивший об этом 28 февраля 2007 года, но что-то не задалось, и проект перешел в российские руки.


Милла Йовович - февраль 2011 года, Аллея Славы в ТРК Vegas
На своём официальном сайте Йовович публикует выдержки из дневника, где рассказывает о различных событиях в своей жизни. Она выступает за легализацию марихуаны и появлялась на обложке «High Times». В своём твиттере Йовович рассказала, что по рождению она является православной христианкой, но может ходить «в любую церковь, где будут присутствовать любовь и одухотворение». Милла Йовович левша, рост 174 см, а вес около 55 кг.

Готовит рождественский ужин -
необычную горячую закуску: камамбер с имбирем.
«Я сижу, смотрю новости, и мое сердце так болит, когда я вижу, как мои невероятные братья и сестры украинцы страдают за то, во что верят. Я молюсь за то, что будет найдено мирное решение ситуации. Украина, я верю в тебя!» - написала актриса в январе 2014.

всё семейство в сборе. одна из последних фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий