Идея праздновать День блога (Blog Day) 31 августа появилась в 2005 году, когда активные пользователи LiveJournal усмотрели в слове blog цифры — 3108. Поэтому и датой праздника установили 31 августа (31.08). Инициаторы Дня блога призывают посвятить его знакомству с товарищами из разных стран и с разными интересами. Для этого предлагается написать короткие рецензии о пяти разных блогах, отличных по тематике от собственного, и 31 августа опубликовать эти записи у себя со ссылками на авторские страницы. Считается, что лучше всего в этот день писать о блогах, которые расходятся со сферой обычных интересов автора, его точкой зрения и жизненной позицией, чтобы и сам пользователь, и посетители его страницы открыли для себя что-то новое. Блогеры восприняли идею с энтузиазмом. Когда впервые 31 августа объявили праздником, в индексе Google появилось сразу 30 тысяч новых страниц. А в 2007 году в связи с этой датой начался конкурс лучших блогов Best of Blogs. В нем могут принимать участие публикации на десяти языках: английском, арабском, испанском, китайском, немецком, нидерландском, персидском, португальском, французском и русском.
"Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Людей, ведущих блог, называют бло́герами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.
Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев) посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.
Под блогами также понимаются персональные сайты, которые состоят в основном из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к этим записям.
Первым блогом считается страница Тима Бернерса-Ли, где он, начиная с 1992 г., публиковал новости. Более широкое распространение блоги получили с 1996 г. В августе 1999 г. компьютерная компания Pyra Labs из Сан-Францискостала первой предоставлять платформу для создания блогов. Сейчас этот сервис всем хорошо знаком под именем Blogger.com. Со временем его выкупила компания Гугл и теперь этот сервис стал массовым и пожалуй лучшим из бесплатных платформ для блогов.
В настоящее время особенность блогов заключается не только в структуре записей, но и в простоте добавления новых записей. Пользователь просто обращается к веб-серверу, проходит процесс идентификации пользователя, после чего он добавляет новую запись к своей коллекции. Сервер представляет информацию как последовательность сообщений, помещая в самом верху самые свежие сообщения. Структура коллекции напоминает привычную последовательную структуру дневника или журнала." (Википедия)
Зодиаки в Блогосфере
Каждый знак Зодиака ведёт свой блог и общается с френдами совершенно иначе, чем другие. И даже если вы не верите в это, то почему бы не проверить? Привожу гороскопы блогера от ЖЖ Максима Свириденкова sviridenkov и Службы техподдержки «Блогуна»
Служба техподдержки «Блогуна» приготовила суперполезный подарок с абсолютно загадочной историей. Всё началось с того, что из офиса Вlоgun.ru в Кремниевую долину был командирован человек, который по сверхсрочному конфиденциальному трудовому договору должен был сделать инъекцию сыворотки правды заместителю Стива Джобса и выведать главный секрет юзабилити иконок для iPad. Выполнив задачу, наш агент, возвращаясь на муле обратно через штат Невада под видом торговца кактусовыми банджо, встретил хромого индейца племени Моначе-Ваппо-Винту. Именно у него наш командированный выменял за банку местной ветчины со странным названием «SРАМ» древнее узелковое письмо. Со слов аборигена, оно было связано легендарными «небесными юзерами» цивилизации Майя в ту ночь, когда Кортес ступил на американскую землю, и адресовано белым блоггерам заморской страны белых мух, управляемую двухголовым Уолла-Уолла. Надо ли говорить, что перевод письма на русский язык тут же стал нашим главным проектом! Развязывание спутавшихся узелков заняло у техподдержки «Блогуна» больше полугода. Для расшифровки была написана специальная программа, требовавшая таких машинных мощностей, что перегревшийся сервер пришлось заменить новым. Мы с удовольствием дарим вам результат нашего упорного многомесячного труда, составленный при участии приглашённой звезды — колдуна-людоеда Эфате-Эпи-Танна из Республики Вануату — «страны улыбающихся людей» — Подлинный И Самый Древний Из Известных Гороскопов Блоггера, возраст которого на целых 90 лет превышает время создания друидами аналогичного каменного гороскопа (ныне хранящегося в Британском королевском музее), — того самого, что был найден Ливингстоном в болотах Глостершира. Расшифровка будет интересна и рекламодателю, который, зная знак зодиака блоггера, сможет быстрее найти с ним общий язык, нажимая на скрытые психологические пружины.
P.S. Все остальные тесты и гороскопы автора можно найти здесь
Овен (21 марта — 20 апреля)
Как в жизни, так и в блогосфере Овны больше всего не любят скучать и унывать. И даже когда у Овна не всё гладко в реальной жизни, в его сетевом дневнике по-прежнему преимущественно оптимистичные записи. При этом большинство представителей этого знака – натуры увлекающиеся. И если типичному Овну понравится, к примеру, анимация, увиденная во френд-ленте, он способен сам освоить создание чего-то подобного и будет стремиться сделать это лучше всех. Комментируя чужие блоги, Овны обычно честны и откровенны. Иногда это может обижать френдов. Но, как правило, на Овнов долго не обижаются:)
Прямолинейный, смелый, великодушный и энергичный блоггер. Доверчив и честен до безобразия: пишет правду даже в анкете на «Мамбе». Для френдов разобьётся в лепёшку, тролля (любой жирности) проглотит на завтрак после утренней гимнастики и запьёт кофе. Неспособен не побеждать: день без подвига — бессмысленно прожитый день. Не позавидуешь тому, кто ляпнет Овну гадость в камментах: из всех знаков зодиака он намного больше других предрасположен вычислить гада, приехать, аккуратно взять за пуговицу и вежливо поговорить.
Популярность онлайн-проектов увлечённого Овна взлетает, брызжа искрами, как шаттл, и много месяцев крутится где-то там, среди звёзд. Когда интерес виртуальной публики падает, Овен, крикнув: «Пропади оно всё пропадом!» —
Овны – великодушные и оптимистические блоггеры, у них есть чувство юмора, они неравнодушны к конкурсам и эстафетам. Прямолинейны, интересы своего блога ставят на первое место, могут быть эгоистичны по отношению к читателям.
Овны наделены предпринимательской жилкой, но часто они забывают про стратегию монетизации и «по многочисленным советам» шествуют в «Блогун».
В основном, овны способны добиться известности в блогосфере, у них есть собственная линия поведения, и они выделяются из толпы.
Овен-блогер
Прёт напролом, как танк. Шикарный манипулятор: за 2 минуты переписки с рекламодателем так заговорит несчастного передовой техникой НЛП, что бедный заказчик будет рад отдать все свои деньги этому прохвосту.
Что делать блогеру-Овну, чтобы пережить кризис?
Его Величеству Овну астрологи советуют не забывать читать и каментить блоги своих презренных читателей и завистников-коллег: +100500 к карме им обеспечено, лишний пиар никому не вредит, особенно в кризисное время. Результат: Овну станут поклоняться ещё больше читателей.
Овен-рекламодатель
Не любит слушать советы. Мастер устраивать сцены. Но быстро отходит и готов к конструктивному диалогу. Личность яркая во всех отношениях, а потому денег на рекламу не жалеет. Может начать раскладывать денежки по конвертам на разные цели, а потом послать к чёрту все планы и разом просадить весь бюджет на что-нибудь блестящее и внезапно жизненно необходимое.
Что делать рекламодателю-Овну, чтобы пережить кризис?
Смело приступайте к реализации задуманного, а в условиях кризиса не пренебрегайте мнением знающих людей. Если блогер и осмелится вам что-то советовать или просить больше денег, постарайтесь не упираться всеми четырьмя копытцами и послушайте его мнение.
С кого брать творческий пример?
Здесь двух мнений быть не может. Конечно, с Ганса Христиана Андерсена, чей день варенья приходится на 2 апреля. Известнейший в мире сказочник научился читать только к десяти годам и страдал от критики всю жизнь: каждый рецензент считал обязанностью пнуть его побольнее за грамматические ошибки и странный стиль. Но где теперь те брюзжащие крючкотворы! Талант и энергичность, капля терпения — и вы победитель.
Телец (21 апреля — 20 мая)
Самая главная черта Тельцов – это упорство. Так и в блогосфере они неспешно, но уверенно идут к поставленной цели. Если Телец захочет стать популярным блоггером, то рано или поздно он им будет. А если ему этого не нужно, то он никогда не станет и завидовать тем, кто популярнее его.
Представители этого знака с их завидным усердием и трудолюбием, как никто другой, способны вести интересные тематические блоги.
Комментарии Тельцов в блогах друзей, как правило, не изобильны, но взвешены и всегда по делу. Единственный минус Тельцов – это упрямство, даже когда они неправы. Но это не такой уж большой недостаток, если учесть, что Телец обычно всё тщательно обдумывает перед тем, как принять ту или иную точку зрения.
Он упорен и упрям — не блоггер, а Терминатор Т-800. Всё делает правильно и последовательно — по плану, заранее составленному ещё в ясельной группе детского сада. Если заказчики не мотают ему нервы и не отвлекают дурацкими вопросами, Телец быстро подрастает во всех возможных рейтингах и скоро становится одним из самых уважаемых персонажей блогосферы. Обожает общаться с последовательными, открытыми и вежливыми пользователями. Нетерпим к критике и виртуальным конфликтам: неприятных персон моментально отправляет в бан и никогда (даже вот так — НИКОГДА!!!) не забывает, кто и когда испортил ему настроение.
Спокоен, как те три слона, на которых лежит земная твердь. Кипящий от гнева Телец — явление такое же невозможное, как слюнявый Лев или несобранная Дева. Но если ваш раскрученный standalone-блог свалился под грамотной DDOS-атакой — припомните, не раздражали ли вы в последнее время какого-нибудь Тельца.
Отличительная черта блоггеров-тельцов – упорство в достижении поставленного результата. Если была намечена цель в 300 уникальных посетителей – значит, так тому и быть. За какую бы тематику не брались тельцы, они пишут с завидным усердием и трудолюбием.
Практический ум и деловитость тельцов позволяют наладить им нужные связи с популярными блоггерами. Тельцы могут годами, не жалуясь, тянуть на себе до двадцати качественных блогов, и такое занятие доставляет им удовольствие.
Телец-блогер
Трудоголик до мозга костей, не может прожить и дня без дозы блогоморфина. Не дай бог вспыльчивому Тельцу увидеть отрицательный комментарий: он сразу же забанит несчастного и проклянёт его всеми скверными словечками мира.
Что делать блогеру-Тельцу, чтобы пережить кризис?
Телец хочет, чтобы щедрый рекламодатель купал его в деньгах. Астрологи предлагают Тельцу установить не очень высокую начальную цену: на эту удочку клюнет столько рыбы, что блогер устанет её вытаскивать.
Телец-рекламодатель
Самый хозяйственный и домовитый обитатель блогосферы. Он бы и сам написал для себя подробный восторженный обзор, только влом. Он понимает, что его сила в спокойной организации дела, а пишут пусть профи. За это блогеры и любят Тельцов-рекламодателей — они не лезут с советами.
Что делать рекламодателю-Тельцу, чтобы пережить кризис?
Главный совет Тельцу — смотреть в оба и держать блогеров в узде. Не стесняйтесь узнавать, как у них идут дела по вашим текстам, смело предлагайте свои идеи. В отличие от Овна, можете поупираться рогами: тот упрямится тупо из принципа, вы — из логики. Вы круче!
С кого брать творческий пример?
С самого великого Тельца всех времён и народов — Владимира Ильича Ульянова-Ленина, чей день рождения всё прогрессивное человечество сотню лет подряд отмечает 22 апреля. История наглядно показала, чем может обернуться упорство одного-единственного целеустремлённого сибиряка. Да и пятьдесят пять томов сочинений — не шутки. Если перевести всю энергию Ильича в блог — популярность вышла бы такая, что даже пятьдесят Артемиев Лебедевых не смогли бы осилить и десятой её части.
Близнецы (21 мая — 21 июня)
Астрологи любят говорить, что в каждом представителе этого знака скрываются как бы два человека. Точно так же и в сетевом мире в Близнецах прячутся два разных блоггера, поэтому в их интернет-дневниках порою можно встретить соседние записи на, казалось бы, совершенно несовместимые темы. Например, анализ мировой политики и секреты вышивания крестиком:) Но врождённое владение словом, как правило, помогает Близнецам писать интересно и о том, и о другом.
Близнецы не терпят скуку, и если ваша запись их не заинтересует, то они вряд ли прочитают её даже наполовину. Зато их комментарии, как правило, дружелюбны. И Близнецы всегда способны принять другую точку зрения, если видят, что не правы.
Враг Близнецов — непостоянство. Сегодня — Твиттер, завтра — LiveJournal, послезавтра — Я.ру, потом — «Блогун», затем — standalone-блог и опять Твиттер. Лёгкость, общительность, обаяние, быстрый ум и умение адаптироваться к ситуации, конечно, полезны в оффлайновых играх с противоположным полом. Но в блогосфере Близнецам ох как не хватает упорства Тельца и расчётливости Девы. Вся ставка — на энергичность, бьющую кратковременным гейзером. Горящий идеей блоггер-Близнец способен работать без остановки трое суток — но когда заряд энергии выйдет, бедолага будет лежать амёбой целую неделю, восстанавливая силы и бездумно кликая по фоткам «Вконтакте».
По настроению может целый день провести в виртуальной словесной битве — а может забанить и забыть негодяя после первой же реплики. Врагов не имеет, поскольку знает, что если убить всех дураков — в живых останется один Анатолий Вассерман.
В близнецах всегда скрывается два блоггера, поэтому наблюдается непрерывная раздвоенность. Они часто переживают времена нерешительности в принятии решении, внезапно меняют название блога, дизайн, хостинг и даже съезжают на другой домен, словно пытаются от кого-то скрыться или обрести что-то новое. Даже читая посты, они могут начать с конца.
Близнецы обожают графоманить, но не умеют в полной мере проникаться идеями других авторов. Нетерпимы по отношению к консервативным блоггерам и скучным конкурсам. Их пальцы быстро бегают по клавиатуре, идеи льются через край, но им не хватает стабильности и терпения.
Близнец-блогер
Обаятелен, убедителен, до жути слезлив и сентиментален: готов обрыдать компьютерный стол от комментария: «спасибо Вам, господин блогер». Любит френдить кого попало, отчитывать рекламодателя за небольшой бюджет, распространять вирусный контент — а лучше всё это одновременно и сразу.
Что делать блогеру-Близнецу, чтобы пережить кризис?
Близнецам нужно зафрендить как можно больше блогеров, даже если те делают в слове «ещё» четыре ошибки и постят шутки, которые перестали быть смешными ещё в 1999 году. «Имей сто друзей = имей сто рублей» — вот девиз Близнецов.
Близнец-рекламодатель
Устраивает самые масштабные рекламные кампании во всём зодиаке. Как говорится, продвигается за себя и за того парня — недаром он множественные «близнецы». Желанная добыча для блогера: кампания от Близнеца — это обязательно сбалансированный комплекс постовых, обзоров и других полезных микроэлементов. И много денег, чего уж там.
Что делать рекламодателю-Близнецу, чтобы пережить кризис?
Во-первых, не сбавлять обороты. Да вы и так их никогда не сбавляете. Во-вторых, внимательнее выбирайте блогеров. Задавайте им каверзные вопросы и сразу отсеивайте тех, кто покажется вам рохлей. Только следите за собой, чтобы «Остапа не понесло». А то через пару часов обнаружите, что от обсуждения рекламной кампании вы давно перешли к своему героическому жизнеописанию.
С кого брать творческий пример?
С потомка камерунских земледельцев — носителей древней культуры Сао, авантюриста от большой литературы, «нашего всё» — Александра Сергеевича Пушкина, рождённого 6 июня, которого в газетах ещё при жизни называли гением. Конечно, в нашей блогосфере ещё и не такой титул можно получить, но ценность, сами понимаете, будет несравнима. Главное — не терять энтузиазма. И быть скромнее, чёрт побери, в расходах: если все долги Пушкина, погашенные после его смерти Николаем I, пересчитать на нынешние деньги, выйдет месячный бюджет небольшого районного центра.
Рак (22 июня — 22 июля)
Раки никогда не рвутся в популярные блоггеры, но если вдруг становятся таковыми, то это доставляет им особенное удовольствие. Как правило, они довольно идеалистичны и держатся в стороне от любых блогосферных интриг.
При этом представители данного знака довольно ранимы и порою могут обидеться даже на лёгкую подколку в комментарии.
Зато, комментируя чужой блог, Рак редко проявит бестактность. Этот знак умеет по-настоящему сопереживать, а также развеселить погрузившегося в депрессию френда.
Искренность, отличное чувство юмора и неистребимая романтичность — вот три признака, отличающих блоггера-Рака от скрытных Рыб, прагматичных Козерогов, интриганов-Дев и всяких прочих обманщиков-Близнецов. Рак — самый отзывчивый и понимающий из всех френдов. Наметив цель — ТОП-3 или рекламодателя побогаче (ну, всякое бывает) — Рак вцепляется в неё всеми клешнями и не отпускает, даже если попадёт в бурлящий кипяток агрессивного троллинга.
Будучи ошпарен справедливой критикой, честно краснеет. Оскорблений и двусмысленных намёков не прощает никогда. Неравнодушен к размеренному времяпрепровождению — любит дымить кальяном, аккуратно вливать в рюмку абсент, смотреть на ёлочные игрушки или стрелять по субботам в тире из РПК, о чём регулярно выкладывает в свой блог чувственные оды, сонеты, катрены, хокку и верлибры.
Характер раков прямой, натура мечтательная. Они очень чувствительны, и их можно ранить даже самым безобидным комментарием. Раки мстительны и злопамятны, но с обидчиком разделываются не всегда, часто просто посылают на того реки спама.
Чтобы добиться желаемого, раки как бы играючи подходят к своей цели, а потом, выждав момент, хватают ее за хвост. Достигают результата, если точно знают, что кто-то другой хочет добиться того же, поэтому с большим азартом и большой целеустремленностью участвуют в той же «линкомаулии» [кстати, ссылка продается за тридцать серебряников].
Рак-блогер
Рак до неприличия любознателен: сегодня он читает статьи успешных садоводов-огородников, а завтра увлекается словарём русского мата. Мечтательный блогер грезит о тысячах френдов и всем сердцем жаждет войти как минимум в ТОП-10. Но попасть на вершину Олимпа мешает лень-матушка.
Что делать блогеру-Раку, чтобы пережить кризис?
Небесные светила советуют им изменить дизайн блога, раскопав из глубин подсознания шикарную идею оформления своего сайта. После пары-тройки незамысловатых кликов поросший мхом блог заиграет новыми красками. В итоге от читателей не будет отбоя, как у Стаса Михайлова от буйных фанаток.
Рак-рекламодатель
Раки очень внимательны к деньгам. Могут отказывать себе во всём и до последнего затягивать старт кампании, но всегда почуют нужный момент и выстрелят так, что все конкуренты офонареют. А могут и вовсе забить на всю эту рекламную дребедень и продолжать свистеть на горе.
Что делать блогеру-Раку, чтобы пережить кризис?
Уцепиться клешнями за успехи, достигнутые в этом году, и уходить зимовать в неведомое миру место без страха перед будущим. Раки могут спокойно планировать грядущие кампании и обдумывать новые проекты.
С кого брать творческий пример?
С того, чьим именем назван родной месяц Рака — с Гая Юлия Цезаря, полководца, диктатора и литератора, делавшего по восемь дел одновременно и умевшего в трёх словах дать отчёт по любой
Лев (23 июля — 23 августа)
Львов принято считать лидерами во всём. Но это вовсе не обязательно означает, что в блогосфере они стремятся стать первыми в рейтинге. Как правило, Львы относятся к блогу, как к средству для отдыха и виртуального дружеского общения.
Впрочем, и в узком кругу френдов Львы уверенно и практически непроизвольно завоёвывают авторитет. В комментариях они могут высказываться не часто, но всегда веско и по делу.
А если вдруг Лев отнесётся к своему блогу серьёзно, берегитесь, вам будет нелегко тягаться с ним в рейтинге!
Лев искренне уверен, что его блог — центр Вселенной. Или, по меньшей мере, Млечного Пути. Если ему скажут, что это не так, будет долго спорить, а потом расстроится. Внутренний мир Льва огромен, богат и впечатляющ, но катастрофически хрупок: неосторожное слово или случайная фраза — и Лев сразу рычит, зверея, а вся красота мгновенно рушится во прах. Жизненную энергию Льва питают новые (обязательно восторженные!) френды и фолловеры. Если их нет, Лев впадает в меланхолию и начинает потихоньку поедать окружающих одного за другим, предварительно размягчив их мозги занудными претензиями.
Неспособен представить себя не самым лучшим. Видя на «Яндекс.Блогах» падение своего рейтинга, может взять маркер и исправить цифры прямо на экране монитора. В ответ на вопли окружающих будет разводить руками, с природой не поспоришь: инстинкт. Остальные знаки зодиака, просёкшие фишку (попробуй спрячь эдакую гору великодушия), садятся на Льва верхом и едут, покуда хватит наглости: он всегда отдаёт намного больше, чем требует от других.
Львы-блоггеры стремятся главенствовать над всеми в рейтинге ЯППБ. Львы не страдают застенчивостью и стеснительностью, и без зазрения совести могут запихнуть в небольшую публикацию около десяти продажных постовых.
Львы уверенно завоевывают авторитет в своей нише, становясь настоящими зубрами блоггинга. Вследствие блестящих «финстрипов» на них обращают внимание, их действия признаются и одобряются.
Лев-блогер
Самостоятельный, настойчивый, целеустремлённый, Лев точно знает, чего хочет. Именно поэтому звёзды благосклонны к нему, и в жизни будет всё, о чём блогер мечтает: его страница попадёт в топ выдачи Яндекса по запросу «блогер года», а рекламодатели сами начнут выстраиваться в очереди, моля взять их деньги.
Что делать блогеру-Льву, чтобы пережить кризис?
Чтобы дать читателям понять, насколько Лев великодушен и щедр, звёзды рекомендуют устраивать конкурсы. Чем больше конкурсов, тем больше посетителей. Не важно, какое задание он придумает френдам и фолловерам: нарисовать портрет себя любимого или написать эссе о его самом дурацком посте — успех обеспечен.
Лев-рекламодатель
Привык ощущать себя персоной царских кровей, и не на пустом месте. Всегда находит своё место под солнцем, причём у самой раскидистой пальмы и самого чистого озерца. При этом умело маскируется под обычного труженика.
Что делать рекламодателю-Льву, чтобы пережить кризис?
Звёзды предсказывают, что кампании в блогосфере, начатые в 2015-м году, принесут хороший трафик, а вот прорехи в юзабилити могут помешать конверсии. Так что если вы продвигаете свой собственный сайт, займитесь оптимизацией. Если организуете кампанию в качестве посредника — вправьте мозги заказчику.
С кого брать творческий пример?
С блистательного французского Льва — Александра Дюма-отца, приехавшего в Париж двадцатилетним мальчишкой без образования и связей, ставшего одним из самых читаемых авторов в мире. Энергичный весельчак, любитель вкусно поесть и пошалить, он в хвост и гриву гонял скрипевших зубами «литературных негров», выпекая одну книгу за другой. Дюма был бы образцовым блоггером: «Три мушкетёра» в первой редакции печатались как «история с продолжением» — короткие посты главы он обрывал на самом интересном месте, и весь Париж стучал по столу ложками, требуя новую порцию.
Дева (24 августа — 23 сентября)
В блогосфере, как и в жизни, Девы сдержанны и тактичны. И даже оформление их сетевых дневников, как правило, сдержанное и строгое. Представители этого знака добросовестно отвечают на все комментарии, но не слишком быстро сходятся с новыми людьми. Особых откровений о себе они обычно также не выкладывают на суд публики.
Зато старых друзей Девы всегда поддержат – и в комментариях, и при необходимости перепостом.
За рейтингом Девы в большинстве случаев не гонятся, но при этом уверенно и последовательно завоёвывают признание окружающих.
У Девы всё всегда в порядке: посты проиндексированы, теги расставлены, орфография проверена, каждая из 10 000 картинок ровненько кадрирована, а записи выкладываются в блог строго по вторникам и пятницам с 14.00 до 16.00. Вечно мечущимся Близнецам, пообщавшимся с Девой, мнится, будто они угодили в свой ночной кошмар — настолько Дева повёрнута на порядке и планировании. Лучшая черта Девы — разумное трудолюбие, лишённое упрямства Тельцов. В своей голове каждая правильная Дева ежесекундно одновременно обсчитывает два десятка проектов манипулирования френдами, знакомыми, мамой, папой, сестрёнкой, бабушкой, кошкой, дворником и всеми окрестными продавцами в супермаркетах.
Дева, задавшаяся целью покорить блогосферу, рано или поздно добьётся своего. Но это ей даром не надо, поскольку уже во френд-ленте творится такая безумная анархия, что Деве лучше окуклится в своём уютном упорядоченном мирке, чем надорвать последнее психическое здоровье в борьбе за Тотальный Порядок. Хотя, бывает, она и не сдерживается. Сильные стороны Девы — неумение лениться и гиперответственность. Такому блоггеру можно спокойно доверить модерацию сообщества на пять тысяч юзеров (если предположить маловероятную ситуацию, что хитроумная Дева не сможет от этого отвертеться). Главное — регулярно снабжать загруженную делами Деву запасами пустырника: нервное перенапряжение — её ахиллесова пята.
Как правило, девы – спокойные, уравновешенные блоггеры, им не нужны никакие пузомерки, и они с трудом расслабляются, находясь в гостях на другом дневничке. У блогов дев минималистический и аккуратный дизайн, у них неизменно в порядке и сайдбар, и комментарии, стоящие на премодерации. Девы не склонны к помощи начинающим авторам, зато они щедры к друзьям, без вопросов ставя бесплатные ссылки.
Дева-блогер
Педантичный блогер. Поддерживает строгий порядок на глубину 100 кликов от своей страницы. Прежде чем выложить тексты в Сеть, вычитывает их как минимум 25 раз. А ещё у Девы составлен секретный список тем постов на ближайшие 10 лет.
Что делать блогеру-Деве, чтобы пережить кризис?
Дева продумала всё на 500 шагов вперёд, поэтому в 2015 году кризис, увидев сайт Девы, убежит к менее расторопным Ракам и наивным Стрельцам. Блогер может лежать кверху мышкой и все 365 дней смотреть «Теорию большого взрыва», изредка (для Девы изредка — это раз в день) выкладывая коротенькие посты.
Дева-рекламодатель
Дева-рекламодатель уже точно знает, чем будет заниматься весь наступающий год. Правильно, продолжать завоевание мира. Рекламный бюджет просчитан до копейки, и никакие скачки курсов Деву не беспокоят. Она знает: no money — no honey, без продуманного бюджета её сразу обгонят крикуны-Близнецы и твердолобые Овны.
Что делать рекламодателю-Деве, чтобы пережить кризис?
Астрологи советуют целеустремлённым Девам закатать губу и не лезть на рожон. Следуйте советам в нашем блоге, пропуская их через свою интуицию. Год наступает сложнопрогнозируемый даже для потомственных ванг, но ваши стратегические ходы всё равно будут вовремя. Ведь вы — Дева.
С кого брать творческий пример?
С величайшей литературной Девы, обладательницы титула «Дама Британской Империи», приравненного к рыцарскому званию — Агаты Мэри Клариссы Маллоуэн, или, по-простому, Агаты Кристи. Объём тиражей её детективов сегодня на третьем месте в мире по величине после трагедий Шекспира и Библии. Была бы она сегодня жива — все тридцать миллионов блоггеров от зависти к такой популярности разом удавились бы. На радость китайскому правительству.
Весы (24 сентября — 23 октября)
В блогосфере, как и в жизни, Весы дипломатичны и умеют очаровать собеседника. Они никогда не лезут за словом в карман, а в своих записях могут порою показаться даже излишне откровенными. Но это ничуть не показное, просто искренность Весы ценят больше всего.
Отношение к рейтингу у представителей этого знака философское, но только до тех пор, пока от популярности их блога не начинает зависеть их успех в реальной жизни или прямая финансовая выгода.
Во время споров в комментариях Весы почти всегда стремятся к компромиссу. Но это вовсе не означает, что они такие уж мягкие и пушистые:)
Доброжелательны и умны, обладают складным (пусть не всегда безупречно грамотным) слогом и живой речью. Блоггер-Весы непостижимым образом создаёт вокруг себя настолько притягательную атмосферу, что регулярно с удивлением обнаруживает свой блог полностью облепленным ботами и спамерами, отчего вынужден каждый месяц устраивать массовый френдоцид. Блог Весов всегда гармоничен, даже если они пишут о преступлениях против человечества. Их аргументы неоспоримы, логика безупречна, а френды обеих полов либо восторженны, либо постоянно пребывают в состоянии чёрной зависти от успешности и изящества Весов.
Больше всего на свете Весы обожают внимание окружающих к своим талантам и способностям. Если хотя бы один взаимный фолловер вдруг удалится — тут же впадают в творческую депрессию и ревниво ищут его во вражеских твиттерах. Общительны, артистичны и поэтичны до крайности: если отключить Весам скайп, аську и Mail.Агент, телефон и домофон, отобрать мобильник и запереть в пустой квартире — они оторвут занавеску, завернутся в неё, предварительно раздевшись догола, и будут в стиле императора Нерона с вдохновенной заунывностью петь для соседей трагические диалоги, придумывая слова на ходу.
Весы доброжелательны, на них всегда можно положиться, выводя свою новость в топ. Они без затруднений находят гармонию в блоггинге даже тогда, когда их не любят поисковики, а посещаемость стремится к нулю. Часто пребывают в состоянии неуверенности, особенно когда необходимо принять решение – будь то выбор блог-платформы или нейминг.
Во избежание конфликтов всегда идут на уступки и компромисс. Путь к успеху в блогосфере обеспечивается талантом дипломата, изысканной манерой общения и желанием заслужить признательность общественности.
Весы-блогер
Ох, и противоречивый характер у Весов! 25 часов блогер может пыхтеть над статьёй, потом его хорошенько шандарахнет в голову по велению левой ноги, и он удалит эти 30 тысяч знаков, а потом отдаст ноутбук первому бомжу на улице (просто потому что Весы — жертвенные мазохисты).
Что делать блогеру-Весам, чтобы пережить кризис?
Жадность поглощает Весов с потрохами: они могут 10 постов подряд посвятить вымиранию карликовых тушканчиков, а потом окажется, что блогер сам высох, как это животное, и может оказаться из-за голодания в Красной Книге по причине отсутствия на своём сайте постовых или рекламных баннеров. Побольше рекламы, господа Весы!
Весы-рекламодатель
Не беда, что вам редко доводится работать с одним и тем же блогером чаще одного раза. «Не сошлись характерами» — это про вас и… хм, про половину человечества, а то и больше. Ну и неважно, всё равно ваши рекламные кампании обычно работают лучше, чем у остальных знаков — а всё потому, что во вкусе и башковитости вам не откажешь.
Что делать рекламодателю-Весам, чтобы пережить кризис?
Присмотритесь к Твиттеру. Даже если реклама на этой площадке кажется вам недостаточно эстетичной, действенность её доказана. Покопайтесь в системе: у нас уже завелось много блогеров, которые специализируются на Твиттере. Твиттер есть даже у Медведева — почему бы не попробовать.
С кого брать творческий пример?
С эталонного типажа Весов — Оскара Уайльда, родившегося 16 октября, элегантного и ироничного принца отточенных парадоксов, который на своей родине обскакал по популярности даже Шекспира. Если бы Уайльд был нашим современником-блоггером, то на беспардонные вопли: «Под кат! Многабукф!» — он с сожалением ответствовал бы своей знаменитой фразой: «Кто я такой, чтобы осмелиться править шедевр?»
Скорпион (24 октября — 22 ноября)
Скорпионы прекрасно знают цену себе и своему блогу. Зачастую окружающие восхищаются ими. Но к комплиментам, как и к нападкам, представители этого знака относятся почти равнодушно.
Впрочем, не думайте, что Скорпиону наплевать на френдов. Именно Скорпион может помочь друзьям в трудную минуту не только словом, но и делом.
Льстить Скорпионы не склонны, и если они хвалят в комментариях вашу запись, цените это, потому что похвала идёт от души.
Блоггеры-Скорпионы — люди-крайности: они либо ваши френды до гробовой доски, либо заклятые враги; промежуточных состояний для них не существует. Если Скорпион чего-то захотел, лучше поднять лапы кверху и выдать ему желаемое, иначе приидет и возьмёт сам. Обладает натренированной памятью на добро и на оскорбления, никогда не забудет дружескую поддержку и не простит обиду. Скорпион обалденно талантлив, но его скромность, схожая по глубине с Марианской впадиной, не даёт шанса так же долго и самозабвенно выпендриваться на гребне внезапной популярности, как это умеют делать Львы и обожают Близнецы.
Платная реклама в блоге Скорпиона — нонсенс: он любит выбирать такие темы, от которых у рекламодателей бегут мурашки и дёргается затылок: тёмная магия, BDSM, эмо-страдания во всех видах, странности физической любви и прочий, как любит шутить писатель Дивов, «адъ и Израиль». Френдоцидов не устраивает, поскольку имеет в друзьях всего пару-тройку преданных латентных некромантов 83-го уровня — таких же, как и он сам.
Блоги скорпионов изливают магнетизм, а написанные статьи проходят прямо в вас. Они отлично знают цену своим рукописным творениям, оскорбления от них отлетают, а комплименты не пробуждают никаких эмоций. Они не хотят слышать о том, что где-то полетела верстка, от посторонних.
Скорпионы обладают большой силой воли. Как только берутся за какой-либо проект, принимаются без устали подхлестывать себя и своих коллег.
Скорпион-блогер
Самокритичный Скорпион мастерски доводит сам себя до белого каления, а когда вынесет себе все мозги (если таковые имеются), доберётся до окружающих. Скрытный, когда рекламодатель начинает с ним беседовать, молчит, как эстонский разведчик. «Меньше знаешь — крепче спишь» — таков девиз Скорпиона.
Что делать блогеру-Скорпиону, чтобы пережить кризис?
Дикому Скорпиону, хочешь не хочешь, а придётся налаживать связи с рекламодателями, чтобы пережить кризис. Советуем начать диалог со слова «Здравствуйте». Ну а если с речью совсем туго, напишите «Вежливые фразы для разговора с рекламодателем» и читайте по бумажке.
Скорпион-рекламодатель
Нелюдим, скрытен, немногословен — блогерам приходится попотеть, чтобы вытащить из него ответы на вопросы о рекламируемом товаре или услуге. Скорпион недолюбливает рекламу в принципе: вроде и надо дать о себе знать, и хочется, чтобы тебя запомнили, а пиарщицкой наглости не хватает.
Что делать рекламодателю-Скорпиону, чтобы пережить кризис?
Спрятать своё жало и прикинуться Раком — деловито зачинать рекламные кампании, но вести себя по-скорпионски: хитрее и проворнее. Использовать больше рекламных инструментов и брать объёмами, а не вашим фирменным одним уколом.
С кого брать творческий пример?
С классического Скорпиона, появившегося на свет 11 ноября, — Фёдора нашего Михайловича Достоевского, рефлексирующего бунтаря, страстного игрока в рулетку, умершего от нервного перенапряжения после скандала с родной сестрой. Ни единый человек в мире не способен понять, что же на самом деле имел в виду Достоевский в своих романах, — но в каждой библиотеке и в каждой школе его укоризненная борода обязательно да мелькнёт на каком-нибудь портрете.
Стрелец (23 ноября — 21 декабря)Почитав записи в блоге типичного Стрельца, вы сразу поймёте, что перед вами умный и принципиальный человек. И даже если комментарии Стрельца порою кажутся вам излишне резкими, помните, он пишет так не со зла, а от прямолинейности.
Поскольку в жизни представители этого знака обычно азартны, то в блогосфере они также могут погнаться за рейтингом. Даже из спортивного интереса.
При этом Стрелец – довольно сильный знак, который любит и умеет побеждать. Завоюйте расположение Стрельца, и вы обретёте верного и надёжного друга.
Блоггер-оптимист, серьёзный и прямолинейный, дружелюбный и склонный к философским раздумьям. Идеалист, часто смотрит на мир через розовые очки — и когда их ему разбивают, что бывает не так редко, — тут же нацепляет на нос новые, которых у него с избытком. Стрелец — самый искренний блоггер из всех знаков зодиака. На дружескую шутку может обидеться, как ребёнок, и всерьёз вызвать на дуэль (убивать, конечно, он никого не станет — только намнёт бока своими не самыми хилыми кулаками), после которой сделается лучшим другом.
Обычное состояние Стрельца — спокойная меланхоличность. Его блог похож на бесконечный рыцарский роман, где в роли главного героя красуется автор. И никаких шуточек: все описываемые Стрельцом подвиги — стопроцентная, натуральная борьба с несправедливостью во всех её видах: от выноса упаковки сосисок из «Глобус Гурмэ» в ответ на косой взгляд мерчандайзера — до победы над неправильно припаркованным «Опелем», одержанной метко кинутым с балкона презервативом, заполненным акриловой краской.
Стрельцы – идеалисты, они гордятся своими счетчиками подписчиков FeedBurner, но чувствуют себя униженными при малейшем намеке, что это неоправданно. Стрельцы очень коммуникабельны и дружественны, отличаются открытостью в общении с другими авторами. На них нет смысла посылать «проклятие Яндекса», поскольку в них нет злобы.
Стрелец-блогер
Честный и прямолинейный, как стрела Кентавра. Личное мнение блогера обязано стать истиной в последней инстанции для всех, даже для случайных посетителей. Такой же ленивый, как Рыбы: 20 минут пишет пост, а потом, так и не закончив, 2 часа сидит «ВКонтакте», умиляясь над своими фото.
Что делать блогеру-Стрельцу, чтобы пережить кризис?
Чтобы пережить год и не просить милостыню у рекламодателей, Стрельцы, удалите «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм» и остальные соцсети, даже личный кабинет на сайте «Дом 2». Если начнётся ломка, смело применяйте тяжелую артиллерию — выдёргивайте модем из розетки. Понимаем, будет тяжко. Но зато ничто не помешает работе.
Стрелец-рекламодатель
Вы прямо-таки мечта для блогера, которому закажете подробный обзор своего товара или услуги. Потому что сами всё расскажете, с примерами и художественными приёмами, а блогеру останется только запятые в своём конспекте проверить. А главное, такая кампания будет иметь успех.
Что делать рекламодателю-Стрельцу, чтобы пережить кризис?
Постараться не болтать лишнего — всюду конкуренты! Глазом моргнуть не успеете, а вашу стратегию уже развивает в своей кампании какая-нибудь из-за спины подплывшая Рыба. Откровенничайте с блогерами только в личной переписке в «Блогуне». Сколько угодно! Чем больше у блогера информации, тем эффективнее реклама — это ежу понятно, а Стрельцу и подавно.
С кого брать творческий пример?
С американского романтика, золотоискателя, журналиста, писателя, политика, оратора и бильярдиста, которого звали Сэмюель Лэнгхорн Клеменс — или, по-нашему, Марк Твен. Из его книжки «Приключения Гекльберри Финна», говорят, выросла абсолютно вся нынешняя заокеанская литература. Твен был первым на планете блоггером, постившим путевые заметки: путешествуя по Европе, он каждодневно слал свои впечатления в «Нью-Йорк трибьюн». В результате набрал 300 тысяч френдов и нашёл красавицу-жену. Мотайте на ус.
Козерог (22 декабря — 20 января)
Козероги часто заводят блог, как личный дневник, в котором они делятся личными переживаниями с немногими френдами. Но так продолжается недолго, поскольку Козероги обычно пишут так ярко, что читатели сами тянутся к ним.
При этом Козероги часто кажутся скромными, но на деле они обычно достаточно амбициозны. И популярность их окрыляет. Чем больше читателей появляется у блоггера этого знака Зодиака, тем более интересные темы для обсуждения он предлагает в своих записях.
Тем не менее, Козероги никогда не завидуют тем, кто обогнал их в рейтинге, и способны искренне восхищаться чужими успехами.
Блоггер-кремень, упорный, трудолюбивый и оттого всегда успешный. Подсчитывая в конце месяца прибыль от партнёрской программы, не понимает, отчего другие неспособны так же неплохо зарабатывать. Идеальный обитатель блогосферы: обожает юмор и романтику, умеет критиковать и хвалить, осаживать глупых болтунов и делать комплименты. Чем бы ни занимался Козерог, с каждым днём он уверенно продвигается к цели, имея два решающих преимущества перед другим трудоголиком зодиака — Девой: во-первых, он занимается действительно любимым делом, во-вторых — более вынослив.
В долгосрочных проектах у Козерога нет конкурентов: догонит, обгонит, перегонит, и ещё пойдёт на второй круг. Все посты в блоге Козерога, как один, категоричны: если его мнение не совпадает с чьей-то точкой зрения, то такой точки зрения просто-напросто не существует. Френдами пользуется, как муравей тлями: нежно массирует им
Успех влечет козерогов с непреодолимой силой, и никакие апы тИЦ и PR не вынудят своротить их с выбранного пути. Козероги ощущают великое поклонение перед теми, кто обошел их блог по какому-либо показателю. Они крайне осмотрительно обходят фильтры поисковых машин и не суют по пятьдесят ключевиков на страницу.
Козерогам не нужно притягивать интерес к своему блогу, читатели сами тянутся к нему.
Козерог-блогер
Его трудолюбие можно сравнить с трудолюбием миллиона китайцев. Если кот перегрыз провод от роутера, парнокопытного понесёт туда, где есть Wi-Fi, даже если придётся ехать три дня полем, два дня лесом. Потому что без дела миллиона фолловеров Козерогу не достигнуть.
Что делать блогеру-Козерогу, чтобы пережить кризис?
Чтобы всё было отлично, блогер должен переждать кризис: не проворачивать никаких сомнительных сделок и не постить вызывающую подозрение информацию. Например о том, в какой консервной банке лучше хранить бабушкины доллары.
Козерог-рекламодатель
Ух, этот заставит всех своих блогеров работать, как папы Карло — запилит так, что писари досрочно и качественно выдадут все положенные нормы, только бы поскорее завершить проект. Браво, Козероги!
Что делать рекламодателю-Козерогу, чтобы пережить кризис?
Побольше аналитики. Вам, естественно, всегда лучше знать, чего хотят ваши потребители, но всё-таки стоит снисходить и до их мнения. Полазайте по блогам, которые относятся к вашей сфере бизнеса, и посмотрите, какие вопросы там всплывают. Вот и весь секрет успеха!
С кого брать творческий пример?
Конечно, с культового Козерога — астронома, биохимика, литературоведа и фантаста Айзека Азимова, автора легендарных «Трёх законов робототехники», родившегося 2 января 1920 года в деревне Петровичи Гомельской губернии и увезённого трёх лет от роду за океан в фанерном чемодане. Секрет успеха Азимова — в том, что он посвятил всю жизнь своему увлечению, не запятнав писательский дар ни единым часом скучной офисной работы.
Водолей (21 января — 20 февраля)
Водолеи очень разносторонние люди. Представитель этого знака вряд ли будет вести тематический блог. Скорее, в сетевом дневнике Водолея вы найдёте самые разные, но неизменно интересные темы.
Больше всего Водолеи не любят рутину, а потому они даже оформление своего блога меняют периодически. Бывает и так, что на Водолеев нападает лень, и тогда в их дневниках подолгу нет новых записей. Но зато, передохнув, с новыми силами они делают по-настоящему яркие посты.
В дружбе, в том числе и в виртуальной, Водолеи стремятся не к количеству, а к качеству.
Дружелюбный и оптимистичный блоггер. Готовит посты по «принципу хомяка»: два дня с энтузиазмом безумца изнуряет себя бессонной шлифовкой текста, проверяя по учебнику каждое «жи-ши», а потом три дня лежит пластом и медленно жуёт рахат-лукум, переходя после всплеска мозгового перенапряжения от полной мыслительной пассивности к мало-мальской мыслительной активности.
Перекраивает дизайн блога каждые три месяца, полагая, что прежний вариант френдам уже наскучил. Любит побаловать своих читателей отточенной шуткой, закрученным афоризмом или ссылкой на пиратский скан нового пелевинского бестселлера. На всех углах ругает графоманию, но, забывшись, ею же и грешит. Единственный знак зодиака, который без задней мысли может отправить пятьдесят рублей со своего WMR-счёта просто так, увидев в случайном понравившемся блоге кнопочку с надписью «Порадовать меня денежкой».
Водолеи крайне не любят писать обыденные тексты и делать рутинную работу, им чужд педантизм. Они всегда находятся в поисках, день за днем совершенствуя свой блог.
Водолеи склонны к переменам, поэтому нередко они бросают свои старые увлечения и занимаются чем-то совершенно новым. Характерно, что у водолеев случаются периоды бездействия и лени, но, одолев их, они могут за день реализовать работу всего месяца. Отсюда и берет свое начало непредсказуемость и нерегулярность их постинга.
Водолей-блогер
Творческая личность, прекрасный семьянин и вообще нравится всем, как золотой доллар. Но Водолей частенько выливает кучу воды. Фишка в том, что в нём живёт маленький графоман, а этот негодяй открывает вентиль и льёт жидкость в текст мегалитрами, затопив всех соседей. Такой водянистый автор — вторая Дарья Донцова.
Что делать блогеру-Водолею, чтобы пережить кризис?
Даже если Водолей популярен, рано или поздно монстры бессмысленных слов растопчат его успех и вытрут о Водолея лапы. Астрологи советуют просто гуглить, если не знаете, о чём писать.
Водолей-рекламодатель
Обычно приветлив и отзывчив как «парень из соседнего двора», из-за чего частенько и страдает. Склонен к самоедству, иногда преследует параноидальная мысль, что его гениальных идей не понимает ни один блогер. Однако, когда Водолея «отпускает», совместными усилиями получается отличная рекламная кампания.
Что делать рекламодателю-Водолею, чтобы пережить кризис?
Обдумывая рекламную кампанию, излейте свой поток сознания персональному менеджеру. Он посоветует вам, какие идеи в какой контент лучше превратить и где разместить. Иначе вы рискуете до обидного неэффективно растратить антикризисный бюджет .
С кого брать творческий пример?
С известнейшего бородатого Водолея — виртуального путешественника Жюля Верна, самого переводимого автора в мире, создавшего эталонный литературный типаж «чудаковатого учёного». Верн предсказал появление вертолёта, видеосвязи, акваланга, межпланетных путешествий и электрического стула. В этом весь Водолей: немного фантазии и свободного времени — глядь — и американцы уже называют вашим именем космический корабль.
Рыбы (21 февраля — 20 марта)
Среди Рыб немало творческих и артистических людей. Их блоги также незаурядны, но при этом представители данного знака редко когда гонятся за рейтингом и популярностью.
Зато Рыбы всегда готовы тратить время и энергию, чтобы поддержать френдов в сложной ситуации. Именно Рыбы, как никто другой, способны оказать вам мощную эмоциональную поддержку и помочь преодолеть уныние и тревогу. А потому берегите френдов-Рыб, других таких вы больше не найдёте!
Отличаются любовью к английскому юмору и непробиваемым спокойствием. Чем на самом деле занимаются в блогосфере Рыбы, определённо не скажет никто, кроме самих Рыб. Могут по полгода постить коротенькие новости, отвлекая внимание френдов, чтобы в один прекрасный день сразить всех наповал, скромно выложив хоум-видео с мастерским самоличным исполнением на пианино «Лунного света» Дебюсси.
Видят людей насквозь и от этого постоянно огорчаются, понимая, что промышленность ещё не скоро наладит выпуск установок для массового повышения интеллекта и универсальных излучателей, изничтожающих в радиусе десяти километров всех хамов, лентяев и врунов. Рыбы любят, чтобы блог или твиттер выглядел образцово. Однако, поддавшись эмоциональному порыву, могут вдруг снести аккаунт, будь там хоть пять тысяч френдов. Свою склонность к платной рекламе Рыбы не афишируют, хотя при желании способны втихаря накопить на небольшой островок в Микронезии.
У рыб немного амбиций, и они вовсе не стремятся влезть в топ серча по запросу «большие сиськи». Даже соблазняющие циферки дохода, виденные у других блоггеров, не притягивают их внимания. Обычно рыбы следуют по линии ничтожного сопротивления, оставаясь равнодушными к запретам и мнениям других людей.
Рыбы-блогер
Рыбы любезны, бескорыстны, преданны, обладают далеко не рыбьей памятью. Они чётко помнят, кто был самым популярным блогером в Африке в 2005 году и сколько стилистических огрехов в Послании Президента Федеральному Собранию. Тщательно разжёвывают каждую мелочь в своих постах.
Что делать блогеру-Рыбам, чтобы пережить кризис?
Чтобы пережить кризис, Рыбы не должны выпрыгивать вон из чешуи. Достаточно писать грамотно и интересно. Звёзды советуют не напрягаться насчёт содержания публикаций. Как говорится, будь проще и пользователи к тебе потянутся.
Рыбы-рекламодатель
Рыбы не любят задавать вопросы и частенько раздражаются, когда у них спрашивают очевидные вещи. Так что блогерам, работающим с Рыбами, будет нелегко. Особенно если учесть, что Рыба может в любой момент поменять свой курс и решит полностью изменить концепцию кампании.
Что делать рекламодателю-Рыбам, чтобы пережить кризис?
Настало время не строить из себя Чудо-Юдо-Рыбу-Кит и перестать плескаться то по течению, то против. Не пытайтесь изобрести велосипед и делать «всё не как у всех» — вы умеете быть оригинальны безо всяких усилий. Свойственная вам умиротворённость сыграет вам только на руку. Спокойствие, только спокойствие! И всё будет тип-топ.
С кого брать творческий пример?
С Рыбы всех времён и народов — Альберта Эйнштейна, носителя супермозга, скрипача и скромника, родившегося 14 марта. Несмотря на свою занятость, он делал то, что свойственно только гению и немыслимо для 99,9% нынешних блогеров: тактично и вежливо отвечал на каждое из сотни ежедневных писем, включая послания от маленьких детей, престарелых военнослужащих и натуральных блондинок. Просто глыба терпения, а не человек.
Впрочем, говорят ли правду гороскопы, официальная наука пока еще не установила. Зато есть наметки психологов по поводу корреляции цвета (в данном случае - блога) с характером носителя.
Цвета блога раскрывают характер человека…
В КРАСНЫЙ
Дневник с преобладанием в его гамме красного цвета, ведет уверенный в себе человек с сильной энергетикой. Если красный цвет доминирует, значит, автор хочет интенсифицировать свои эмоциональные ощущения, действовать энергично. Девушки, выбирающие красный цвет в дневнике, обладают «мужскими» качествами: решительностью, волей, вспыльчивостью, общительностью, энергичностью, харизматичностью.
РОЗОВЫЙ
Девушка, предпочитающая в блоге розовый цвет, пребывает в мире грез и ожидании чудес. Мечтает о возвышенной любви, она нежная и расслабленная, короче гламур во всей красе. Она жуткая противница рая в шалаше — обожает комфорт и уют. Нередко «розовый днев» заменяет ей действительность. А вот свидание с суровой действительностью и с падонками — комментаторами может надолго выбить ее из колеи. Ярко-розовый цвет — это цвет маленькой кокетливой девочки-воображули. Если взрослая женщина делает розовый цвет основным в своем блоге, значит, она романтична, оптимистична и самолюбива. Она не слишком ответственна. Чувствует себя беззащитной девочкой или хочет казаться таковой.
ОРАНЖЕВЫЙ
Этот цвет выбирают люди, обладающие незаурядной интуицией и склонные к мечтательности. Они безумно любят блистать своими комментариями к любым сообщениям и находиться в центре внимания. Обладая многими способностями, такие люди, скорее всего, оригинальны, но не гениальны. А еще эти товарищи лицемеры и притворы! Это цвет выбирают натуры оптимистичные, энергичные, жизнерадостные, стремящиеся к переменам. Девушки с «оранжевым» дневником доброжелательны, но ненадежны, ветрены. Хотя при этом честолюбивы и расчетливы. Если оранжевого цвета в дизайне явный переизбыток — это признак тщеславности и стремления выставить всю себя напоказ.
ЖЕЛТЫЙ
Владелец желтого блога уверен в своих силах, спокойно принимает и собственные, и чужие недостатки. Ценит независимость, но бывает категоричен, за что часто обладает изрядным количеством недоброжелателей и антипатий. Поклонник желтого диза — это человек сильной воли и духа. Он умный, чувствительный, и всем своим существом настроен на счастье. Такой человек умеет распознавать страсти окружающего мира и делиться этим редким опытом с другими, — его сообщения интересны и порой изобилуют смайлами. Вместе с тем этой пылкой натуре свойственны терпение и настойчивость. Желтый цвет в дизайне блога используют фантазерки и авантюристки. Даже если они не мотаются по экзотическим местам нашей планеты, не прыгают с парашютом и не празднуют свой день рождения в скафандре на глубине двухсот метров под водой, а просто сидит в своем желтом дневничке, вышеназванные качества ей все равно присущи. А еще такие девушки слишком практичны и рассудительны, склонны часто менять свои убеждения, но совершенно по этому поводу не напрягаются. Они умеют ладить с людьми, обожают своих пчелок, не прочь покомментировать и пофлудить.
ЗЕЛЕНЫЙ
Обладатель зеленого днева оценивает себя достаточно высоко. Он хочет, чтобы все признавали его превосходство. Выбор зелёного цвета обнаруживает потребность в самоутверждении, желание убедиться в собственной полноценности либо посредством реализации каких-то намерений, либо стараясь разными способами понравиться другим. Хозяин зеленого блога часто заглядывает в рейтинги, он жаждет популярности. Они прямолинейны, бескомпромиссно стремятся к выполнению собственных решений, обнаруживают тенденцию к идеализации самих себя, одновременно имея склонность насильно улучшать других. Поклонник темно-зеленого упрям и настойчив. Девушка с зеленым дневом, как правило, педантична, скрытна, временами чересчур критична к окружающим, но иногда может помочь даже в ущерб себе. С «зеленой» нелегко ужиться, ведь она не привыкла быть слабой, раскрывать свои секреты, вслух говорить пчелкам о том, как они ей на самом деле дороги. А еще она критична и прямолинейна.
САЛАТОВЫЙ
Считается любимым цветом блоггеров, обладающих властным характером и довольно циничным взглядом на жизнь и отношениями между полами. Такие люди любят подавлять, начальствовать не только у себя в дневе, но и в сообществах. Таким людям вообще присущ страх перед активными действиями: они все время опасаются комментить на неизвестные им темы. Зато они любят подталкивать к активности других и ждать: что получится?
ГОЛУБОЙ
Этот цвет символизирует стремление к психическому равновесию. Хозяин такого дневника расслаблен и внутренне гармоничен. Он чувствует свою связь со всеми читателями и друзьями. Голубой цвет — это символ впечатлительности, привязанности, верности. Те, кто поставил голубой цвет, в минуты неудач легко впадают в уныние.
СИНИЙ
Дневник с преобладанием в его гамме синего цвета расскажет нам о гармоничных отношениях хозяина с окружающим миром и с собой. Владелец «синего блога» порой несколько чувствителен и нерешителен. Если человек выбрал этот цвет — цвет чистого неба или южного моря — то он обожает путешествовать и расширять свой кругозор. Познавательная, словом, натура. Такие люди любят жизнь, любят играть в ней красивые роли, обожают успех, и, как правило, легко его достигают. Тащатся от признания. Синий дизайн выберет девушка добрая, мягкая, сопереживающая, умеренная в страстях, обходительная, застенчивая и склонная к рефлексии. Любительницы синего порой слишком зависимы от мнения окружающих, которые могут воспользоваться их доброжелательностью, сесть на шею и свесить ножки. Спокойствие, уравновешенность, философское отношение к жизни помогут ей не вестись на вызывающие комменты и не углубляться в словесные перепалки.
ФИОЛЕТОВЫЙ
Не уверены в себе, остро реагируют на критику. Мечтательны. Кто ведет фиолетовый блог — человек необычный. Он стремится к свободе и независимости, обожает сюрпризы и зигзаги. В душе стремится к полету, мечтает о крыльях, чтобы взлететь как можно выше. Любит интеллектуальное общение. «Фиолетовый» обладает таким интеллектом, что может иногда вызвать у обычных юзеров чувство напряга. Он испытывает склонность ко всему таинственному, необъяснимому. Такой человек любит бешеную скорость и не боится опасности. Фиолетовые дневы у эмоциональных, чувствительных и легко внушаемых натур. Почитательницы данного цвета хотят нравиться всем-всем-всем, а если этого не происходит, то они могут сказать: «А мне пох!» и уйти в мир грез и собственных фантазий. Хорошо, если в этом мире присутствуют кисти, краски, стихи, проза. Тогда фантазии не пропадут даром. «Фиолетовые» девушки — это нежные цветы-фиалки, которые завянут без внимания, заботы и поддержки любимых пчелок. Они мечтательны и страстны, интуитивны и мистичны. С ними легко и сложно одновременно. Но уж точно не скучно.
БЕЛЫЙ
У такого человека прекрасно развито воображение. Он может вести дневник, сочиняя себе красивую сказку. Поклонник белизны создает в воображении образ сказочной принцессы (сказочного принца) и ищет ее (его), не жалея сил. Его натура — два полюса: он может сочувствовать в трудных ситуациях, но при этом будет отстраненным от чужих проблем. Он человек очень мечтательный. Если его что-то сильно не устраивает, он начнет старательно избегать комментировать, предпочитая одиночество. Конечно, любительницы белого в первую очередь девушки аккуратные. Но, к сожалению, больше о них ничего определенного сказать нельзя. Этот цвет может предпочесть человек с любым характером. Белый не отталкивает никого. Правда, замечено, что пессимисты и скептики избегают этого цвета. А еще, решив начать днев «с чистого листа», мы часто выбираем побольше белого в оформлении.
СЕРЫЙ
Блоггеры с серыми дневами недовольны собой. Их что-то тяготит. Им надо решить эту проблему или изменить свое отношение к ней. Любитель серого умеет разрешать самые сложные проблемы, разбирается в точных науках и технике. «Серый» любит порядок, каждая вещь у него знает свое место в мыслях. Пусть иногда он кажется нудноватым, но зато в сложной ситуации он всегда поможет! Это творческая личность и может достичь больших высот во многих областях. «Серые мышки» снаружи нередко оказываются кипящими вулканами внутри. Для окружающих они создали один образ — спокойный, рассудительный, строгий, и только наедине с собой или самыми близкими людьми могут открыть совсем другой — болезненно самолюбивый и даже сумасбродный. Такие девушки рассудительны, недоверчивы и нерешительны.
КОРИЧНЕВЫЙ
У приверженцев коричневого дизайна в блоге проблемы с самочувствием. Отсюда и некоторая нехватка жизненного оптимизма. У поклонника коричневого уравновешенный характер. Он обстоятельный и старается совершать только обдуманные поступки. Предпочитает закрывать днев, т. е. любит одиночество и тишину. Такого человека отличают суровость в отношениях, стойкость по жизни и бережливость. Такой редко комментит, но в трудную минуту на него можно положиться. Еще он склонен поразмышлять над проблемами мира. По сути своей — скучнейший цвет, но каковы оттенки! Капучино, песочный, верблюжьей шерсти, темного дерева, молочного шоколада! Теплые, уютные, мягкие вариации на тему коричневого цвета предпочитают девушки спокойные или стремящиеся к спокойствию. Они ищут спокойствия и прочности во всем, что их окружает.
ЧЕРНЫЙ
У черного цвета на редкость много приверженцев. Человек, выбирающий черный днев, всегда готов к борьбе, он полон огня и страсти. Чувства «черного» поглощают его целиком, порой захлестывают. Это цвет бунта, стихии, но не добровольное чувство, а внушенное обстоятельствами или другими людьми. Увы, любитель черного не всегда может правильно оценить ситуацию, отчего проигрывает и очень сильно страдает. В отношениях с ним обязательно будут неуправляемые эмоции, а еще его то и дело будет тянуть на разборки.
Большинство подростков на лиру прошли период «траура» в блоге. Они были неуверенными, злыми, зажатыми и агрессивными, в душе надеясь, что кто-нибудь когда-нибудь нас оценит и поймет, какие мы на самом деле белые и пушистые. Ведь черный не пропустит отрицательной энергии и скроет истинные чувства.
НЕЖНЫЕ ТОНА
Всем нежным и неярким дневам — светло-розовому, небесно-голубому, бледно-зеленому, нежно-сиреневому — приписывается главная определяющая черта — инфантильность. На заре жизни каждого из нас окружали пеленки-распашонки-слюнявчики таких вот бледно-размытых тонов, неярких, робких, беззащитных. Но все-таки глупо было бы утверждать, что взрослые люди, предпочитающие подобную цветовую гамму, только усилием остатков воли не позволяют себе засунуть соску в рот, улечься в колыбельку и схватить погремушку. На самом деле они романтичны, чувствительны, ранимы, и, возможно, только еще только нащупывают свой жизненный путь. Они сохраняют в себе детские черты характера, а в умеренных дозах это очень даже мило.
И еще одна точка зрения
Этот пост мне был послан из параллельного мира, который вот-вот достигнут учёные, сидящие в колайдере. Здесь говорится чистейшая правда о том, как определить характер человека по цветовой гамме его блога. Когда я говорю цвет блога я имею ввиду преобладающий во внешнем виде цвет. Например, если в блоге белый фон и чёрный текст, то цвет блога считается белым, если фон белый, а цвет текста зелёный, то цвет блога считается зелёным. Капишь? Поехали!
Синий — довольно распространённый для стэнд-алоне блогов
А всё потому что синяя палитра говорит о практичности и целеустремлённости его хозяина. Такие блоги обычно ведут бизнесмены и частные предприниматели. У таких блоггеров холодный ум и любовь к точному расчёту, они любят строить планы и схемы. Но при всех достоинствах такие блогеры страдают излишним тщеславием. От них чаще чем от кого-либо можно услышать хвастливые рассказы о своих успехах, с преувеличением не важных деталей. Успешные хвастуны.
Коричневый — это жопоголики
Такие блогеры во всём видят неудачу. Даже, если их блог занимает первые позиции по всем топовым запросам, их посещают больше всего посетителей и они являются хэдлайнерами целой ниши, эти люди всё равно считают себя неудачниками. Хотя в купе с белым цветом, такой коктейль говорит об их перфекционизме, что ведёт к успеху, правда недовольство всем всё равно никуда не пропадает. Просто нужно поменять цвет на белый.
Белый — преобладание этого цвета говорит о любви к порядку
Ёптыть, как оригинально, да. Если ещё серый прибавить, то вообще конец фильма. Короче, белый цвет — это про упоротых перфекционистов. Они усруться пока не сделают всё супер-круто. От этого часто забрасывают дела не закончив. Но могут выкладывать на стол груды бессмысленных текстов.
Зелёный — ах, любители кошек
Т.е. спокойные и умиротворённые, как обкурившийся гашиша торчок. Пишут редко и про всякую бесполезность. Как и розовые любители психологии, всего мягкого, пушистого и концесветного. Много думают о будущем, этим пропитаны их тексты.
Розовый — доморощеные психологи
Яркие личности, света которых не хватает на реальную жизнь. Очень трудолюбивы и усидчивы, а главное умны. Достаточно умны, чтобы не вступать в споры. Общительны и легко находят общий язык с людьми, но редко бывают инициаторами контакта. Коментят редко, но обожают, когда коментят их. Могут показаться ранимыми, но это пыль в глаза. На самом деле обладают стойким характером.
Красный — цыгане извращенцы
Любят тырить контент с других блогов. Часто такие блогеры имеют би ориентацию, много онанируют и входят в клубы по извращениям. В то же время всё это не мешает им быть очень плодовитыми на материалы. Публикуют посты очень часто. Исключительно целеустремлённые люди. Очень образованы и гордятся этим, что мешает находить общий язык с другими блогерами.
Чёрный — самовлюблённые социопаты
Любовь к чёрной палитре в оформлении блога, говорит об инфантилизме, стремлению к тому, чтобы казаться круто, вопреки удобству. Обычно внутри такой человек, прирождённый одиночка, любитель мягких диванов, но в интернете он супер-активен, много комментирует, вступает в баталии и обожает холиварить.
Жёлтый — довольно редкий тип, сектанты
Такие люди любят всякие теории заговора. Очень творческие и креативные личности, благодаря чему после того, как сами уверуют в какую-нибудь ересь, придумывают новую и вполне могут стать основателем новой секты или пирамиды.
На сегодняшний день блогосфера — это самая быстрорастущая часть Интернета, которая в последнее время демонстрирует практически троекратное увеличение за год. В мире насчитывается 75 миллионов блогов.
По данным Яндекса, по состоянию на конец 2009 года украинская блогосфера насчитывала более полумиллиона блогов, из которых активными (то есть такими, которые обновлялись хотя бы раз в три месяца) является 15%. Самая популярная платформа среди украинских блогеров - это LiveJournal. По состоянию на 20 мая 2010 количество блогов в LiveJournal, в профиле которых заявлена Украины как место проживания владельца блога, составляла около 256 тыс. Кроме того, имеется определенное количество блогов на других платформах, англоязычных и российских (Blogger.com, LiveInternet.ru, Diary.ru, Mail.ru, Twitter); сообщество stand-alone-блогеров; несколько сообществ на украинских блогерских платформах (Bigmir.net, Blox.ua, Meta.ua, Hiblogger.net, ВКурсі.ком).
Среди украинских интернет-изданий распространена практика создания блогов для своих авторов и известных людей - свои блоги открыли сайты Корреспондент, Украинская правда, Новинар (укр. "Корреспондент") и др. Отдельная блоговая платформа для своих сторонников была создана перед выборами 2007 года политической силой «Народная самооборона» Юрия Луценко . Собственные блоги также имеют Юлия Тимошенко и Сергей Тигипко.
В мае 2007 года был начат проект Blogoreader - первый в украинском интернете проект, освещающий украинскую блогосферу - ее главные события и новости.
В феврале 2008 года мир увидел проект, который так и называется - Украинская Блогосфера (Українська Блоґосфера). Целью этого проекта стало развитие украинской блогосферы, а в первую очередь - ее автономной части: самостоятельных украинских блогов, созданных на собственных хостингах с помощью CMS вроде Wordpress или подобных.
В апреле 2010 г. стартовал блоговый проект ВКурсі.ком - первая украинская сеть авторизованных блогов полузакрытого типа. Регистрация новых пользователей ВКурсі.ком возможна исключительно через электронное приглашение действительных авторов, в сети разрешено регистрироваться только под настоящими именем и фамилией, запрещено копирование или публикацию неавторских материалов. ВКурсі.ком открыт для чтения для незарегистрированных пользователей, тогда как возможность комментирования ограничена кругом зарегистрированных авторов. Среди блогеров ВКурсі.ком - преимущественно журналисты, литераторы, общественные активисты, студенты и политики из нескольких украинских областей. В октябре 2010 блогосфера ВКурсі.ком начала эксклюзивные чат-конференции с известными людьми Украины, первой из которых стала конференция с политологом, заместителем Председателя партии «Сильная Украина» Костем Бондаренко.
В декабре 2010 родился проект TexnoNews - первый блог о мобильных устройствах украинском языке.
Многие украинские писатели ведут блоги.
В октябре 2015 видеоблогеры с Украины на YouTube объединились в компанию украиноязычных блогеров, которую назвали "YouthTube (ЮС)". Цель YouthTube - консолидировать усилия для создания качественного развлекательного контента на украинском языке, который в будущем сможет конкурировать с русскоязычным YouTube и украинскими блогерами, которые говорят по-русски.
Фактически блоги представляют собой социальную сеть и в скором будущем могут стать весомой альтернативой традиционным средствам массовой информации. Однако не стоит путать День блога и Международный день блогера, который с 2004 года отмечают 14 июня. Этот праздник считается символом дружеских отношений между пользователями LiveJournal из разных стран. 14 июня каждый блогер может опубликовать у себя на странице сообщение о солидарности с другими авторами интернет-дневников.
Комментариев нет :
Отправить комментарий