суббота, 2 июля 2022 г.

2 июля. Королева Окафор - самая волосатая женщина Африки

Ровно 35 лет назад, 2 июля 1987 г., родилась самая волосатая женщина Африки - Куин Нонйерем (Нонье) Окафор (Queen Nonyerem Okafor), утверждающая, что она гордится своим необычным видом: «[Некоторые члены моей семьи] хотят, чтобы я избавилась от волос, но я уже не ребенок. Я не всегда делаю то, что говорят люди, я знаю, чего хочу в жизни».
Родившись в Ннеоби-Нневи (Nneobi-Nnewi), штат Анамбра на юго-востоке Нигерии, вторым ребенком в семье из пяти детей, с обычным для её возраста количеством волос на теле, Квин провела свои первые годы в школе в Оверри. Но в возрасте 21 года ситуация кардинально изменилась: она стала обильно зарастать волосами. Впрочем, такое изобилие волос на теле женщины, никак не сказалось на ее личной жизни — она помолвлена. Несмотря на то, что она не раскрывает имени своего жениха, Куин все же отправила в Сеть несколько своих фотографий, чтобы заставить замолчать всех скептически настроенных людей, которые считают девушку с обильным волосяным покровом уродкой. Женщина, с гордостью демонстрирующая свою волосатую грудь, утверждает, что она очень гордится своим необычным внешним видом, и клянется, что она никогда не избавится от лишних волос на груди и лице. В интервью одному из каналов, она сказала: «Я люблю показывать свое лицо, я хочу быть замеченной и чтобы люди меня знали. Я хочу, чтобы весь мир обо мне узнал. Буквально только что я прочитала комментарии, после которых мне стало смешно, ведь я не отвечаю на комментарии». В то же время, никто не знает насколько длинными могли бы быть волосы Куин, так как она их постоянно подрезает. Кстати, сначала она пыталась олностью избавиться от столь пышной растительности на теле, однако попытки привели к тому, что волос стало еще больше и они начали расти еще интенсивнее. При этом врачи не смогли обнаружить у нее абсолютно никаких отклонений и гормонального дисбаланса. В настоящее время она проживает в западной части города Лагос, Нигерия, где работает медсестрой и пытается попасть в киноиндустрию Нигерии (обычно называемую Нолливудом).

Комментариев нет :

Отправить комментарий