понедельник, 8 февраля 2016 г.

8 февраля Всемирный день по... фигиста (Гарики) (осторожно табуированная лексика) Версия исправленная и дополненная


Чтоб я не жил, сопя натужно,
устроил Бог легко и чудно,
что всё, что трудно, мне не нужно,
а всё ненужное мне трудно
.
• • •

А если есть во мне харизма,
она совсем не в тягость мне,
и я по части похуизма
употребил её вполне.


Губерман, "Гарики"

Самые счастливые люди на этом свете — похуисты. Их ничто в сердце не колет и по ночам просыпаться в слезах не заставляет. Не вышел рожей? Хуйня! Денег нет? Тоже хуйня! Послали нахуй? Да поебать!

Больше всего похуистов не любят мудаки. Мудаки считают, что похуисты всё делают назло им, мудакам. Потому что похуистам похуй их приёмы управления себе подобными. Мудаку ведь надо, чтобы все вокруг были хорошими, добрыми и умными. В переводе с языка мудаков это означает «все вокруг должны быть такими, как надо мне, а если кто не такой, то я этого человека с говном сожру или хоть плюну ему на спину». Но так прямо этого никому не скажешь, даже себе самому. Потому что за такие заявки в рожу не даст только совершенный похуист. И вот мудаки придумывают разные хитрые способы заставить остальных людей соблюдать правила. Правила эти обычно очень просты и скучны. На них мы останавливаться не будем. Обратим внимание только на то, что сами мудаки эти правила выполнять не хотят. Хотят быть уникальными и чтобы все на них молились. А похуистам, сами понимаете, похуй. До определённого момента. Потому что когда похуиста вытолкали из его ложбины меж холмами, он со страшной силой стремится вниз. И обычно прокатывается по мудаку.

Каждый мудак хоть раз в жизни напоролся на похуиста. Потому все мудаки такие приплющенные. Похуисту ведь что в этой жизни надо? Ничего не надо. Поэтому у него есть всё, до чего он смог дотянуться. Способность дотягиваться от похуиста не зависит, так как определяется исключительно его физиологией, а это штука врождённая и наследственная. Некоторые похуисты сутками до пачки сигарет дотянуться не могут и в пустой стакан втыкают, а некоторые дотягиваются до денежных гор и радостно летают обедать в Мюнхен из Осло на собственном самолёте с золотым унитазом.

Шантажировать похуиста невозможно. Ему нечего скрывать и прятать. Добиться чего-то от похуиста уговорами тоже нельзя. Похуй ему уговоры, он сам пиздеть умеет неплохо. Если вам взбрело в голову взывать к чувствам похуиста — вы очень наивный человек. Не то, чтобы у похуиста нет чувств, есть конечно. Просто ему на них похуй, так же как и на попытки ими спекулировать. Что там ещё остаётся? Общественное мнение. Общественное мнение обычно на стороне похуиста, как это ни парадоксально.


Потому что похуист редко кого заёбывает без уважительной причины.Любимые слова похуиста... ну вы сами знаете, не буду повторяться. Любимые слова мудака — «Займись Делом!». Мудак постоянно занят делом. Землю копает, отчёт сочиняет, виндовс ставит, бизнес развивает. Если мудак не занят делом, то он занят другим делом. Стихи пишет, роман сочиняет, собирает марки и ходит в походы. Нет, это не главное качество мудака, не лезьте за пазуху за гнилыми помидорами и дохлой кошкой.

Главное качество мудака — это слова «Займись Делом!» обращённые к тем которые или не хотят, или заняты другим делом. Своим. Что мудак больше всего ненавидит в похуисте? Как ни странно — похуизм. Существование похуизма угрожает жизненным ценностям мудака. Похуизм не вписывается в картину мира мудака. Больше того, он её разрушает нахуй. Потому что главная опора мудака — другой мудак.


Похуизм (или фаллософия, европейский перевод мандаринского Хуй Дэ Цзин, кантонского Хэр Ты Чин) — китайское фаллософское направление, развивающее учение похуистическое Хуй Суй Суя. Согласно этому учению, любое действие рождает эквивалентное противодействие, и в своей борьбе они приближают мир к хаосу. Победить же хаос можно только при помощи бездействия, хотя на это великому фаллософу Хуй Суй Сую было глубоко похуй.

Снискало миллионы поклонников (фаллософов) как в самой Поднебесной, так и у прочих народов, особенно у северных варваров. Делится на несколько школ, разница между которыми неуловима для непосвящённого. Основой учения стал фаллософский трактат великого фаллософа Гайдука (кант. Каайдук) под названием «Фаллософия», основанный на учении Хуй Суй Суя.

История похуизма


Похуизм в доисторическую эпоху

В доисторическую эпоху похуизм был весьма распространён. Живя в пещерах и лесах, питаясь чем попало и одеваясь в необработанные шкуры животных, люди тем не менее считали свою жизнь вполне нормальной. Подобный уровень похуизма кажется в наши дни практически невозможным. Первобытно-общинный строй, весьма популярный в то время, весь основан на похуизме. При полном отсутствии законов и товарно-денежных отношений все вопросы общественной жизни были пущены на самотёк. Институт брака и семьи отсутствовал как таковой.

Несмотря на это, людям в то время удалось не только выжить, сохранив человеческий облик, но и заселить большую часть планеты.

Похуизм в древности

В древние времена стихийный похуизм, свойственный первобытному обществу, получает дальнейшее развитие. К этому времени относятся и самые ранние из дошедших до нас теоретические обоснования похуизма. К таковым можно отнести буддизм, возникший в древней Индии, даосизм в древнем Китае, а также древнегреческое учение стоиков.

До нас дошли легенды о выдающемся похуисте того времени — Диогене, который жил в бочке и который в ответ на обещание Александра Великого исполнить любую его просьбу попросил его отойти и не заслонять Солнце.


Похуизм в средние века

В Средние века традиции древнего похуизма начинают медленно, но верно размываться и частично забываться. Хотя большая часть населения все ещё была во власти сладкого дурмана похуизма, обитая в малоприспособленных для этого местах типа черноотапливаемых изб, хижин и т. п., и умела испытывать искреннюю радость от того, что им удавалось выжить во время эпидемий, начинает выделяться прослойка заражённых похуизмофобством людей.

Каким образом была занесена эта зараза, подлинно неизвестно, но почему-то наиболее уязвимой частью населения оказались священнослужители христианской церкви и так называемые высшие сословия. Их отличительной чертой, можно даже сказать, мутацией, оказалась способность видеть проблемы там, где их объективно вовсе нет. Результат — военные действия за право обладания пустынными заброшенными городами, неплодородными землями и т. п.

Тем не менее и в это трудное время случались выдающиеся проявления похуизма. До нас дошла следующая историческая фраза, датируемая XIII веком: «Убивайте их всех, Бог потом разберёт своих!» — так ответил легат папы Иннокентия III воинам, спросившим его, как отличить еретиков от правоверных католиков.

Впрочем, дальнейшее ещё более широкое распростанение непохуизма привело к множеству событий, привнёсших комфорт, радость и удобство в жизнь похуистов. Так что, видимо, подобная мутация была мудро заложена природой для сохранения истинного похуизма.


Похуизм сегодня

В современном нам мире похуизм претерпевает значительные изменения. Базовые принципы похуизма оказываются забытыми или неправильно истолкованными. Результатом этого становится резкое сокращение количества похуистов, даже по сравнению со средневековьем, когда Святая инквизиция так и не смогла справиться с ведьмами и колдунами, нарушавшими первый и второй принцип похуизма. Таким образом, от всеобщего доисторического мы пришли к похуизму в большинстве своём мнимому, имеющему зачастую только меркантильную основу.


В первом приближении современный похуизм можно разделить на три группы:

- Консервативный похуизм, при котором индивид остаётся верен базовым принципам.
- Неопохуизм, при котором индивид использует произвольно только выбранные принципы, подходящие только ему, но никогда все вместе. При этом он считает, что действует согласно п.2 базисной теории, то есть не создаёт себе новых проблем.
- Вынужденный похуизм, когда индивид приходит к описываемому течению от безысходности или просто желая представить себя в выгодном свете перед коллегами/друзьями. При этом похуизм для него — средство, а не конечная цель.

Проходит демонстрация похуистов. Несут плакаты: «Нам похуй!».
Корреспондент вытаскивает из толпы демонстрантов похуиста и спрашивает: — А вам действительно похуй власть?
— Похуй…
— А вам действительно похуй деньги?
— Похуй…
— А вам действительно похуй женщины?
— Нет, женщины нам не похуй.
— Но у вас там написано…
— Да нам похуй, что там написано.




Теперь рассмотрим приведённое выше деление более подробно на примерах из практики. Возьмём стандартную ситуацию из студенческой жизни — учащийся получил на экзамене по второстепенному предмету оценку «удовлетворительно». При этом преподаватель предоставил возможность пересдать на «хорошо» при условии написания исследования объёмом 25 страниц на заданную тему. Похуист первой группы, в полном соответствии с базовыми принципами, согласится на «удовлетворительно», чтобы не создавать себе новых проблем и сохранить те блага, которыми он обладает. Похуист второй группы сначала оценит ситуацию и возможность написания данной работы, в соответствии с чем и будет принимать решение. Если он согласится на «удовлетворительно», то потом будет сожалеть об упущенной возможности, что идёт вразрез с третьим принципом похуизма. И, наконец, похуист третьей группы сначала решит, что он неспособен написать работу, а потом уже подведёт свой отказ от более высокой оценки под принципы. На примере видно, что похуистом в классическом понимании этого слова является только представитель первой группы, тогда как остальные полноценными похуистами не являются.

Отчасти к такому результату привело возросшее значение общественного мнения для индивида. Фраза «а ему похуй» теперь произносится скорее с отрицательным оттенком, что вселяет неуверенность в начинающих похуистов. Также сыграло свою роль и развитие нашей страны по капиталистическому образцу. Так называемые «начальники», являясь в большинстве своём похуистами, не переносят подобные настроения в коллективе, результатом чего становятся проблемы начинающих похуистов с материальным обеспечением. Существует ещё целый ряд проблем, с которыми вынуждены сталкиваться похуисты.

На основе приведённого анализа можно сделать вывод, что классический похуизм переживает в наши дни не самые лучшие времена. Количество ортодоксальных похуистов сокращается, но представители различных ответвлений продолжают существовать, что даёт надежду на дальнейшее развитие похуизма и его частичную адаптацию к современным условиям.


Суть учения (по Хуй Суй Сую)

- Главное в фаллософии — забить хуй.
- Женщинам в фаллософии делать нечего: нет хуя — нет фаллософии.
- Есть вещи, которые даже похуисту не похуй.

Хуй Суй Суй (кит. 回邃遂, буквально переводится как «возвратно-поступательное движение в глубину», истинный смысл имени утрачен; в кантонском диалекте имя звучит как Хэр сон сэй, также часто можно встретить неправильный вариант написания — Хуй Суйсуй) — величайший китайский учитель дзен-буддизма (впрочем, даосы и конфуцианцы считают его своим величайшим учителем). Учитель Хуй считается мудрейшим человеком в Поднебесной, поскольку он никогда не давал неправильных советов.


Китайская традиция

Учитель Хуй, следуя заветам ахимсы и даосскому предписанию «То, что знаешь, не передать словами, надеющийся на слова не может знать», никогда ничего не говорил и не писал. Когда же ему задавали вопросы, Хуй почтительно кивал и направлял свой взгляд в место ниже пупка.

Хотя у Хуя было несколько миллионов учеников, его учение со временем пришло в упадок. Китайская культура отяготила себя ложным знанием многочисленных изобретений, таких как порох, экзамен, бюрократия и снег и пала под весом собственных книг и деловых бумаг. Восстание тайпинов против ложных знаний под руководством великого Хуя также было подавлено, и только Великий кормчий Мао Цзедун осознал всю пагубность ложного знания, и по его призыву образовались отряды хуйвейбинов, то есть хранителей традиции Хуя. Хуйвейбины уничтожали лишние книги и другие средоточища ложного знания, приближая китайский народ к идеалу Хуя.

Фаллософская школа

Многие ученики Хуя развили и дополнили его учение, получившее впоследствии название похуизм (回教, хуйцзяо). Наиболее известные из них, Хуй Су Ши и Хуй Ли, стали основателями отдельных течений в похуизме. Поэтому, когда один похуист недоволен бездействием другого, то он вопрошает «Какого Хуя?», имея в виду: «Учением какого Хуя Вы руководствуетесь, коллега?». Для непосвящённых же различия между учениями непонятны, поэтому среди них имеет хождение поговорка «один Хуй» для указания на то, что какие-либо явления идентичны по своей сути, тем более, что ни одно из них не противоречит начальному учению Хуя.


Учитель Хуй у северных варваров

В XVII веке, когда первые сибирские землепроходцы достигли Дальнего Востока, учение Хуй-Дао было особенно популярно в Китае. Послы богдыхана, прибывшие в Албазинский острог на переговоры, на каждый вопрос отвечали «хуй ляоцзе» (回了解), что можно приблизительно перевести как «знание Хуя», и почтительно опускали взгляд ниже пупка. Что подумали северные варвары, неизвестно, но они прониклись уважением к Учителю, и его почитание распространилось среди народа.

Именно к нему апеллируют в особенно неясных ситуациях («а хуй знает»). К нему же посылают набираться знаний и опыта («иди на хуй»). Если кажется, что какую-то проблему решить невозможно, говорят: «по хую», то есть, эта задачка по силам лишь Хую. Если же задача проста, говорят: «нехуй делать», то есть, можно обойтись и без знаний Хуя. А когда некто внезапно преисполняется учёности и здравого смысла, о нём скажут: «охуел», что значит — стал почти как Хуй. Народная молва прочно связывает свет научной истины с Хуем, используя для обозначения последней слово «хуйня». Задумавшийся о высоком человек идентифицирует для окружающих свой поход в мир мудрых мыслей так: «мне хуёво», то есть он как бы воображает себя Хуем. Соответственно, его самого можно в этот момент назвать «хуёвым», то есть хуеподобным, подобным Хую по мощи интеллекта и просветлённой ясности сознания.

Как это обычно бывает у варваров, сложилось табу на произнесение и тем более на запись имени Учителя. Поэтому в большинстве варварских записей используется искажённое написание Хуэй, Хуай, Хунь или Хой, а также кантонское произношение Хэр. По одной из теорий, название города Херсон происходит от имени Мудрейшего в одном из южных диалектов.

Некоторые современные исследователи наследия похуистических фаллософских школ утверждают, что это табу связано с магическими свойствами имени Великого Учителя, которые проявляются, если произнести его соответствующим образом. Для иллюстрации обычно приводится легенда о похуисте Эрике Картмане, который остановил американо-канадскую войну и пришествие Сотоны с приспешниками благодаря свой удивительной способности вызывать молнии именем Мудрейшего.

Существует поверье, что имя Учителя, написанное на стене или заборе, защищает дом от скверны.


Культурное наследие

Свободное от размышлений время учитель Хуй посвящал логическим играм и восточным единоборствам. Это он придумал игру, впоследствии получившую название «Русский мат». Некоторые любители этой игры столь благодарны за изобретение, что считают необходимым возносить хвалу учителю во время каждого хода.

Он же придумал борьбу кун-фу (в другой транскрипции хуй-фу). Известно, что он отдавал много времени ежедневным тренировкам, поскольку считал кун-фу лучшим методом разрешения фаллософских споров, не требующим лишних разговоров. Многие его противники после встречи с учителем один на один и непродолжительного лечения переходили на его сторону. Современный вариант подобного способа убеждения называется «навешать хуёв». Выдающимся примером такого навешивателя является знаменитый корейский герой и похуист Хон Гиль Дон (в китайском прозношении Хуй Ган Дон).

Личное копьё Учителя.
Из собрания Государственного музея
истории похуизма (Пекин)

Среди немногочисленных реликвий, дошедших до наших дней, копье учителя (инь-цин) является наиболее почитаемым. Согласно легенде, его форма концентрирует космическую энергию, многократно умножая силу его обладателя. У многих народов оно считается символом плодородия, достатка и успеха. Большой популярностью пользуются модели наконечника копья учителя в масштабе 1:1, продаваемые, как правило, в широком ассортименте в специализированных магазинах («Инь-Тим»).

В японском языке имя Учителя стало нарицательным, видоизменившись и потеряв первый слог (сэнсэй).

На востоке, и особенно в Японии, всё не как у людей, и похуизм там, временами, принимал довольно занятные формы:

Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах. // Ямамото Цунэтомо. Сокрытое в листве

Не похуй ли вам, что…


Регулярная практика похуизма существенно снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.


По легенде, в 60-х годах XX века орды воинственных похуистов, объединённых в боевые отряды хуйвейбинов великим джедаем Мао, наводили ужас на последователей ложных учений, не желавших практиковать «похуизм». На самом деле это всё хуйня, потому что истинному похуисту похуй на любых джедаев, боевые отряды и прочую хуйню. Главное и единственное занятие каждого похуиста — забивать хуй, причём на всё, даже на само забивание хуёв (похуизм-максимализм).


Базовые принципы похуизма

В основе похуизма как мировоззрения лежат следующие базовые принципы:
Стремись в первую очередь к сохранению тех благ, которые ты уже имеешь, и только во вторую очередь к приобретению новых благ.
Решай существующие проблемы таким образом, чтобы не создавать себе новых, или по крайней мере, чтобы решаемых проблем было больше, чем создаваемых.
Не создавай себе лишних неприятностей, переживая о тех проблемах, которых не можешь решить.
Заметим, что пословица «лучшее — враг хорошего» является обобщением вышеизложенных принципов.
По мнению отдельных исследователей, в основе похуизма лежит один базовый принцип: «Не создавай себе лишних неприятностей, переживая о проблемах», который является более сильной формой третьего принципа. Другие считают первые два принципа, обобщаемые упомянутой пословицей, компромиссными и не соответствующими высоким идеалам похуизма. По их мнению, похуизм — мировоззрение утопическое и к реальной жизни, увы, неприменимое.


КЛАССИЧЕСКИЙ ИЛИ ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ похуизм.

Базой классического похуизма является жизненная позиция создателей данного ресурса. Можно сказать, что она была выработана после изучения других жизненных позиций и жизни вообще. Многое мы почерпнули от наших друзей-похуистов, многое — у тех людей, которые хотя и не могут считаться похуистами в классическом понимании этого слова, но некоторые их идеи впоследствии стали базовыми принципами похуизма.

Не стоит путать классический похуизм со, скажем, движением хиппи. Во-первых, похуизм прежде всего направлен на сохранение уже имеющихся жизненных удовольствий. Фактически, человек любой профессии может быть похуистом. Даже президенты крупных стран могут стать приверженцами похуизма. Конечно, в данном случае все зависит от существующих предпочтений людей. Вполне возможно, что многие государственные деятели на самом деле являются похуистами. Более того, многие могут ими стать, если будут следовать общим советам по уменьшению числа проблем.

Вторым принципом классического похуизма может считаться грамотное планирование собственных действий с целью не создать себе лишних проблем. Это может выражаться как в общепохуистическом отношении к ближайшему будущему, так и в подготовке собственного сознания для мгновенного решения поступившей проблемы. Следует помнить, что способность похуиста решать проблемы подобным образом не должна повлечь за собой резкое увеличение количества запросов с целью такие проблемы решить. Одним из способов выхода из ситуации является своевременное применение общепохуистического подхода. Таким образом, классический похуизм подразумевает поочередное, но сбалансированное, использование этих двух методик.

Третьим принципом классического похуизма является резкое понижение чувствительности к неприятностям. Фактически, для настоящего похуиста многие проблемы обыкновенного человека не являются таковыми. Однако выработать в себе четкое правило следовать этому принципу не так просто. Тем не менее, ни в коем случае не стоит недооценивать его важность. Третий принцип тесно взаимосвязан с принципом планирования будущего, и применять один принцип без другого, во-первых, достаточно сложно, во-вторых, малоэффективно. Это необходимо знать тем, кто хочет стать истинным похуистом.

Стоит заметить, что классический похуизм, в отличие от радикального, не предписывает отказываться от позитивных действий, даже если они связаны с физическими или эмоциональными тратами. Такие черты характера, как энтузиазм, позитивизм и здоровый оптимизм, даже помогают настоящему похуисту в жизни. Без энтузиазма во многих случаях не получается соблюдать третий принцип, а здоровый оптимизм еще и помогает следовать второму.

Следовать правилам классического похуизма непросто. Общие советы ты сможешь найти в других главах.


Радикальный похуизм

Радикальный похуизм, несмотря на свое название, не является поздним ответвлением классического похуизма. Вообще говоря, именно радикальный похуизм представляет собой то, что в современном обществе чаще всего понимают под словом «похуизм». Истоки радикального похуизма, несомненно, восходят еще к древности, однако тогда быть радикальным похуистом было совсем непросто. Это было связано с необходимостью острой борьбы за выживание, которая сейчас, с развитием социального обеспечения населения, ушла на задний план. Именно поэтому радикальный похуизм наиболее распространен в странах, где правительство оказывает серьезную поддержку неработающему населению. В этом смысле наличие России в списке стран с высоким процентом людей-похуистов удивительно. С другой стороны, это можно объяснить как особенностями психологии русского народа, так и большим числом приверженцев мнимого похуизма, выдающих свой похуизм за похуизм радикальный.

Отличие радикального похуизма от классического можно рассмотреть на примере трех главных принципов похуизма. Сторонники радикального течения, хотя и стараются сохранять существующие жизненные удовольствия, но их понимание этого процесса далеко от классического. Дело в том, что радикальным похуистам может быть просто похуй на жизненные удовольствия. Точнее, они получают удовольствие, но фактически несознательно и достаточно нестандартными способами, которые в современном обществе могут даже считаться способами получения неприятностей, а не удовольствия. Тем не менее, если вести отсчет в измененной системе ценностей радикальных похуистов, то окажется, что положительный эффект все-таки превалирует.


Принцип планирования будущего для радикальных похуистов вырождается в постоянном применении общепохуистического подхода. По этому признаку окружающие могут выделить похуиста как человека, которому похуй абсолютно на все. Вновь появляющиеся проблемы перестают быть таковыми автоматически. Следует заметить, что подобное поведение неминуемо влечет за собой неприятие со стороны не-похуистов к похуистам. Само собой, это не оказывает влияние на внутренние ощущения радикальных похуистов. В то же время недостаточно стойкие похуисты могут (и это часто бывает) не выдержать такого жизненного состояния, и перейти в классический похуизм. Это усугубляется тем, что классики радикального похуизма проповедуют полный отказ от физических и эмоциональных напрягов, так как они противоречат духу радикального похуизма.

Принцип нечувствительности к неприятностям возводится радикальными похуистами в абсолют. Этого можно достичь как отказом от их восприятия, так и изменением внутренней ситсемы ценностей так, чтобы неприятности в обчыном понимании не являлись таковыми в системе ценностей похуиста. Последний вариант достаточно сложен для реализации и признается не всеми радикальными похуистами, даже в том случае, когда им действительно похуй на поведение других похуистов.

Авторы могут рекомендовать радикальный похуизм только в том случае, когда единственной долго решаемой проблемой являются ограничения классического похуизма. В противном случае бездумное следование идеям радикальной школы может привести к прямо противоположному эффекту и даже к полному отказу от идей похуизма.


Абсолютный похуизм

Распознать абсолютного похуиста достаточно легко, ведь равнодушие ко всему не скроешь, как ни старайся. Самое примечательное то, что абсолютный похуист и не пытается его скрывать, ведь то, как относятся к нему окружающие, ему также безразлично, как и все остальное. Вот один из ярких признаков абсолютного похуиста: если вы собираетесь с ним побеседовать, готовьтесь к тому, что его речь будет пестреть словами и выражениями типа: «по фигу», «на фиг», «фиг два» и даже «по фигу туман», а также выражениями с аналогичным смыслом «а мне наплевать», «чихать я на это хотел». Ему частенько бывает все до лампочки и все по барабану, о чем он незамедлительно сообщает.

Еще один яркий признак, по которому можно распознать абсолютного похуиста, заключается в следующем. В отличие от других похуистов, абсолютного не волнуют ни собственные проблемы, ни проблемы окружающих.

Его в равной степени не будут волновать ни неудачи на работе, ни проблемы на личном фронте у лучшего друга (если таковой вообще имеется), ни пустой холодильник (еда – это тоже не главное), ни собственный хронический пиелонефрит. Обо всем этом абсолютный похуист предпочитает вообще не знать, не уделять этому должного внимания, а если это невозможно, то хотя бы не помнить об этом, вычеркнуть из памяти и забыть.


Относительный похуизм

Это более мягкая форма похуизма, по сравнению с двумя предыдущими. Тем, кто, прочитав следующее определение понятия, причислит себя к относительным похуистам, отчасти можно позавидовать: относительный похуизм, как правило, бывает присущ гениям, неординарным личностям. Представьте себе человека, одержимого высокой идеей, и, если вы наделены воображением, портрет относительного похуиста сразу встанет перед вашими глазами.

Относительный похуист – это отнюдь не пассивный абсолютный его собрат, который предпочитает плыть по течению, игнорируя все. Отнюдь. Относительный похуист – это похуист, задавшийся какой-то целью, достигнуть которую надо во что бы то ни стало.

Необязательно, что этой целью станут съемки фильма-бестселлера, изучение физики или овладение китайским языком, ведь важные цели бывают такими разными! Например, это будет стремление сделать карьеру или страстное желание купить дорогой костюм (не каждый ведь способен стать великим композитором или режиссером, ежегодно получающим Оскара за очередной киношедевр: цели относительных похуистов могут касаться и совершенно тривиальных вещей и вопросов).

Конечно, задаваться какой-то целью очень хорошо, однако относительный похуист на то и похуист, чтобы в погоне за достижением столь желаемой цели отмести от себя все остальное: и благо своих близких, и свои собственные нужды. Но, между прочим, умение концентрироваться на достижении цели называется целеустремленностью и справедливо расценивается как положительное качество человека.


Разумный похуизм

Это, пожалуй, идеальная форма похуизма. Мы считаем, что разумному похуисту можно только позавидовать. Человек, придерживающийся философии разумного похуизма, не принимает все то плохое, что встречается в его жизни. Неприятие это выражается в том, что разумный похуист просто не замечает плохого, а если и замечает – не придает ему никакого значения.

Казалось бы, в чем тогда разница между ним и абсолютным похуистом? Ведь оба они сберегают свои нервные клетки, не давая им изнашиваться. Однако разница очень велика. Она заключается в том, что разумный похуист, не обращая внимания на какие- о отрицательные моменты в своей жизни, вполне способен в то же время замечать все то хорошее, что его окружает.


Иными словами, если исходить из известного афоризма «жизнь полосата», про разумного похуиста можно сказать, что черные полосы для него просто не существуют, а вот белые так и сияют перед ним! Тогда как для абсолютного похуиста ни белых, ни черных полос в жизни не существует, потому что он не обращает внимания ни на те, ни на другие. И совершенно не понятно, ради чего тогда он живет на свете.

Разве позиция похуиста разумного не привлекательна? Жить, не заостряя свое внимание на проблемах, не изводя себя напрасными переживаниями, не впадая в депрессии! И вместе с тем, не забывать о том, что в жизни столько хорошего, что вокруг масса замечательных людей, с которыми можно прекрасно ужиться, не ущемляя их интересы и не вредя своим!

Словом – поистине разумный похуизм. Таким людям, как правило, достаточно легко живется: их жизненная философия предписывает не расстраиваться по пустякам и вообще не замечать в мире зла. Такие люди способны найти что?то хорошее даже в самом неприглядном, причем это происходит у них совершенно естественно, безо всякого усилия.


Скрытый похуизм

Скрытый похуизм – это тот случай, когда за внешним проявлением сочувствия и душевного участия скрывается… ничто. Да, за этим сочувствием на самом деле ничего не стоит, так как скрытого похуиста на самом деле ваши проблемы нисколько не волнуют.

Пожалуй, его волнует то, как к нему относятся окружающие. Будучи по своей натуре человеком, равнодушным к проблемам окружающих, скрытый похуист, однако, стремится к тому, чтобы его воспринимали как человека душевного, понимающего.

Словом, если применить к нашему случаю слова из известного романа Маргарет Митчелл, он никак не является ангелом милосердия, но не прочь им прослыть. Такое отношение скрытого похуиста к окружающим психологически оправдано: согласитесь, что проводить бессонные ночи из-за того, что у вашей подруги или друга какие-то мелкие неприятности, которые она или он вполне в силах решить сами, без вашей помощи, в общем-то, не стоит. Психологи зачастую даже предлагают проверять себя: если ваше общее самочувствие ухудшается, не является ли причиной этого то, что вы слишком часто взваливаете на себя чужие проблемы?

а еще есть мистер Похер

Однако не являясь похуистом и «раскусив» скрытого похуиста, вы, безусловно, почувствуете большое разочарование, обнаружив, что за кажущейся способностью к сочувствию на самом деле ничего не кроется. Проверить такого человека на наличие (отсутствие) похуизма очень просто. Достаточно будет только понаблюдать, перейдет ли он от сочувственного молчания к конкретной помощи, даст ли вам дельный совет.

Если нет – перед вами, скорее всего, самый настоящий скрытый похуист. Как правило, общение с такими людьми чревато сплошными разочарованиями, ведь на первый взгляд на похуиста он нисколько не похож. Судить о том, насколько полезен похуизм, придется, конечно, вам, однако надеемся, что содержание последующих глав, касающихся того, как проявляется похуизм в различных сферах жизни, поможет разобраться в его сущности, в его положительных и, если таковые имеются, отрицательных сторонах.

Мнимый похуизм

Мнимый похуизм — достаточно молодое направление в похуизме. Скорее, оно стало следствием популярности похуизма как такового. Основная масса мнимых похуистов пришла к нему по причине моды на обычный похуизм в их круге общения, в том числе и в то время, когда классический похуизм еще не сформировался как философское направление.

Мнимый похуизм предполагает демонстрацию похуистического отношения к жизни, в то время как внутреннего признания похуизма нет. Мнимые похуисты имитируют поведение классических похуистов, но не их внутреннее мироощущение. Качество имитации может быть весьма высоким, и окружающие могут принять мнимого похуиста за последователя классической школы или даже за радикалиста. При должном старании мнимые похуисты могут не раскрывать свою истинную сущность долго.

В свое время психологи-похуисты провели исследование на тему «Что побуждает людей применять мнимый похуизм?». Выяснилось, что основными мотивами были желание быть похожим на своих друзей-похуистов, а также желание воспользоваться всеми преимуществами похуизма, не меняя свою внутреннюю философию. Любой человек, разбирающийся в философии похуизма, в этом случае предположит, что такие люди на самом деле не смогли удачно применить похуизм. Более того, отказавшись от применения трех основных принципов, они, фактически, только подражали похуистическому подходу к проблемам. Становится ясно, что на самом деле подход такого рода ничуть не приближает человека к получению основных удовольствий, на которые направлен классический похуизм. Более того, он порождает для его использователей новые проблемы, уменьшить влияние которых, не применяя третий принцип, практически невозможно.

Таким образом, мы видим, что мнимые похуисты скорее всего становятся внутренне неудовлетворенными людьми. Более того, не следуя по-настоящему принципам похуизма, они могут стать его противниками. В связи с этим применять мнимый похуизм не рекомендуется.

Авторы предупреждают, что в связи с возрастающей популярностью похуизма мнимый похуизм также обретает все новых сторонников. Предупреждайте своих знакомых об этой опасности!


Притча О Натуральном ДАО И Просветленном Похуисте

1. Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и не похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
— Мудрец, я тебя сейчас съем!
И мудрец, не просветленный Дао и не похуист по натуре, заплакал и убежал.
Мораль: говна бояться — в лес не ходить.

2. Однажды некий мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
— Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, ответил:
— Нет, Страшное Черное Лесное Говно, это я тебя съем!
Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, оказался сильнее, чем Страшное Черное Лесное Говно. И съел его.
Мораль: Добро опять победило зло, но у победы какой-то странный вкус.

3. Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
— Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, не просветленный Дао и похуист по натуре, ответил:
— Да ебал я тебя и твоих ебаных родителей в рот, пиздоблядская хуевина!
И пинком ботинка отшвырнул Страшное Черное Лесное Говно нахуй с тропинки. Тропинка освободилась, но сильно запахло говном.
Мораль: Не тронь говно, а то завоняет.

4. Однажды некий мудрец, просветленный Дао и похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
— Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и похуист по натуре, не опускаясь до разговоров со всяким говном, продолжил свой путь.
И Страшное Черное Лесное Говно заплакало и навсегда-навсегда убежало из Леса, ибо обожало беседы с мудрецами.
Мораль: размышляешь о Смысле Жизни — не снисходи до пиздежа со всяким говном.

ну а если, трудно самостоятельно достигнуть душевного спокойствия, то вот вам лекарства:

 
ХУЛИНАМ - натуральное средство растительного происхождения.
Состав: измельченная смесь плодов соплепузырника обыкновенного (до 50%) и корней пальцевеерника ветвящегося (40%), мел (10%)
ПОХУИН - средство растительного происхождения.
Состав 90%- пальцевеерник ветвящийся (плоды, корни и листья)- собранный в темную безлунную ночь ,- по достижении им конкретной высоты и вполне конкретного размера.


Священным животным похуистов является похухоль.
А священной птицей вполне мог бы стать ПИТОХУИ


Внешний вид зачастую обманчив, и от милых с виду созданий может исходить нешуточная угроза. Вот и среди птиц имеются такие, контакт с которыми лучше свести к минимуму, невзирая на их ангельскую внешность.

flickr/Terathopius
Например, от безобидного с виду страуса можно ожидать мощнейшего хука мускулистой ногой, конечности казуаров снабжены невероятно опасными острыми шипами, а вот чем опасна для человека маленькая нарядная птаха, которая зовется двухцветным питохуем? Кроме того, разумеется, что, услышав его название, человек рискует умереть от смеха.

flickr/maholyoak
Оказывается, пернатые этого вида, именуемые в научных кругах также дроздовыми мухоловками (лат. Pitohui dichrous), ядовиты. Их железы вырабатывают яд такой силы, что он способен убить 800 мышей кряду, да и человеку может нанести немалый урон. Не смертельный, конечно, но гарантированный химический ожог с отравлением, и в дополнение еще кучу побочных неприятностей, при даже незначительном попадании на кожу или слизистую.


Достаточно просто подержать эту птицу в руках, чтобы заработать сильный аллергический кашель — результат раздражения слизистой носоглотки. Для мелких животных же, например, кроликов, собак, мышей или лягушек, итог любого контакта с питохуем предопределен – шанса на спасение у бедолаг просто нет. Ведь яд новогвинейских питохуев в 100 раз более сильный, чем стрихнин. На 60-65 г птичьего веса приходится около 15-20 мг токсина в коже и 2-3 мг в пере.

flickr/jerryoldenettel
Причем яд содержится повсюду – в перьях, коже и внутренних органах. Кажется, что птица пропитана им с ног до головы. Этот токсин в сотню раз сильнее стрихнина и, может быть, поэтому природа позаботилась о необычайно ярком оперении для этих птиц? Агрессивная красно-черно-оранжевая палитра – словно сигнальные флажки, недвусмысленно указывающие на опасность, исходящую от этой птички размером с сойку. Впрочем, питахуи дают знать о себе не только яркой окраской, но и резким, ни с чем не сравнимым кисловатым запахом. Это даёт право орнитологам утверждать, что на Новой Гвинее благодаря ядовитым птичкам существует не только ЦВЕТОВАЯ, но и ОБОНЯТЕЛЬНАЯ мимикрия. Ведь знаменитая райская птица, обладающая самым ярким и броским оперением в мире, издаёт самый что ни на есть зловонный запах, несколько напоминающий "аромат" питахуев.

Тот самый Джек Думбахер с питохуем
Еще в ХХ веке орнитологи даже помыслить не могли о том, что птицы могут обладать ядовитыми свойствами. Это удивительное открытие было случайно сделано только в 1989 году 27-летним орнитологом Джоном Филипом (более известным как Джек) Думбахером (Jack Dumbacher), научным сотрудником Калифорнийской академии наук, в лесах Новой Гвинеи – это единственное место его обитания. Он, выпутывая этих птиц из паутинных сетей, поцарапал палец, который потом вместо медобработки просто засунул в рот и мгновенно почувствовал, что его язык, рот и губы онемели. В научных интересах Джек решил и перо этой птички пожевать, дабы ещё раз убедится в своей гипотезе. Затем поговорил с местными, которые назвали эту птицу "дрянной, не пригодной для пищи". Собрал немного перьев с собой в Америку и во время своего выступления в Чикагском университете дал попробовать своим коллегам эти перья. Хоть степень реакции на яд питохуя оказалась небольшой, это открытие стало очень значительным в научном сообществе.


Статья о питохуях была опубликована в конце 1992 года в журнале "Science". Кстати, питахуи весьма распространены в Новой Гвинее и известны западным учёным еще с 1827 г.

Автор фото: mehdhalaouate
И по сей день орнитологи не нашли ответ на вопрос: зачем маленькой птице такое количество сильнодействующего яда? Ведь ни в оружии, ни в средстве самообороны питохуй не нуждается, поскольку не является хищником и не имеет такого количества врагов. Тогда – зачем? Ведь мудрая природа никогда не допускает оплошностей. И еще один вопрос до сих пор остается без ответа: как при такой концентрации яда питохуй сам избегает отравления? Нужно отметить, что местное население Новой Гвинеи давно знало о ядовитости этой необычной птицы, и даже крайне редко использовало птицу в пищу, и то, только правильно и тщательно ее приготовив (мясо питохуя, по словам аборигенов Новой Гвинеи очень горькое).

Figure 4. from Dumbacher et al., 2004
По одной из версий, причина ядовитости птицы заключается в её питании. Только питохуи едят особых жуков Choresine pulchra, в организме которых содержится батрахотоксин. У самой птицы же птицы выработался иммунитет к этому яду. Ученые долгое время пытались выяснить – зачем этой маленькой птичке необходим яд. Потребляет ли она ядовитых жуков намеренно или это совпадение? И на сегодняшний день остановились на предположении, что яд «заготавливается» намеренно, и в трудную минуту помогает защищаться от хищников. Ответов на вопросы о том, как птичка вырабатывает яд и почему она при этом не умирает сама, учёные пока не нашли, хотя очень хотят найти, ибо это может существенно помочь в разработке новых анестезирующих средств и препаратов для борьбы с аритмией сердца.

Автор фото: Berichard
Кстати, концентрация яда в теле питохуев может меняться. Оказывается, если убрать из их рациона питания этого ядовитого жучка, то в течение достаточно короткого периода времени они теряют свои смертоносные свойства. Как говорится, нет яда – нет опасности. Но в пищу их все равно не употребляют, говорят, что их мясо очень горькое.


Вероятно, когда-нибудь все загадки будут раскрыты. А пока давайте просто намотаем на ус информацию: если случайно прикоснуться к этому нарядному созданию с веселым именем, то может оказаться совсем не до смеха. Особенно это актуально для тех, кто планирует провести ближайший отпуск в Новой Гвинее.

Figure 1. Dumbacher and Fleischer (2001).
P. kirhocephalus subspecies; potential mimics
of P. dichrous are b, c, f, h, i, p, q.
Птицы населяют центральное нагорье Новой Гвинеи. Живут, как правило, на высоте от 600 до 1700 метров над уровнем моря и встречаются обычно в садах, опушках леса и в подлеске.


Питохуй питается мелкими беспозвоночными животными и некрупными плодами. Свои гнезда, напоминающие чашу, питохуи обычно строят на деревьях или в расселинах скал. Откладывают от 1 до 4 яиц белого или оливкового цвета с темными пятнами. Инкубация кладки - 16-18 суток, птенцы вылетают из гнезда уже на 13-16 день.

Автор фото: Berichard
Существуют в природе еще 5 ядовитые птицы, 3 из которых относятся к тому же роду что питохуй двуцветный:

P. kirhocephalus (изменчивый питохуй)
P. cristatus (хохлатый питохуй)
P. ferrugineus (рыжий питохуй)
одна к роду Сорокопутовых мухоловок (Colluricincla):

лесная сорокопутовая мухоловка
(Colluricincla megarhyncha)
а пятая, которую открыли в 2000 году – во время специальной экспедиции по изучению питохуя -

 синеголовая (она же, голубошапочная) ифрита ковальди (Ifrita kowaldi)
К слову, у местных жителей ифрита известна под названием «горькой птицы» – по словам аборигенов, ее мясо по вкусу напоминает острейший перец.

Однако, по степени ядовитости эти виды сильно уступают двухцветному питохую. Кстати, по последним молекулярным исследованиям род Pitohui - ближайшие родственники Иволг (Oriolidae).


что за птица - питохуй?

Джек Думбахер - орнитолог!
Птицелова век недолог,
Если схватит питохуя,
Палец свой не застрахуя.

От макушки и до хуя
Опасайся питохуя!
Ядовитая зараза!
Скрючит тронувшего сразу.

Ведь природа не напрасно
Питохуя красит в красный,
И в оранжевый, и в чёрный!
Хочешь жить - беги проворно

Мля, ломись в кусты скорее,
Питохуев нету злее!
Налетели, обосрали
Остальное всё - детали,

И лежишь потом во гробе.
Питохуй же не по злобе,
Просто страшная структура.
Птичка, в общем-то, не дура,

Но страшней любой гадюки!
Не тяни к пичуге руки,
А иди своей дорогой.
Птиц других на свете много!


© Copyright: Бурундукъ Чипендейл, 2013
Свидетельство о публикации №113021204903



Кстати, открытием питохуев чрезвычайно заинтересовались китайцы. Оказывается в Китае существуют древние легенды об удивительной птице, названной чжэнь-няо (鴆鳥), или просто чжэнь (в японской транскрипции - дзен), жившей якобы в Южном Китае. Удивительна она тем, что была поставщиком наиболее смертельного из всех известных ядов, которым испокон веков травили императоров, видных политиков и просто заклятых врагов.

В различных описаниях птица чжэнь несколько различалась по своему описанию: так, например, в комментариях Го Пу (郭璞) к "Шань хай цзину" ("Книге морей и гор"), говорится, что у этой птицы фиолетовый живот, зелёные кончики перьев, длинная шея и алый клюв, а свои ядовитые свойства она приобретает, поедая ядовитые головы гадюки. Самца чжэнь-няо называют хуэй-ян (迴陽), что значит "вращающий солнце", а самку - инь-юнь (阴氳), что значит "гармония инь". Несколько иное описание чжэнь-няо приводится в сунском словаре "Пия" (埤雅), где птица представлена как тёмно-фиолетовый гусь, имеющий медно-красный клюв длиною 7-8 цунь (около 26-29 см).

Чжэнь-няо (гравюра из «Саньцай Тухуэй»)
К тому же, в этом же самом "Пия" описывался и сам яд птицы чжэнь - "чжэнь-ду" (鴆毒 — «яд чжэнь»). Перья чжэнь часто погружали в напиток для его отравления, полученный яд использовали для выполнения заказных убийств. Ядовитое мясо птицы источает крайне сильный специфический запах и отвратительно на вкус, а помет способен прожигать даже камень, поэтому охотники обычно ограничивались только перьями. Яд птицы, по описанию, был настолько смертоносен, что ему достаточно было лишь пройти через горло, чтобы убить человека. В даосском энциклопедическом трактате "Баопу-цзы" (抱朴子) Гэ Хун утверждал, что единственное средство, способное нейтрализовать яд чжэнь — это рог носорога (犀牛). Палочки из носорожьего рога, если ими перемешать ядовитое зелье, будто бы нейтрализуют яд, образуя пену, так что, вполне возможно, именно с тех пор и идет устойчивое поверье, будто рог носорога обладает какими-то потрясающими целебными свойствами. Впрочем, ни одного засвидетельствованного случая нейтрализации яда рогом носорога не зафиксировано, а после V века нашей эры, просуществовав более тысячи лет, чжэнь постепенно "уходит на второй план", и само ее имя превращается в идиому - "Инь чжэнь чи кхе" (飲鴆止渴, "Пить чжэнь, чтобы утолить жажду") - т.е. "жить сегодняшним днем, не задумываясь о дальнейших последствиях". Или при сравнении чжэнь-ду с отравлением аконитом. Такие упоминания имеются в «Биографии Хуань-гуна» из анналов «Вёсны и осени» и «Биографии Хо Сюя» из книги «Хоу Ханьшу». Идиома обычно используется для характеристики человека, который извлекает выгоду в настоящее время, но не задумывается о возможных тяжёлых последствиях, к каковым могут привести его действия.

В китайских хрониках есть ряд упоминаний об отравлениях чжэнь-ду, о неудачных и успешных убийствах с его применением, а потому «чжэнь» в конечном счёте стал метафорой для любого типа отравления вообще, когда было не вполне ясно, использовался в данном случае яд птицы чжэнь, или нет. Различные агиографические источники утверждают, что Ван Чуи, ученик Ван Чунъяна имел иммунитет к яду и выжил после употребления напитка, содержащей яд из птицы чжэнь.

В конце концов, образ ядовитой птицы прижился даже за морем, в Японии, где в известной исторической эпопее "Тайхэйки" описано, как Асикага Такаудзи и его брат Асикага Тадаёси заставили принца Моринагу принять чжэнь-ду (или "тин доку", как он известен, в Японии), убив его... но, впрочем, Тадаёси позже сам был схвачен и отравлен тем же ядом.


В дикой природе птицу чжэнь в последний раз видели во времена правления династии Сун (X-XIII век н.э.), когда много занимающихся сельским хозяйством ханьцев переезжали в Гуандун и Гуанси, однако ни одного позднего упоминания о чжэне не найдено. Китайские орнитологи предполагали, что, если чжэнь и существовал в действительности, то был подобен африканской птице-секретарю или хохлатому орлу-змеееду, обитающему в Южном Китае — птицам, которые приобретают токсичность вследствие поедания ядовитых змей, подобно тому, как лягушки-древолазы производят яд, глотая ядовитых насекомых. Вот и рисовали птицу чжэнь похожей то на орла, то на цаплю, и считали выдумкой, одной из многочисленных "тварей сказочных", не сущетвовавшей и не существующий в действительности. В настоящее же время китайские орнитологи рассматривают вопрос о том, мог ли, в свое время, питохуй послужить прообразом птицы чжэнь и, таким образом, могла ли сама чжэнь реально существовать...


Не Земля, а планета Пирр какая-то:
— Кто нибудь сомневается, что это настоящий питохуй? — сказал Язон.
— Настоящий, — подтвердил Бруччо. — Я отсюда слышу запах яда. — Он показал на когти, потом на пятна на рукавице. — Если разъест рукавицу, этому человеку крышка.


Правда, в оригинале у Гарри Гаррисона речь шла, конечно, о шипокрыле. Интересно, если Бондарчук прочитает "Неукротимую планету", то Стругацких он больше трогать не будет?

К тому же костюмы уже есть:

Костюмы Питохуев для Trinidad & Tobago Carnival 2013

а эт уже сам карнавал.



Кароч, вот такие вот питохуи. Впрочем, мне это напоминает историю с подкустовными выползнями:



Грядет эпоха похуистов
И потому – на всех нас\рать
На дураков, на сионистов
И на природу ВАШУ мать!


Василий Чуприн

Литература.
Абсурдопедия
ЛуркморЪ
♦Группа похуизма♦

Комментариев нет :

Отправить комментарий