среда, 23 октября 2013 г.

23 октября - День рекламщика


«Реклама – двигатель торговли» — эту фразу знает почти каждый, даже если он не читал произведения Ильфа и Петрова. Благодаря рекламе ежегодно продаются тысячи и миллионы товаров, и не меньшее количество остается на полке из-за неумелого обращения с этой грандиозной силой.


Реклама сама по себе – это еще не все в деле продажи товара, но она играет весьма существенную роль. Сегодня в этой отрасли крутятся миллионы, а мастера создания эффективной рекламы, будь то телевизионная реклама или реклама в газете, ценятся ничуть не меньше знающих адвокатов или бухгалтеров.

В России праздник составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков начали отмечать 23 октября с 1996 года.

Советский дизайн глазами иностранца.


Умберто Джираудо
Эти вещи каждый из нас помнит с детства: авоська, машина «Запорожец», граненый стакан и школьная униформа... И едва ли кто-то мог оценивать с точки зрения «красиво» или «некрасиво» - пользовались тем, что было. А если посмотреть со стороны? Специалист по индустриальному дизайну, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна Умберто Джираудо рассказал, что он думает о советском дизайне - и выходец из Италии пришел в восторг (баян, конечно, но зато какой)

Упаковка для кефира



Один из лучших примеров экономичного и экологичного дизайна.

Авоська



«Один из лучших примеров в области советского дизайна. Если вам небезразличны проблемы экологии и загрязнения окружающей среды, чрезмерного потребления – знайте, что эта сумка стала жизнеспособным решением ряда проблем много лет назад. Авоська представляется мне частью разумной системы, видом систематического дизайна, в котором продукты покупаются ровно в том количестве, в котором они нужны, а не «про запас». Они не упаковываются несколько раз, и сумку можно использовать неоднократно и постоянно носить с собой – авоська компактная и не занимает места. Уверен, современные дизайнеры должны обратить на этот предмет самое пристальное внимание».

Отрывной календарь



«Такие календари были популярны и в западных странах. Более того, они актуальны и сейчас. Несмотря на то, что на них тратится очень много бумаги, эти календари кажутся мне милыми, так как предоставляют возможность, отрывая листки, физически ощутить течение времени».

Чайник



«Чайник как чайник, ничего особенного. Похожий был у моей бабушки».

Кофе



«Милая упаковка. Простая, экономичная в производстве, всего два цвета, и до сих пор выглядит очень современно. Я бы с радостью купил кофе в такой упаковке – она выглядит гораздо аутентичнее, чем весь этот пластиковый мусор, в который кофе фасуется сегодня».

Одеколон



«Парень на этикетке выглядит довольно пугающе! А если отставить в сторону шутки, мне кажется забавным контраст между тщательно проработанным графическим дизайном этикетки и формой емкости. По горлышку и крышке можно понять, что такие бутылочки могли использоваться не только для туалетной воды, а для чего угодно. Хранения бытовой химии или дешевого алкоголя, например. Бутылка очень практична. С другой стороны, непонятно, зачем в условиях отсутствия конкурентного рынка вкладываться в специфичные и агрессивные макеты упаковки. К сожалению, многие современные «молодые предприниматели» тоже не понимают значения дизайна в коммерции и вкладываются не в то, во что имеет смысл вкладываться».

Сгущенка



«Настоящий русский шедевр. Я знаю, что очень многие люди любят этот продукт, в том числе потому, что его можно варить прямо в банке».

Презервативы



«Честно говоря, я удивлен. Я был уверен, что дети в советской России появлялись из капусты! Так был секс в СССР или нет? Похоже, все-таки был… Что касается упаковки презерватива, я могу сказать, что она очень функциональна. При этом совершенно не «эмоциональна», но не думаю, что в определенных обстоятельствах кто-то обращал на это внимание. Мне нравится».

Игрушка



«В детстве у меня была похожая игрушка, не вижу почти никакой разницы. Разве что интересен контраст американского Микки Мауса и надписи на кириллице – это мило».

Граненый стакан



«Простой и элегантный, обычный стакан, символизирующий стабильность. Надеюсь, его не наполнят водкой до краев».

Треугольный пакет молока



Треугольный молочный пакет - не полностью советское изобретение. Линии для такой упаковки в СССР поставляла шведская компания Tetrapack. В 1943 лаборатория «Åkerlund & Rausing» начала разработку картонной упаковки молока, в 1944-ом Эрик Валленберг, молодой ассистент выступающий как глава исследовательской лаборатории, изобрел упаковку в форме тетрайдера, образованную из конусообразного куска бумаги.

Школьная униформа



«Довольно элегантная и отлично отражает формальный иерархический статус. Я тоже носил форму, когда ходил в школу. Однако не могу не отметить, что сегодня такая форма смотрелась бы, скорее, на официантках или студентках, но не на учащихся в школе».

Телевизор



«Такой телевизор вполне мог стоять в гостиной моих дедушки с бабушкой. Помню, когда я впервые увидел стекло для увеличения изображения на экране, – очень удивился».

«Запорожец»



«Настоящий шедевр советского дизайна – несмотря на то, что он базировался на дизайне FIAT. У «Запорожца» есть уникальные черты, например, решетка на капоте, которая придает образу автомобиля некоторую агрессивность. Ни разу не видел «Запорожцев» в жизни, но слышал множество историй об этих машинах. В частности, о том, как их ремонтировали и украшали».

Холодильник



«Восхитительный дизайн, и я категорически не понимаю, почему русские покупают и китайские холодильники и проводят их ребрендинг вместо того, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые формы».

А так бы могла выглядеть реклама СССР в наше время и в нашей же стране...


ЧУДЕСА РЕКЛАМЫ
Сегодня, так или иначе,
Все, посмотрев рекламу, знают,
Что лишь прокладки от Версаче,
Любую даму окрыляют.
Николя Бузотэр


Секс продает. С этим не поспоришь и ничего не сделаешь. Эротические образы в рекламе — это зачастую успех кампании. Потому что внимание она точно привлечет. Иногда секс в рекламе оскорбителен и вульгарен, а иногда очень даже уместен, тонок и красив. Ниже представлены самые волнующие примеры печатной и наружной рекламы всех времен.

Пуш-ап-бюстгальтеры WonderbraМой номер телефона.
Давайте помечтаем о лучшем мире.
Мужской журнал Che.
Волнующий бразильский коктейль.Жизель Бундхен в сандалиях Ipanema.
Продлевающие удовольствие презервативы.Помой меня.
Правильная реклама рюкзаковРеклама Mersedes-Benz S-класса
Реклама против рака груди:
те ли проблемы вас беспокоят?
Ты же знаешь, что ты у нее не первый.
Салон подержанных автомобилей BMW.
Luxury Car RentalChupa Chups для взрослых.
Секрет бюстгальтеров SFYSТеперь можно купить онлайн
Добро пожаловать в мужской рай
Журнал Playboy. Не только эротические картинки.
Axe-эффект
Axe-эффект
Порно переезжает на домен .ххх
Купальник нарисован маркерами Prockey.
Нижнее белье натуральное, словно вторая кожа.

Минеральная вода Perrier.

Широкий угол съемки
Мужское нижнее белье jbs.
Мужское нижнее белье jbs.
Таблетки для равномерного загара
Неприлично сексуальное белье.
Духи Opium
Highscreen Boost – первый смартфон с усиленной батареей
Highscreen Spark – смартфон с двухъядерным процессором
Два ядра хорошо, а четыре – лучше. Highscreen Omega Q
Камеры Nikon распознают до 12 лиц
Пожалуй, самая эффективная реклама в мире.
Реклама биеннале графического искусства в Словении.
Пример удачного соседства.
Для пылесоса от Samsung даже не пришлось ничего придумывать.
Все было уже сделано за них – осталось только оплатить аренду места.
Бинокли Bynolyt binoculars: далеко тебя видать
Непередаваемые ощущения с BMW.
Ловушка от Toyota.
Намек от «Ауди».
Ford Figo: «Оставьте свои волнения позади. Сильвио Берлускони».

Комментариев нет:

Отправить комментарий