среда, 1 июня 2022 г.

1 июня. Модная "империя" папиной звез'дочки


Сегодня Кира Пластинина, отмечающая сегодня своё 30-летие, практически не появляется в светской хронике, но когда-то ее имя было у всех на слуху: на показы тинейджера-дизайнера прилетали мировые звезды, она участвовала в модных неделях, и о нарядах ее бренда мечтали практически все девчонки России. Впрочем, имея такого папу (на тот момент — владельца "Вимм-Билль-Данн"а), можно позволить себе немножечко шить (как утверждал бедный еврейский портной, говоря, что если у него будет денег столько же сколько у Ротшильда, то он-таки будет богаче Ротшильда, потому что он еще будет немножечко шить)...

Кира Пластинина родилась в Москве 1 июня 1992 г. Ее родители были знаковыми столичными фигурами: мать, Татьяна, по образованию лингвист, организовала творческую студию «Академия детского мюзикла» и продюсерский центр «АртСимфония». Отец, Сергей Аркадьевич Пластинин, был известен как сооснователь и главный акционер компании «Вимм-Билль-Данн» — в то время, одного из крупнейших в России производителей безалкогольных напитков и молочной продукции. В 2004 г. он стал лауреатом номинации «Топ-менеджер года» и национальной премии «Персона года». Авторитетные издания оценивали финансовое состояние крупного предпринимателя в $500 миллионов. Кира росла с младшим братом Александром и сестрой Антониной. Когда отец развелся с ее мамой и женился во второй раз, девочка установила теплые отношения со сводным братом Алексеем.

Все детство Кира Пластинина придумывала наряды для Барби


Маленькая Кирсон, как прозвал ее папа, и называют близкие и друзья, всегда мечтала стать принцессой. Когда она была малышкой, то заставляла тетю рисовать принцесс в красивых нарядах, а в 5 лет девочка сама взяла в руки карандаши и начала «наряжать» своих героинь. На их месте Кира всегда представляла себя, поэтому придумывала для них лучшие наряды. Однажды отец, заставший девочку за этим занятием, спросил «Что ты рисуешь?», девочка, не задумываясь, ответила: «Красивые вещи». Позже, будучи школьницей, Кира собрала целые альбомы нарисованной для принцесс одежды, а позже шила платья для кукол Барби по получившимся эскизам.

Первая «Студия стиля Киры Пластининой» в ТЦ «Европейский»
Все началось в 2007 г., когда 14 марта в Москве состоялся первый показ юной "вимм-билль-данновской" принцессы (на тот момент ей было всего 14 лет). Тогда же в ТЦ "Европейский" открылся магазин пока еще малоизвестного дизайнера, точнее, не магазин, а "студия стиля" — именно так говорилось в официальных релизах обо всех точках продаж марки Kira Plastinina. Взлет был резким и, разумеется, не случайным: никто не делал секрета из того, что загадочная Кира Пластинина — дочь очень состоятельных родителей.


Предприимчивый отец, решив в 2006 г.у заняться модным бизнесом, приобрел компанию «АБМ-Холдинг», владеющую сетями магазинов одежды «Модный базар» и Fresco. А заодно и поддержал увлечение дочери, изначально, по данным СМИ, инвестировав около 35 миллионов долларов в развитие марки Kira Plastinina в России, маркетинговую компанию и производство одежды на китайских фабриках. Была собрана команда лучших специалистов, которые отвечали за продвижение бренда. Кресло генерального директора «КП стиль» занял сам Пластинин (позже бразды правления он передал Ольге Фельдт). Еще больше денег ушло на раскрутку бренда в США, где первоначально было открыто 12 магазинов, которые в конце 2008 г. в связи с экономическим кризисом они были закрыты, а летом 2009 г. в Лос-Анджелесе вновь было открыто 2 магазина. Строились смелые планы увеличить их количество до 250. Всего по миру к 2011 г. было открыто больше сотни бутиков Kira Plastinina: от Филиппин и Казахстана до Великобритании, в том числе, и в Украине (в Киеве, Одессе, Донецке, Луганске, Симферополе, Ужгороде, Ивано-Франковске и др.). К 2014 г. сеть состояла уже из более чем 300 магазинов — размах впечатляет.


От Киры требовалось одно – творить. И вдохновленная девочка с головой окунулась в процесс создания собственной одежды: «Я приходила после школы в офис, работала в дизайн-лаборатории, а вечером возвращалась домой, делала уроки. График был очень насыщенным, но я всегда получала большое удовольствие от каждого дня. Это было здорово!» Почему отец Киры решил вкладывать такие средства именно в бизнес, связанный с модой? Как говорил предприниматель, он просто разглядел в дочке талант модельера. "Она же с шести лет одевала своих кукол, хорошо рисовала, но ни я, ни ее мама никогда не придавали значения ее способностям", — рассказывал Сергей в интервью для "Ведомостей", добавляя, что в один прекрасный момент ему пришла идея "дать этому таланту своевременную и грамотную поддержку".


Сама Пластинина в интервью для "Сплетника" в 2013 г. говорила, что инициатива запуска модного бренда исходила именно от нее, а родители в нее поверили и поддержали: "Мне всегда нравилась одежда: например, когда была совсем маленькой, я была влюблена в принцесс и всегда с удовольствием рассматривала наряды звезд в старых голливудских картинах, на полотнах мастеров Ренессанса, в книгах и модных журналах. Дети же обычно не любят ходить по магазинам, но только не я — шопинг я любила с детства. Еще у меня была собачка Китти, ее я тоже постоянно наряжала". В другом интервью она сказала: "Мне помогают 5 дизайнеров, все русские. Я задаю направление, делаю эскизы — у меня нет профессионального художественного образования, но я неплохо рисую. Дизайнеры превращают мои первоначальные эскизы в модели коллекции. Мои родители далеки — не дизайнеры и не художники, но их поддержка и советы мне очень помогают. Я испытываю большое чувство ответственности за то, что делаю. Родители мне очень доверяют, и это, как ни странно, дисциплинирует. Так все и было — я рисовала, одевала собаку в рукодельные творения, а тут папа стал заниматься фэшн-индустрией".


Сергей Пластинин посчитал, что марка, лицом и создателем которой станет его дочь-подросток, неизбежно обретет успех у множества ее ровесниц, а юный возраст Киры поможет привлечь интерес прессы к "самому молодому в мире дизайнеру". Бизнесмен прикидывал, что через год-два дорогостоящий проект долэен окупиться. В целом, как подсчитали журналисты, Сергей Пластинин потратил на бизнес Киры 5 миллиардов рублей — треть суммы, вырученной за акции основанной им компании "Вимм-Билль-Данн".


В том же 2007 г., когда открылся первый магазин Kira Plastinina, о новой молодежной марке заговорили все. Ее создательница раздавала многочисленные интервью и снималась для глянца, по всей России были размещены рекламные билборды. Журналы писали о ней как о "восходящей звезде фэшн-индустрии".

Фабрикантки оделись в наряды от Пластининой
В одежде бренда стали появляться знаменитости, в том числе участники шоу "Фабрика звезд 7", официальным дизайнером которого была объявлена Кира. "Фабриканты" выходили в нарядах от Пластининой на сцену и носили их в повседневной жизни в "звездном доме", участвовали в показе бренда и вместе с Кирой снимались для обложки журнала "Yes! Звезды". Учитывая тогдашнюю популярность "Фабрики звезд", всего этого было достаточно, чтобы и сама Кира быстро стала знаменитостью.


Дизайнер сыграла главную роль и в клипе выпускников этого проекта — группы "БиС" — на песню "Твой или ничей" (музыка и слова Валериана Шотаевича Меладзе).


Не обошлось и без слухов о романе: подростковые издания писали про нежную дружбу Пластининой с солистом "БиС" Владом Соколовским (в настоящее время сольный исполнитель, работающий на стыке R&B и euro-pop, автор-исполнитель, продюсер, танцор, актёр, телеведущий, участник балета Аллы Духовой «Тодес») — а он рассказывал в интервью, что знаком с девушкой с восьми лет и у него "с детства не было таких близких людей, как она". После свадьбы Влада с певицей Дакотой все слухи о романе сошли на нет.

Карли Клосс, Джорджия Мэй Джаггер, Елена Перминова, Кира Пластинина и Мирослава Дума
Вещи с её лейбой были у поп-певицы Наташи Ионовой (более известной как Глюк’oZa)‚ девушек из группы «Серебро»‚ белороссийской певицы Рыты Дакоты (Герасімовіч)‚ одной из "Ранеток" (вокалистка и барабанщица) Леры Козловой. В её студии стиля приходили актриса Елена Корикова ("Бедная Настя")‚ белороссийская R&B-певица Бьянка (Таццяна Эдуардаўна Ліпніцкая)‚ солистка поп-группы «Винтаж» Анна Плетнёва.


Успеху нарядов из премиум-линии LUBLU Kira Plastinina среди героев московской светской тусовки поспособствовала стилист Марина Долидзе, которая была приглашена брендом для продвижения этой линейки.

Пэрис Хилтон и Кира Пластинина
Но отечественными знаменитостями дело не ограничилось. В октябре 2007 г. Кира Пластинина была заявлена как участник Недели моды «Весна-лето 2008» в Москве, куда по приглашению Киры Пластининой прилетела скандальная светская львица Пэрис Хилтон, которая участвовала в показе коллекции россиянки и говорила журналистам о своей дружбе с Кирой. Как выяснили представители СМИ, приезд американской «гламурной дивы» обошелся папе в $2 млн. Во время своего пребывания в российской столице наследница отельной империи Hilton носила одежду бренда Kira Plastinina, подаренную Кирой. Впрочем, Пэрис оставила всю одежду этого бренда в номере, хотя и увезла с собой рецепт русского застолья: бутерброды с икрой непременно нужно запивать водкой (на самом деле, конечно, надо делать наоборот, но якобы именно такую консультацию ей дали на торжественном ужине рассейские мажоры и мажорки)...

Бритни Спирс и Кира Пластинина
Другие знаменитости, приезжавшие в дальнейшем в Россию поддержать юного дизайнера, запрашивали более скромные гонорары. Примерно $300 тыс, по информации "Коммерсанта", получила Николь Риччи, приглашенная на открытие в ЦУМе в 2008 г. бутика LUBLU Kira Plastinina. Приблизительно такие же суммы были потрачены на визиты Линдси Лохан, Джорджии Мэй Джаггер (она приезжала на вечеринку в честь 20-летия Киры) и даже Бритни Спирс. Поп-дива посетила офис бренда осенью 2011 г., когда прилетела в Москву в рамках мирового тура Femme Fatale. Одетая в кофту и пальто от Kira Plastinina певица пообщалась с дизайнером, осмотрела шоурум и выбрала несколько вещей для себя.

Линдси Лохан в рекламной кампании Kira Plastinina for Lindsay Lohan
Звезд задействовали и в съемках рекламных кампаний. Та же Джорджия Мэй Джаггер, которую дизайнер называла своей подругой, становилась лицом коллекций, а Линдси в 2011 году рекламировала специально созданную для нее линейку Kira Plastinina for Lindsay Lohan.

Пластинина на Fashion’s Night Out 2012
В 2012 г. Пластинина создавала сценические костюмы для певицы Нюши, а летом представила новую коллекцию из 24 вечерних нарядов. В июне юная Кира стала бренд-амбассадором Nivea, а на празднике шопинга Fashion’s Night Out 2012 устроила яркую вечеринку, где отыграла сет вместе с диджеем Димой Японцем. Часть средств, полученных от реализации зонтов Kira Plastinina, была направлена в благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». А на вечернем afterparty в одежде, созданной дизайнерским домом Пластининой, красовалась Мила Йовович.


Несколько кампейнов снял фотограф Кеннет Виллард, известный работой с Кирой Найтли, Леди Гагой, Кэти Перри и десятками других знаменитостей.

Дизайнерская елка Киры Пластининой
Кира постепенно становилась узнаваемой и за пределами России. Осенью 2007 г. Кира стала участником проекта «100 дизайнерских елок к Рождеству», проходившего в Милане, а всего через месяц получила премию журнала GLAMOUR в номинации «Дизайнер года».


В январе 2008 г. состоялся европейский дебют юного дизайнера — Кира Пластинина представила свою коллекцию на Неделе моды в Риме.

Кира Пластинина и почетный президент Национальной палаты итальянской моды Марио Бозелли
27 сентября 2008 г. тинейджерка Кира показала свои юношеские творения (новую линию Kira Plastinina LUBLU), сделав ставку на молодость и наивность, и получила награду "Успешный дебют на Неделе моды в Милане" лично от президента Национальной палаты моды Италии. Мэр Рима вручил ей медаль как "самому талантливому и молодому дизайнеру" на местной Неделе моды. Любопытно, что несмотря на огромную конкуренцию зрелых и талантливых модельеров (Dolce&Gabbana, Prada и Roberto Cavalli), Кира произвела положительное впечатление на зарубежных экспертов моды, нашедших ее одежду симпатичной, качественной, яркой, современной и как нельзя лучше подходящей для молодых девчонок, с ранних лет интересующихся модой. Разноцветные платья и сарафаны, кокетливые шляпы, пиджаки и купальники — любая представительница слабого пола, не достигшая зрелого возраста, не прочь была бы приобрести несколько вещей из новой коллекции. Было на что обратить внимание и более старшему поколению модниц: малиновое мини из атласа, спереди расцветающее огромной розой, легко придаст шарма вполне взрослой кокетке. Там же, кстати, Пластинина на радость журналистам появилась в майке с принтом-манифестом: The World!!! I'm not a sugar-baby (заявление о том, что она не очередной "золотой ребенок" богатых родителей).

Магазины Киры Пластининой появились в крупнейших городах мира
И это именно то, по поводу чего Пластинину нещадно критиковали — в первую очередь соотечественники, для которых она была как раз таки тем самым "золотым ребенком". В интервью для "Сплетника" Кира признавалась, что в первые годы после запуска бренда сильно переживала из-за неоднозначной реакции публики, но со временем стала воспринимать ее спокойнее: "Для себя я решила так: на конструктивную критику, относящуюся к моей работе, я готова реагировать, но все, что носит личный характер, я стараюсь пропускать мимо себя. Я понимаю, что у многих в головах сложился определенный образ, стереотип, и он им не нравится. Что ж, возможно, мне и самой этот образ не понравился бы. Но я действительно стараюсь и очень много работаю, и, как мне кажется, мои усилия дают определенные плоды". В течение следующих 2 лет коллекции от Киры Пластининой распространились по всему миру. Были открыты бутики в Лондоне, Далласе, Милане, Алма-Аты, Харькове, Дубае, Эль-Кувейте; корнеры Пластининой появились в Катаре, Саудовской Аравии, Чехии, Нидерландах, Латвии и Австрии.


Дебютная коллекция юного модельера должна была быть ориентирована на масс-маркет, но при этом вызвать интерес и у взыскательной публики: «Мы должны быть дешевле, чем Zara, но не менее яркими и стильными». Кира сделала акцент на молодежном направлении. По сути, она создавала одежду для себя и своих сверстниц. К одежде Kira Plastinina, по крайней мере поначалу, особых вопросов не было, ведь она вполне соответствовала духу времени и запросам девочек-тинейджеров. В 2008 г. Кира предлагала ткани под серебро и золото, принты с единорогами и пышные юбки в балетном стиле (правда, в той же коллекции присутствовали и совершенно прозрачные топы — достаточно смело для подросткового, по сути, бренда).


Следующей осенью, в октябре 2009 г. Неделя моды в Милане прошла для Киры Пластининой под девизом «Мечты об Африке». Характерная для стран африканского континента яркая палитра цветов и свободный крой новой коллекции пришлись по душе модным критикам, были тепло встречены публикой и высоко оценены итальянскими СМИ.


По мере взросления самой Киры менялись и ее коллекции — их стиль то двигался в направлении более лаконичных, элегантных образов, то снова становился дерзким и даже кричащим. На смену серебристым шортам и розовым юбкам-пачкам приходили длинные бохо-платья, асимметричные топы нейтральных тонов и широкополые шляпы в духе ретро, затем бренд снова начинал экспериментировать с буйными принтами или же вообще принимался цитировать других дизайнеров. Возможно, такие метания не позволяли марке обрести свой узнаваемый стиль. Если поначалу она делала именно то, что хотели носить школьницы, и продавала это по доступным ценам, то в дальнейшем целевая аудитория Kira Plastinina была все менее ясна. Популярность спустя несколько лет громкой славы стала падать. Поклонницы первых коллекций Пластининой, покупавшие одежду бренда в те годы, когда ее рекламировала Пэрис Хилтон, взрослели, а новому поколению покупательниц имя Киры говорило уже меньше, чем их предшественницам.


Любимые дизайнеры Киры – дуэт Proenza Schouler и Александр Ванг.


Дела у бренда на международном уровне пошли хуже примерно с 2008 года. На деятельности компании в США сказался экономический кризис 2009 г.: все 12 бутиков Пластининой были закрыты. Согласно информации Bloomberg, компания KP fashion and Co, основанная для продажи одежды дизайнера в США, заявила о банкротстве через 7 месяцев после открытия первого магазина Пластининой на Манхэттене. Летом 2009 года папа предпринял еще одну попытку завоевать американский рынок, и в Лос-Анджелесе открыли 2 магазина с дизайнерской одеждой Киры. Но уже осенью компания PacSun подала иск с требованием аннулировать марку Kira Plastinina на территории Америки, мотивировав свое заявление тем, что у нее тоже есть созвучная марка – KIRRA. Юный модельер была глубоко возмущена: «Для меня Штаты – это страна безграничных возможностей, где люди достигают в творчестве невероятных высот. Но кто предполагал, что здесь мне придется не только завоевывать признание публики, но и отстаивать право на собственное имя?». Спор в итоге удалось урегулировать, но на время долгих судебных разбирательств использовать название Kira Plastinina запретили, что привело к банкротству американского подразделения. Впрочем, это никак не помешало Сергею Пластинину расширять свою империю в других странах: он продолжал открывать десятки новых точек продаж, наращивать обороты и укреплять позиции на модном рынке. Достаточно сказать, что в Лондоне линия LUBLU была представлена не где-нибудь, а в легендарном Harrod's. Да, как и многие богатые россияне, Пластинины обратили внимание на туманный Альбион – продаваться в Лондоне было престижно.



Любимые же место для шопинга самой Пластининой – это универмаги Лос-Анджелеса: Barneys, Kitson, Fred Segal и Intermix.

Один из магазинов Kira Plastinina
На начало 2011 года насчитывалось более 120 магазинов Kira Plastinina, причём они торгуют не только в России, но и в Казахстане, Белоруссии, Украине, Молдове, Азербайджане, Армении, США, Филиппинах, Китае, Италии и Великобритании.





В октябре 2012 г. открылась собственная фабрика бренда Пластининой, расположенная в историческом здании в подмосковном городе Озеры, производственной площадью 3,5 тыс м2 – первое российское производство дизайнерской марки «Кира Пластинина Мануфактура»: на вещах Киры Пластининой появилась надпись «Made in Russia».

Реклама магазина на троллейбусе в Благовещенске (Амурская область)
Стиль своего бренда Кира определила как эклектичны «art-glamour-sportive-casual», относящийся к средней ценовой группе, так называемый масс-маркет, ориентированной на девушек 15-25 лет.


Однако, как утверждает сама Кира, она шьёт только такую одежду, которую хотела бы носить сама, поэтому 99% её гардероба составляют вещи собственной марки, достаточно расслабленный, комфортный стиль: толстовки oversize и футболки, сочетая их с легинсами или джинсами-skinny.

Фотосессия Киры Пластининой для Harper's Bazaar
В декабре 2011 г. торговый дом Kira Plastinina создал эксклюзивное ювелирное украшение для благотворительного аукциона журнала Harper's Bazaar, а в апреле следующего года мир увидел лимитированную линию одежды в поддержку фонда дикой природы WWF. А еще, она сожалеет, что люди все еще носят шубы и аксессуары из натурального меха (и скорее всего, других натуральных материалов). Возможно, именно поэтому все её изделия 100% синтетика.

в поддержку выхухоли
В 2015 г. Кира продолжила сотрудничество с фондом WWF. Одной из совместных благотворительных акций стал флешмоб в Instagram: знаменитости публиковали фото в футболках «by Kira Plastinina» с изображением забавного зверька — выхухоли. Часть средств от продажи лимитированной серии футболок была перечислена в WWF на помощь этим вымирающим животным.


Пик успеха марки вскоре прошел: из 300+ магазинов по всему миру на конец 2015 г. оставалось уже 188, из которых 66 работали по франшизе. Скоро заговорили, что бренд Kira Plastinina вот-вот прекратит свое существование. Гендиректор компании "Кира Пластинина стиль" Игорь Мухачев уже в августе 2016 г. заявил "Коммерсанту": "Банкротство сейчас наш единственный выход, мы завалены исками, все наши счета арестованы, общий долг — около 500 млн рублей".


Как выяснилось, модный бренд и в период, казалось бы, своего расцвета был убыточным. В той же статье "Коммерсанта" говорится: "Самыми лучшими для компании "КП стиль" годами стали 2012 и 2013 — тогда одежный рынок был на подъеме, и убыток компании составлял "всего лишь" 93 млн и 133 млн рублей соответственно".

Фото: Илья Питалев / ТАСС
Пластинин не терял надежды и в 2014 г. пригласил на должность генерального директора известного в индустрии топ-менеджера — Яна Хеере, работавшего ранее в Marks & Spencer и Inditex. Однако 2014 г. принес рекордные убытки, голландца уволили, затем сменили еще двух директоров, что тоже не помогло. Вероятно, после этого Сергей Пластинин окончательно разочаровался в своем модном бизнесе. К тому же он занял высокий пост в крупной энергетической компании на Дальнем Востоке, сосредоточился на новой работе и основную часть времени стал проводить вдали от Москвы.

Сеть магазинов «Кира Пластинина» попала также под внимание активистов бойкота российских товаров в Украине.


выпуск Meadows School of the Arts – 2014
Было понятно, что и сама повзрослевшая Пластинина утратила интерес к собственной марке. Девушка окончила колледж Meadows School of the Arts в Далласе (куда поступила в 2010 г., после окончания Англо-американской школы в Москве) и, судя по всему, перестала заниматься дизайном: журналисты тогда обратили внимание на то, что она больше не публикует в соцсетях свои эскизы. В коледже она стала членом женского общества Kappa Alpha Theta, в котором в свое время состояли такие знаменитые личности, как Лора Буш, Мелинда Гейтс, Тори Берч и Шерил Кроу.



Вообще, Кира очень любит учиться. В сентябре 2014 г. Кира стала студенткой Колумбийской бизнес-школы в Нью-Йорке, перед этим пройдя курс в итальянском институте моды Марангони, который считался одним из лучших европейских учебных заведений в области дизайна и моды. Она с удовольствием готовилась к экзаменам в Колумбийском университете Нью-Йорка на степень MBA, просиживая в библиотеке ночи напролет.

Трей Валлетт и Кира Пластинина
А дальше у нее появились совсем другие дела: Кира готовилась к свадьбе с американским финансистом Треем Валлеттом, с которым познакомилась еще в школе. Вместе с ним она работала над стартапом под названием Tinker Tailor, представлявшим собой своеобразный микс интернет-магазина и онлайн-ателье, где пользователи могли переделать по своему вкусу наряды от знаменитых брендов, включая Kira Plastinina. Проект существовал недолгое время.




20 января 2017 г. Кира и Трей сыграли свадьбу в мексиканском отеле Viceroy Riviera Maya на берегу Карибского моря (кстати, она обожает мексиканскую кухню, особенно фахитас*), а затем продолжилась она медовым месяцем на Сардинии. Спустя полтора года журнал Tatler писал, что Пластинина "получила MBA Колумбийского университета, и во взрослой жизни у нее сплошная ваниль: дом в Техасе, сноуборд в Йеллоустоуне с мужем, винные туры по Калифорнии с семьей, моционы с бульдожкой Пиппой".


* Фахи́та (слово "fajita" по-испански означает "полосатый", или "пояс", от латинского fascia, "band", согласно Оксфордскому английскому словарю, появилось в печати только в 1971 г.) - это мексиканский, техасско-мексиканский американский или техасско-мексиканский термин, уменьшительный термин для обозначения маленьких полосок мяса, вырезанных из говяжьей диафрагмы, наиболее распространенный кусок мяса, используемый для приготовления фахитас — блюда текс-мекс (техасско-мексиканской кухни), представляющего собой завёрнутое в тортилью (мягкую пшеничную или кукурузную лепёшку) жаренное на гриле и нарезанное полосками мясо с овощами. Хотя фахита изначально относилась к этим полоскам говяжьей диафрагмы (скирт-стейк), в настоящее время фахита изготавливается с различными начинками, такими как зеленый/красный/желтый перец, лук, чили и перец халапеньо. В качестве мясного ингредиента чаще всего используется говядина, но также встречается использование свинины, курятины, а иногда и морепродуктов. К мясу часто добавляются: сметана, гуакамоле, сальса, пико-де-гальо, сыр и томаты. В отличие от буррито, которое подаётся уже с начинкой, для фахиты начинку подают отдельно от тортильи, и каждый самостоятельно выбирает, что именно завернуть в тортилью.




Кира не любит «пляжный» отдых, ей по душе более активное времяпрепровождение, например, кататься на сноуборде, обожает животных, особенно двух своих собаки, а так же не представляет своей жизни без конного спорта.


В Instagram Кира ведет свою страницу @kiraplastinina с голубой галочкой и 86 тысячами подписчиков, но там уже значится как Кира Валлетт. Аккаунт у девушки закрытый. Последние пару лет она редко его обновляет и не публикует ничего, что напоминало бы о ее карьере самого молодого в мире дизайнера.

Хеллуин-2017. Кира с мужем
Фото с мужем, прогулки с любимыми собаками, посиделки с друзьями и семейные вечеринки — никаких эскизов и рекламных постов. Но это не значит, что Кира насовсем рассталась с фэшн-индустрией: по информации СМИ, она читает курс о модном бизнесе в Далласском колледже.


Что теперь происходит с маркой Kira Plasti(li)nina? Летом 2017 г. были предприняты попытки ее перезапуска — но уже без участия самой Киры. Публике представили 2 новых бренда — Kira Plastinina Mary'S и The Hot Kira Plastinina. В начале 2018 г. презентовали еще одну новую марку под названием "Kira Plastinina и Я". Владельцем 90% каждого из этих брендов значилась бывший гендиректор обанкротившейся сети Kira Plastinina Ольга Уфимкина.

Интернет-магазин по-прежнему работает, там можно купить одежду достаточно простых фасонов, без особых модных изысков, по средним ценам масс-маркета. Если верить официальному сайту, в России до сих пор действуют более десятка студий стиля Kira Plastinina (в Москве — одна).


"Мы даем возможность молодым девушкам примерить на себя различные образы, вдохновляем их в поиске своего стиля, позволяющего им привлечь внимание противоположного пола и заслужить восхищение подруг", — заявлено на сайте бренда. Там же говорится, что вся одежда производится в России и предназначена для "жительницы большого города в возрасте 18—25 лет и старше". И хотя инстаграм марки обновляется регулярно, на сайте последний лукбук датирован сезоном осень-зима — 2019 (под торговой маркой "Kira Plastinina и Я") — так что делать прогнозы по поводу того, есть ли будущее у нашумевшего бренда, пока сложно.


Говорить об изменениях во внешности Киры трудно — за время своей дизайнерской карьеры (с 2007 по 2017) дизайнер почти не поменялась, лишь немного повзрослев. Кира избежала экспериментов с прической или цветом волос, так что узнать Пластинину на старых фотографиях можно без труда.


Говорят, у Киры есть два любимых высказывания: «Дайте женщине пару туфель на высоких каблуках, и она покорит весь мир!» — так говорила Мэрилин Монро (1926-1962), а другое принадлежит Коко Шанель (1882-1971): «Я не занимаюсь модой. Я и есть мода».

Комментариев нет:

Отправить комментарий