четверг, 3 декабря 2015 г.

Юбилей рыжеволосой красавицы Голливуда Джулианы Мур


Джулианна Мур, одна из самых талантливых актрис современного кинематографа и признанная красавица, красоте которой может позавидовать любая топ-модель, отмечает сегодня юбилей. Однако, обладая яркой внешностью и легендарными рыжими локонами, давно ставшими ее фирменной «фишкой», она, в отличие от бесчисленного множества других современных актрис, никогда не пользовалась своею красотой, чтобы пробиться в мир большого кино. Её главное оружие - искрометный актерский талант, позволяющий ей с легкостью примерить любой кинематографический образ. Каждая из ее ролей поистине примечательна и интересна. Каждый фильм с ее участием – это стопроцентный хит. Ведь – она актриса от Бога. Ведь она – Джулианна Мур.


Будущая киноактриса родилась 3 декабря 1960 г. в небольшом провинциальном городе Фейетвилл (Северная Каролина), расположенном недалеко от восточного побережья США. Ее отец, Питер Мур Смит, работал военным судьей, а мама, Анна Смит, была занята на социальной работе психиатром. Джули Анна (таково ее настоящее имя) была старшим ребенком в семье, где у неё была младшая сестра Валери и брат Питер Мур Смит-младший. Семья будущей знаменитости жила душа в душу. И единственным удручающим фактором в детстве Джули были частые переезды с места на место: из-за специфики службы отца семья 23 раза меняла место жительства, пока не обосновалась в Массачусетсе. Поэтому юной девушке было сложно завести друзей среди одноклассников - она просто не успевала. Зато враги почему-то появлялись мгновенно! «Знаете, в каждом классе есть свой очкарик, коротышка или рохля. Я была тремя сразу, да к тому же рыжей, и, конечно, популярностью не пользовалась», - делится Джулианна Мур своими детскими переживаниями в книге "Веснушчатая клубничка" (2007), которая ляжет в основу мюзикла. И это еще мягко сказано. Ее ненавидели! В спину ей летели не только обидные слова, но и бумажные шарики. Джули пыталась сохранять ледяное спокойствие, но обидчиков это только раззадоривало. Не выдержав, девочка бросалась на них с кулаками. Да-да, эта красивая, уверенная в себе актриса когда-то дралась в школьных коридорах, а дома рыдала оттого, что «ее родили не такой». Бабушка пыталась объяснить ей, что идеальных людей не бывает и мелкие недостатки нужно уметь превращать в большие достоинства. Джули поняла это и наконец приняла себя. «Бабушка всегда говорила, что рыжие волосы — моя визитная карточка. А я не понимала ценности рыжих волос до тех пор, пока не перекрасилась в блондинку. Я чувствовала себя странно и не могла дождаться момента, когда верну свой цвет». Ее мать с истинно шотландской настойчивостью также убеждала девочку, что при желании можно преодолеть любые трудности. Она сама подавала ей в этом пример, уже в зрелые годы получив два диплома о высшем образовании и освоив профессию социального психолога. Поэтому однажды, после жестокой драки с очередным обидчиком, Джули села на диету и попросила родителей оплатить ей уроки фехтования и боевых искусств. Единственное, что категорически Джулианне не нравилось, — это очки с толстыми стеклами. В то время контактные линзы еще были новинкой и стоили недешево. Девушка долго откладывала карманные деньги, собирая бутылки из-под пепси-колы, зато когда накопила на линзы и избавилась от очков, мир преобразился! Джули решила попробовать свои силы в "Тартюфе", который как раз ставили в школе. Успех был ошеломляющий – самый злостный из обидчиков долго просил у нее прощения и… приглашал на свидание.Тогда-то Джули и решила, что профессия актрисы — лучшая в мире.

Был еще один довод в пользу этого выбора. Единственными друзьями были книги. «В детстве я любила много читать, с головой окуналась в описанный мир. И меня всегда огорчало, когда книга заканчивалась. Уход от реальности — это то, что мне больше всего нравится в актерской профессии». В 1979 году по окончании американского колледжа в городе Франкфурте-на-Майне (Германия), где её отец в это время нёс службу, Джули Анна, упросив родителей дать ей возможность получить актерское образование, полетела вместе с матерью в Бостон, где девушка поступила в Школу искусств Бостонского университета на отделение изобразительного и драматического искусства. Тут она проучилась несколько лет и в 1983 году получила степень бакалавра. У будущей актрисы были высокие баллы по всем важнейшим предметам, однако, несмотря на это, она решила переехать в Нью-Йорк, дабы продолжить свое обучение. Почему не Лос-Анджелес с его «фабрикой грез»? Девушка считала, что на сцене добьется больших успехов, чем на экране, поэтому и выбрала театральную столицу США. Тут она стала посещать актерские курсы и изучать последние тенденции в современной драматургии.

Весьма примечательно, что в самом начале своего творческого пути Джулианна Смит не видела себя в роли киноактрисы и мечтала исключительно о театральной карьере. В равнодушном мегаполисе никто не ждал ее с распростертыми объятиями. В течение нескольких лет она работала официанткой, параллельно посещая многочисленные смотры и кастинги, стараясь заполучить хоть какую-нибудь роль, и играя в небольших театрах на Бродвее. В начале ее успехи были совсем невелики, однако в скором времени ситуация начала меняться к лучшему. После того как Джулианна блестяще сыграла на сцене шекспировскую Офелию, ее пригласили на телевидение. Первую, небольшую роль она получила роль в сериале "На пороге ночи" (The Edge of Night). Первой по-настоящему значимой телевизионной ролью для Джулианны стала роль в популярном в то время в США сериале "Как вращается мир" (As the World Turns). В течение трех лет - 1985-го по 1988-й – девушка играла в этом фильме сразу две роли. Ее актерскую игру хвалили режиссера и критики, а зрители просто не чаяли в ней души. В скором времени актрису отметило и жюри престижной премии «Эмми», как лучшую молодую актрису дневного сериала. Девушка стала часто сниматься и в других телевизионных сериалах, таких как, например, «Американское приключение» (1988-2008), «B.L. Stryker» (1989-1990). Конечно, съемки в сериалах не казались ей вершиной олимпа, но это была постоянная и неплохо оплачиваемая работа, к тому же отличный старт для карьеры в большом кино.


В большом кино актриса дебютировала в 1990 году с второстепенной ролью в малозаметной картине Джона Харрисона "Сказки с темной стороны" (Tales from the Darkside: The Movie). В этом фильме рыжеволосая красавица отметилась только мельком и достаточно быстро … была съедена злобной мумией. Несмотря на малозначительность первой роли, известные нью-йоркские режиссеры стали чаще обращать на нее внимание: новые предложения о съемках стали поступать актрисе с завидной периодичностью. Однако на пути у молодой актрисы встала новая преграда – Гильдия актеров США. Все дело в том, что ее настоящее имя - Джули Энн Смит - уже было занято другой актрисой, а потому для продолжения карьеры девушке нужно было сменить имя. По другим данным девушке пришлось сменить имя на Джулианна, так как ее собственное частенько коверкали в документах; тогда же она сменила фамилию отца на фамилию деда – Мур. Так, в скором времени на театральном небосклоне зажглась звезда Джулианны Мур.

«Пистолет в сумочке Бетти Лу», 1992
"Беглец", 1993
"Бенни и Джун", 1993
В период с 1992-го по 1997-й актриса снялась в четырнадцати фильмах. Наиболее заметными работами данного периода для Джулианны стали драматический триллер Кертиса Хэнсона "Рука, качающая колыбель" (1992), коммерческий триллер "Беглец" (1993) с Харрисоном Фордом в главной роли, ленты "Тело как улика" (1993) и "Бенни и Джун" (1993).

"Больше всего я мечтаю увидеть динозавров" (Джулиан Мур)
После фильма «Беглец» её заметил Стивен Спилберг и сразу, минуя пробы, пригласил для работы в сиквеле нашумевшего кинохита «Парк юрского периода», который открыла для неё дорогу на другие съёмочные площадки. В середине 1990 годов Джулианна Мур вместе со звёздным актёрским составом сериала «Короткий монтаж» режиссёра Роберта Олтмена получила специальный приз на церемонии вручения премии «Золотой глобус», а чуть ранее — «Кубок Вольпи» за лучший актёрский состав на Венецианском кинофестивале.

«Девять месяцев»
"Наемные убийцы"
В этот период Мур в одинаковой степени снимается как в высокопрофильных голливудских постановках вроде комедии Криса Коламбуса «Девять месяцев» (сыграла главную роль - беременную подружку героя Хью Гранта), собравшей в прокате около 130 миллионов, триллера «Наёмные убийцы» (с голливудскими звездами Сильвестром Сталлоне и Антонио Бандерасом), так и в малобюджетных фильмах, среди которых наибольшего успеха добились триллер Тодда Хейнса «Безопасность», где Мур сыграла женщину, внезапно начинающую страдать аллергией на весь окружающий её мир;

«Ваня с 42-й улицы», 1994
квази-чеховская экранизация Луи Маля «Ваня на 42-й улице»;

«Прожить жизнь с Пикассо», 1996
драма «Прожить жизнь с Пикассо», где Мур изображала Дору Маар.

«Ночи в стиле буги»
Спустя год после кассового успеха фильма Стивена Спилберга «Парк юрского периода: Затерянный мир» (мировые сборы более 600 миллионов долларов) молодой и малоизвестный тогда режиссёр Пол Томас Андерсон обращается к Джулианне Мур с предложением сыграть одну из ведущих ролей в своём фильме о порноиндустрии рубежа 1970—1980-х годов «Ночи в стиле буги» (1997). Первым впечатлением актрисы от прочитанного сценария был шок от обилия откровенных сцен (многие из которых можно назвать полу-порнографическими), в которых участвовала её героиня, однако, Мур была настолько впечатлена сюжетом и качеством сценария, что согласилась играть в фильме. Решение оказалось верным, и роль Эмбер Уэйвс, порнозвезды-наркоманки и одновременно любящей матери, сделала Джулианну Мур по-настоящему популярной киноактрисой и принесла в 1998 году рыжеволосой актрисе номинации на премию «Оскар» и «Золотой глобус». Среди зрителей и критиков участие Мур в «Ночах в стиле буги» закрепило её статус как характерной и смелой актрисы, готовой на любые эксперименты. Впоследствии она неоднократно подтверждала свою славу, играя весьма разноплановые роли.


Хотя раздеваться и изображать любовь в постельных сценах ей удавалось настолько изящно, что даже многочисленные ханжи из Лиги нравственности ни разу не ополчились на нее. Видимо, она и вправду принадлежит к тому разряду актрис, которых если и можно увидеть обнаженными, то не будешь смотреть как на объект вожделения. В то же время она не перестает говорить о том, как экран интерпретирует интимную жизнь людей: «Мы никогда не занимаемся сексом так, как показывают в кино. Не делаем это на полу или стоя, не сбрасываем одежду, чтобы демонстрировать сексапильное белье. Если бы кто-то, раздевая меня, порвал бы на мне платье, я бы его убила, честное слово».


В том же 1998 году с участием Мур выходит фильм «Большой Лебовски» братьев Коэнов, где она играет художницу-феминистку, рисующую картины при помощи собственной вагины и появляющуюся в фантазиях героя Джеффа Бриджеса в образе валькирии.


1999 год был очень насыщенным для актрисы. У неё выходят сразу пять фильмов, наиболее выдающимися из которых стали ещё одна картина режиссёра Пола Томаса Андерсона «Магнолия» и экранизация повести Грэма Грина «Конец романа» режиссёра Нила Джордана. В первом Мур сыграла жену умирающего от рака телепродюсера, перед лицом его смерти раскаивающуюся в многочисленных изменах. Несмотря на огромное количество суперзвёзд, сыгравших роли в этом фильме, партия Джулианны Мур была оценена критиками и зрителями как одна из самых ярких в этой полисимфонической истории переплетения людских судеб. В «Конце романа» актриса сыграла в дуэте с Рэйфом Файнсом. Её героиня, замужняя Сара Майлз, начинает в бомбардируемом немцами Лондоне роман с героем Файнса, и когда во время прямого попадания снаряда в их дом, её любовник едва не погибает, Сара даёт клятву Богу прекратить интрижку ради спасения его жизни. Клерикальная драма, наполненная откровенными сценами и блестяще разыгранная дуэтом Мур-Файнс, принесла актрисе номинации на премии BAFTA, «Золотой глобус» и «Оскар».

"Ганнибал"
В 2001 году Мур соглашается на предложение Ридли Скотта исполнить роль Клариссы Старлинг, героини, сделавшей знаменитой Джоди Фостер, в сиквеле «Молчания ягнят» «Ганнибал». В конце концов, актрису, по её собственному признанию, подкупила возможность снова оказаться на одной площадке с Энтони Хопкинсом, её давним кумиром. Картина в целом была неоднозначно воспринята критиками, так же как и актёрское «прочтение» Мур героини Старлинг. Так или иначе, фильм оказался большим хитом, заработав в мировом прокате более 351 миллиона долларов.

Следующий год снова стал большим успехом для актрисы. Два вышедших в 2002 году фильма с её участием стали настоящими удачами в её карьере, поставив Мур в один ряд в узкую группу актёров, которым в один и тот же год удавалось получить сразу две номинации на престижную премию «Оскар».


из фильма "Часы"
В картине Стивена Долдри «Часы» (2002) Джулиана Мур сыграла Лору Браун, фрустрирующую домохозяйку, живущую в Лос-Анджелесе начала 1950 годов. Её брак, образ жизни, подавленная сексуальность, нелюбимый муж и сын, к которому она чувствует отчуждение, приводят её к мысли о самоубийстве, однако в последний момент Лора решает оставить семью и начать жизнь сначала в другом городе. Фильм «Часы» стал большим успехом для всех трёх актрис, сыгравших главные роли: помимо Мур, в фильме были заняты Николь Кидман и Мерил Стрип, это актёрское трио стало призёром Берлинского кинофестиваля 2003 года, а также принесло Мур множество кинематографических премий, в том числе номинацию на «Оскар» как «лучшей исполнительнице второстепенной роли».

"Вдали от рая"
В том же году Джулианна Мур снова сыграла у Тодда Хейнса в драме «Вдали от рая» — стилизации под мелодрамы «золотого Голливуда», обернувшейся настоящим разоблачением фальшивости, скрывающейся за аккуратными фасадами 1950 годов. Мур снова сыграла домохозяйку, обнаруживающую, что её муж (Деннис Куэйд) имеет гомосексуальную связь на стороне. За эту роль актриса также получила номинацию на премию «Оскар», однако уже как «лучшая актриса».

После длительной паузы, связанной с рождением ребёнка, Мур возвращается в кино в 2004 году с несколькими фильмами, среди которых успешно прошедший в прокате триллер «Забытое» (сборы в мире более 117 миллионов долларов); вышедший с участием Мур в начале 2006 года драматический триллер со сходной тематикой о пропавших детях «Обратная сторона правды» (в американском прокате Freedomland) не снискал такого успеха.


С 2004-го года в карьере Джулианны Мур начался новый этап. В этот период она стала чаще сниматься в кассовых голливудских лентах. Ее роли в кино стали менее «жесткими» и характерными, однако все равно не утратили присущего им шарма. В 2009 году Джулианна играет роль писательницы-лесбиянки Кэт в драме «Частная жизнь Пиппы Ли».

Кадр из фильма "Хлоя"
Главная роль в следующем фильме, драме режиссера Атома Эгояна «Хлоя» (2010), также несет откровенный лесбийский подтекст. "Не так давно я сыграла в фильме «Хлоя». Тема секса в этом фильме была не на последнем месте, и я очень переживала из-за этого. Но потом, когда съемки уже начались, ко мне подошел Атом и сказал: «Знаешь, а ведь все люди делают это. А когда они делают это, они, как правило, голые»" - сказала актриса.


Так же появились фильмы «Законы привлекательности»,


«Доверься мужчине» (снятый её мужем Бартом Фрейндлихом),


«Дитя человеческое»,


«Пророк» (с Николасом Кейджем), «Одинокий мужчина» (с Колином Фертом), «Дети в порядке» и многие другие.


Между съемками в фильмах Джулианна Мур написала детскую книгу, названную «Клубника с веснушками», которая была опубликована в 2007-м году. Потом были еще продолжения книги...

«Игра изменилась», 2012
Кроме того, яркой ролью Джулианны Мур стала роль Сары Пэйлин в сериале «Игра изменилась», в роли губернатора Аляски и кандидата в вице-президенты США на выборах 2008 года Сары Пэйлин, премьера которого состоялась на канале HBO 10 марта 2012 года, однако Сара Пэйлин раскритиковала его, отметив, что «голливудская ложь остается голливудской ложью». Тем не менее, за свое перевоплощение в «железную леди американской политики», тепло принятое критиками, актриса получила первую статуэтку прайм-тайм премии «Эмми» и «Золотой глобус». В 2012 на американский экран вышла лента Пола Вайца «Быть Флинном», прохладно воспринятая критиками, невзирая на отмеченную ими же блестящую игру Роберта Де Ниро и Джулианы Мур в главных ролях.


2014 год
2014 год для Джулианны Мур выдался насыщенным. С ее участием вышло пять громких фильмов: триллеры «Воздушный маршал» и «Звездная карта», драма «Все еще Элис», третья часть франшизы «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I», в которой она сыграла одну из ведущих ролей,

Джулианна Мур:
«Режиссёр «Седьмого сына» Сергей Бодров
поразил меня умом и чувством юмора»
и русский фильм «Седьмой сын». Она украсила собой множество обложек, а также была частой гостьей на многих вечеринках и модных показах, всегда оставаясь верной своему стилю, который базируется на темных оттенках, лаконичных силуэтах и сложных деталях.

"Все еще Элис"
Работа Мур в независимой драме «Всё ещё Элис», где она исполнила роль профессора лингвистики, страдающего от болезни Альцгеймера, удостоилась высочайших оценок мировой кинопрессы и множества наград, включая премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Образ коварной и лицемерной голливудской актрисы в чёрной комедии «Звёздная карта» Дэвида Кроненберга в том же году принес Мур главный актёрский приз Каннского кинофестиваля в номинации «Лучшая женская роль».

на вручении премии "Оскар". 2015

В общей сложности за свою жизнь Джулиана Мур исполнила более 50 ролей в кино и стала лауреатом бессчетного множества наград. Она является лауреатом премий "Оскар" (2015), "Золотой глобус" (1994, 2013, 2015), обладательницей наград Венецианского кинофестиваля (1993, 2002 — две), Серебряного Медведя Берлинского кинофестиваля (2003), Каннского кинофестиваля (2014), BAFTA (2015) и другими.


3 октября 2013 года Джулианна Мур стала обладательницей звезды № 2507 на Голливудской «Аллее славы». В 2015 году Джулианна Мур вошла в список самых влиятельных людей мира по версии журнала Time в категории "Деятели искусства".

Джулианна Мур с мужем и детьми
Барт Фройндлих и Джулиана Мур
в лиловом платье Prada.
Свадебное фото
Актриса замужем третьим браком за голливудским режиссером и сценаристом Бартом Фройндлихом… За своего первого мужа, Сундара Чакраварти, Джуллиана вышла в 1983 году, когда только приехала в Нью-Йорк, полагая, что он станет ей опорой в борьбе с жизненными трудностями. К сожалению, брак стал не помощью, а помехой в профессиональном росте, и распался через 2 года: «Я пыталась сконцентрироваться на работе, а семья мешала. И однажды я решила, что наши отношения не стоят того, чтобы забыть о мечте стать актрисой». Однако, уже в мае 1986 г. Джулианна снова вышла замуж за малоизвестного актера и режиссера Джона Гулда Робина. Рассудив, что с коллегой и семейная жизнь должна ладиться, Джулианна старалась быть хорошей женой: наводила блеск в квартире, штудировала поваренные книги, чтобы удивить супруга… Их считали идеальной парой, и вероятно, так оно и было, но со временем отношение Джона изменилось. На людях он по-прежнему казался нежным супругом, но Мур было известно, что Джон проводит время с любовницами. Однажды ее ангельскому терпению пришел конец, и актриса подала на развод после девяти лет совместной жизни. «Ты совершаешь ужасную глупость. Ведь я люблю тебя!» — уверял Джон, но Джулианна ему больше не верила. После скандального развода она решила больше никогда не выходить замуж. Хотя у нее и было несколько романов с мужчинами намного старше ее по возрасту, но вывод о них актриса делает весьма неутешительный: «Многие из них в своем почтенном возрасте так и не удосужились повзрослеть». Неожиданно провидение послало ей спутника жизни… на пустынном шоссе! Как-то у Джулианны сломалась машина, и ей пришлось идти пешком. Проезжавший мимо режиссер Барт Фройндлих притормозил и предложил подвезти. По его словам, он влюбился с первого взгляда, но не решился сразу признаться в своих чувствах. Следующая их встреча состоялась спустя год, в конце 1996-го. Просматривая список актеров для фильма «Миф об отпечатках пальцев» (1997), Фройндлих, увидел ее фамилию. Роль предполагалась небольшая, но Барт уселся переписывать сценарий, рассудив, что если роль у Мур будет крупнее, то они больше времени проведут вместе, и шансы очаровать любимую женщину возрастут. Режиссер не ошибся: совместная работа их объединила. Джулианна ловила на себе завистливые взгляды. Еще бы: заполучила в любовники подающего надежды режиссера, высокого, красивого, да еще и моложе себя почти на десять лет! Никто не верил в долговечность этого романа, однако назло завистникам пара вместе до сих пор. «Поначалу было непросто, — признавался Барт. — Творческие люди в быту часто оказываются настоящими чудовищами. Я не исключение. Характер Джулианны тоже мягким не назовешь. Если ей что-то не нравилось, она тотчас резала правду-матку в лицо. Однако с рождением детей все изменилось. Теперь мы самая обычная счастливая семья!» Кстати, оба довольно долго проверяли свои чувства. 4 декабря 1997-го на свет появился сын Калеб (рождение которого Барт заснял на видеокамеру), 11 апреля 2002-го, несмотря на непростые отношения супругов, дочь Лив Хелен, а родители все не спешили под венец. Поженились они только в августе 2003 года, причем, по утверждению актрисы, решающим фактором для этого стал совет ее психоаналитика.

с Энтони Хопкинсом
Впрочем, злые языки утверждают, что самонадеянный Барт, долгое время не стремившийся узаконить отношения, твердо веря в то, что его подруга никуда от него не денется, после съемок фильма «Ганнибал» (2001) вдруг заволновался и даже сделал ей официальное предложение, поскольку Джуллиана сильно подружилась с обожаемым ею Энтони Хопкинсом, который, кстати, обаял не только Джули, но и ее сына. Но теперь уже Джулианна не спешила идти к алтарю, а на вопросы любопытствующих журналистов отвечала, что «все женатые пары похожи друг на друга; каждая неженатая пара выглядит по-своему и имеет свою тайну». На свадьбу Барт Фройндлих подарил жене кольцо с бриллиантовой инкрустацией, составляющей имена их детей, а сама новобрачная была в платье и украшениях, взятых напрокат. Семья живет в Нью-Йорке, и Джулианна предпочитает сниматься в этом городе, чтобы уделять как можно больше внимания сыну и дочке. Сегодня Джулианна вполне довольна своей «самой обычной счастливой семьей». Ко многому она научилась относиться философски. «В молодости думаешь, что тебе обязательно нужно что-то предпринять, чтобы стать счастливым: получить работу, переехать в другой город, добиться взаимности… А в моем возрасте понимаешь, что счастливым можно быть там, где ты есть, и будучи той, кем являешься. Я осознала, как важно жить и наслаждаться настоящим».


"У нас с первым мужем не было детей. Но и до первого брака, задолго, я всегда знала, что у меня будут дети. Я всегда верила в семью. Возможно, из-за того, что выросла у своих мамы и папы, которые познакомились в 12 лет и с тех пор не расставались… В семье, которая все время переезжала и потому держалась одной командой – мы правда были очень близки. И когда я наконец встретила человека, который был готов стать моей командой, Барта, у меня появилось чувство… исполненности. А когда родились дети, сначала Кэл, потом Лив, я ощутила… да, какое-то благословение. Будто я наконец совпала со своим подлинным «центром». И потом… дети делают нас терпеливее. Поначалу ведь у них все медленно, первые шажки, обучение таким простым вещам. Мне говорят: это так изматывает, – а я считаю, совсем нет, просто это замедление твоего времени. Понимаете… Нас готовят к несчастьям, готовят оказывать им сопротивление, противостоять. Но кто когда готовил человека к счастью? И мы совсем не умеем его распознавать. А я распознала. И с тех пор вся моя жизнь подчинена нашей «команде». И Барт, и я стараемся больше работать летом – чтобы если уезжать, то всей семьей. Учебный год – это неотменимо, всегда в Нью-Йорке. Лето всегда здесь, в Монтоке. В этой рутинности я вижу прочность. А что еще нужно детям, кроме ощущения прочности их жизни? Может быть, поэтому пока у нас все тихо. И, между прочим, Калеб, например, в 16 лет взрослее, чем я была в 16 лет. У него есть девушка, у них серьезные отношения. Не то что у нас в их возрасте – разве что танцы… Но у нас все строго. Калеб знает, что я могу заглянуть на его страницу в «Фейсбуке». Потому что, черт возьми, не может быть никакого privacy в 16 лет! Хотя… В нашей семье все получилось как в моей: один родитель давал деньги и покупал что-нибудь прекрасное, а второй запрещал. Папа мне давал 50 долларов и запрещал сегодня выходить из дома, а мама говорила: сходи в кино на Бергмана, но денег сегодня не проси. У нас то же. Хотя я и помешана на дисциплине, до идеала нам далеко."


В повседневной жизни Джулианна отдает предпочтение классическим приглушенным оттенкам и базовым моделям джинсов, футболок и платьев. К каждому образу актриса непременно добавляет одну яркую деталь: необычную обувь, жакет или верхнюю одежду.

Афоризмы Джулианны Мур


НЕ ТАК ДАВНО я заметила, что в свои тридцать или сорок женщины обожают говорить о том, что они еще не достигли среднего возраста. В такие моменты я всегда думаю: «Да сколько же вы себе отмерили прожить?»


ЕСЛИ РАЙ ВСЕ ЖЕ СУЩЕСТВУЕТ и господь ждет меня там, то, думаю, первое, что он скажет, будет: «Ну вот, видишь, я все же существую».


ПОМНИТЕ, ЧТО СКАЗАЛ ФЛОБЕР? «Будь прост в жизни, и тогда ты будешь неистов в творчестве». Вот то, во что я верю.


Я ВПАДАЮ В ЯРОСТЬ, когда люди спрашивают меня, почему женщины не ходят в кино. Во-первых, фильмов для нас просто нет, а во-вторых, почти у всех женщин есть работа и семья. Я никогда не отправлюсь в кино с двумя маленькими детьми. А если я все же соберусь, я хочу, чтобы кино было равноценно моим мучениям — а это сейчас редкость.


В ИСТОРИИ АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЫ был очень интересный момент: когда индустрия целиком обратилась к простым американским домохозяйкам. Именно с расчетом на домохозяек снимали ролики и печатали рекламу в журналах — все было обращено к ним. Потрясающая идея, если разобраться. Ведь это самая большая аудитория.


Я НЕ ЛЮБЛЮ ФИЛЬМЫ, где заняты одни только мужчины, потому что я теряюсь и не знаю, на кого именно мне смотреть. Пусть там будет хоть одна женщина, и тогда я смогу сфокусировать свое внимание.


НЕНАВИЖУ, КОГДА ГОВОРЯТ: этот фильм напоминает мне тот. Сравнивая два фильма, ты унижаешь оба.


НИ У КОГО НЕ БЫВАЕТ такого секса, каким он бывает в кино. В жизни вы вряд ли не станете заниматься этим на полу, и вы точно никогда не станете заниматься этим, стоя в полный рост. Да, на вас вполне может остаться какая-то нелепая одежда, а вот сексуального белья почти наверняка не будет. И вообще, если кто-то в порыве страсти начнет срывать с меня одежду — я его убью.


ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ СЕБЯ и в первый раз в жизни заняться сексом, вовсе не обязательно напиваться.


МОИ ДЕТИ НЕ СМОТРЯТ МОИ ФИЛЬМЫ. Во-первых, им просто не интересно, а во-вторых, мои фильмы — не для детей.


ДЕТИ И ТЕАТР действительно несовместимы, потому что театр выжимает тебя без остатка. Но когда я слышу что-то подобное про кино, лишь остатки вежливости не позволяют мне стукнуть этого человека по лицу.


САМЫЙ ПРОСТОЙ ПУТЬ К СЧАСТЬЮ — это глупость. И самое страшное, что он многих привлекает.


МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛКО ТЕХ ЛЮДЕЙ, которые верят, что у политиков есть мораль, что правящие партии руководствуются одними лишь благими целями и что государство — их надежный защитник. Мне жалко их, потому что, когда они вдруг лишаются своей уверенности, их жизнь превращается в ад.


НАДО ВСЕГДА СТРЕМИТЬСЯ К ПРАВДЕ. Даже если она убьет тебя, она многому научит тебя перед этим.


КОГДА КТО-ТО ГОВОРИТ: «Я не интересуюсь политикой», я злюсь, потому что это примерно то же самое, что сказать «Я интересуюсь только собой. И еще своей ванной. Я и моя ванная — вот и все, что меня интересует».


Я НЕ ВСЕГДА чувствую себя шотландкой.


ЕСТЬ ОСОБЫЙ СОРТ ЛЮДЕЙ, которые напоминают мне кофе без кофеина. Именно такие люди и пугают меня больше всего.


ЧТОБЫ БЫТЬ БЕССТРАШНЫМ, ты должен уметь испытывать страх.


ТО, ЧТО В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ могут жить два голоса и постоянно спорить друг с другом — это нормально. Просто не давай там завестись третьему. Он вечно будет принимать сторону слабого и нерешительного.


ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИ ЗА СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. Не трать ее на одно и то же.


Я НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК, кому надо с кем-то поговорить, чтобы принять решение.


Я ПОНЯЛА, что надо проще относиться к гомосексуальным парам, когда услышала, как один ребенок спросил свою маму: «Скажи, а с кем я сыграю свадьбу, когда вырасту, — с мальчиком или с девочкой?» Ты уже никуда не денешься от этого — так же, как от доноров спермы и суррогатного материнства.


ТО, ЧТО В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ МОГУТ ЖИТЬ ДВА ГОЛОСА и постоянно спорить друг с другом — это нормально. Просто не давай там завестись третьему. Он вечно будет принимать сторону слабого и нерешительного.


КАК ТОЛЬКО ТЫ НАЧИНАЕШЬ ГОВОРИТЬ о мужчинах и женщинах, о политике, о человеческих расах или о чем-либо подобном, сразу же, в этот самый момент, незаметно для себя ты начинаешь распихивать людей по разным лагерям и отделять их друг от друга. главное — чтобы твои зрители были разными.


ВСЕ, О ЧЕМ Я МОГУ ДУМАТЬ после съемочного дня, — это прийти домой и бросить вещи в стирку.


КОМЕДИЯ — ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО. В драме ты можешь играть вразнобой, путать ноты — и все равно драма останется драмой, а может быть, станет даже более трагичной. Но если в комедии ты ошибешься хоть в одной ноте — все, это уже будет не смешно.

в образе греческой богини Геры,
покровительницы брака, для календаря Pirelli, 2013
САМЫЕ СТРАШНЫЕ ТРАГЕДИИ разворачиваются не на экране, а за закрытыми дверьми обычных домов и квартир.


Я НЕ ВО ВСЕМ СОГЛАСНА С ТОЛСТЫМ.


Я ВЕСЬМА ДОВОЛЬНА собой и некоторыми людьми вокруг.


КРАСОТА СПАСЕТ МИР, если она добра. Но добра ли она? Не красота спасет Мир, а светлые помыслы. Ибо какой прок от надменной и безбожной красоты?


МНОГИЕ ЛЮБЯТ ЛОС-АНДЖЕЛЕС, потому что им нравится этот стиль жизни. А для меня это всегда был город бизнеса и ремесла — место, рождающее то ощущение, какое бывает в маленьких сталелитейных городках.


Я МНОГО ЧЕГО НЕ ЗНАЮ, потому что я много чего не видела.


НИКОМУ НЕ ИЗБЕЖАТЬ БОЛИ.


Джулианна Мур практически не меняется с годами. Конечно, на некоторых снимках она совсем юна, на других молода и обворожительна. А вот фото 2015 года почти не отличаются от тех, что сделаны в 2010 или, скажем, в 2005 году. Что происходит: время остановилось, процессы старения обернулись вспять? Вопросов о том, как ей удается сохранять красоту лица и тела, множество. Приятно, что на многие из них актриса с удовольствием отвечает.

Правило №1 — Никакого загара
«Моя мама родом из Шотландии. Она всегда говорила, что надо остерегаться солнечных лучей и ежедневно пользоваться кремом с SPF-фактором. Теперь я оценила, как она была права», - рассказывала Джулианна Мур в интервью журналу ELLE. И сама актриса сейчас советует всем молодым девушкам держаться от солнца подальше. «У меня очень светлая кожа, а солнце может нанести ей значительный вред. Я всегда использую крем от загара и хожу лишь по теневой стороне улицы, - продолжает голливудская красавица. Своей дочери-подростку Джулианна советует, к примеру, никогда не выщипывать брови самостоятельно. Потому что сама, когда была тинейджером, сделала их очень тонкими. И сейчас жалеет, что они не стали густыми и красивыми.


В 2006 году ради осведомления людей о глобальной проблеме рака кожи началась компания «Защитите свою кожу», когда ее поддержали Наоми Кэмпбелл, Вайнона Райдер, Руфус Вэйнрвйт, Джулианна Мур и Сельма Блэр. Была выпущена партия футболок с фото обнаженных знаменитостей и лозунгами: «Защити кожу, в которой ты находишься», «Защити свой самый большой орган», «Спасите вашу задницу». Собранные деньги были переданы NYU School of Medicine’s Interdisciplinary Melanoma Cooperative Group.

Правило №2 — Соблюдать диету
В западной прессе то и дело судачат, что Джулианна Мур изводит себя голодом. "Бред", — возмущается актриса. Однажды, правда, был случай, когда Джулианна Мур оказалась в числе номинантов на награду «Золотой глобус». Награждение должно было состояться сразу после Рождества и новогодних праздников. Актриса заказала себе дизайнерское платье, и каково же было ее удивление, когда после праздников она не смогла его надеть на себя. И вот тогда Мур ничего не оставалось, как сесть на экспресс-диету. В течение трех дней Джулианна пила только овощные соки. Форму ей вернуть удалось, но она никому не советует прибегать к столь радикальным мерам. А, наоборот, говорит, что сидеть на диетах очень вредно, нужно правильно питаться. Мур пользуется принципом тарелки: половину порции составляют свежие овощи, четверть – белковая пища, и еще четверть – гарнир из сложных углеводов. Джулианна также придерживается дробного питания: ест 4-5 раз в день. В дневной рацион должна входить разнообразная еда, чтобы покрыть потребность в витаминах и минералах. Основные блюда для звезды – это цельнозерновые смеси, мюсли, йогурты, сыр, тофу, печеный картофель, овощные и рыбные супы, омлет, стейки, вареная фасоль, морепродукты, ламинария, фрукты и, конечно, овощи в любом виде. Мур постаралась исключить из своего рациона молочные продукты, сахар и алкоголь. Если нет времени готовить, лучше съесть йогурт или батончик мюсли. Но не думайте, что она не умеет готовить. «Я умею и люблю готовить! С удовольствием устраиваю семейные ужины», - любит повторять актриса. В доказательство актриса даже назвала любимое блюдо. Оказалось, это вегетарианская лазанья — такая же вкусная, как традиционная, но легче. Но есть и маленькие женские слабости. «Я не могу устоять перед вкусным мороженым с миндалем и заварным кремом на десерт. Еще люблю хорошее вино. Бокал шабли — лучший способ расслабиться! - рассказала актриса в марте 2013 года в интервью журналу ELLE. – Вообще, ем свежую рыбу и органические овощи. Правда, иногда не могу устоять перед жареным морским языком с картофелем фри».


«Вегетарианская лазанья» от Джулианы Мур
с сайта «Знаменитые любители пасты» Barilla и Mario Batali


Ингредиенты на 6 порций
1 коробка волнистой лазаньи Barilla (или любой другой из цельной пшеницы или безглютеновой)
1.5 фунта (680 грамм) средней спаржи
2 столовые ложки оливкового масла
1 средний баклажан японский, тонко нарезанный
Масло или спрей для приготовления пищи по вкусу
1 чашка соуса Бешамель, рецепт ниже (мы хотели бы предложить сделать этот соус непосредственно перед началом приготовления лазаньи)
1 чашка соуса Песто, рецепт ниже (вы можете сделать песто заранее, потому что он может храниться в холодильнике несколько недель)
1 чашка тертого сыра пекорино Сардо (или Sargento Моцарелла, содержащего как сыра пекорино Сардо сычуг животных)
1/2 чашки панировочных сухарей

1. Разогреть духовку до 400ºF (205ºС).
2. Довести 6 литров воды до кипения и добавить примерно 2 столовых ложек соли (по желанию).
3. Подготовить миску с ледяной водой.
4. Обрезать спаржу и варить в течение 1 минуты. Вытащить спаржу из горячей воды. Оставить воду, в которой готовилась спаржа. Освежить спаржу в ледяной ванне в течение 30 секунд. Откинуть спаржу на дуршлаг, дать хорошо стечь, и разрезать каждую стрелу пополам поперек. Отложить.
5. Нагреть оливковое масло на среднем огне в 30-35-40-сантиметровом сотейнике (сковороде?).
6. Добавить баклажаны и готовить до золотистого цвета и мягкости около 5 минут. Выложить на бумажное полотенце (для просушки) и отложить в сторону.
7. Варить листы лазаньи в кипятке от спаржи в течение времени на 2 минуты меньше, чем рекомендует инструкция на пакете. Слить воду и отделить.
8. 33x22-сантиметровую [или какая там у вас есть, в оригинале 13x9-дюймов - БЪ] форму для выпечки смазать маслом или спреем.
9. Положить 4 листа лазаньи на дно формы для выпечки; сверху положить 6 кусочков спаржи, 3-4 ломтика баклажана и 3 столовые ложки соуса Бешамель.
10. Накрыть 4 листами лазаньи, спаржей и баклажанами, как выше, и 3 столовыми ложками соуса песто.
11. Повторить эти 2 слоя, в общей сложности получится 4 слоя. Оставшиеся 4 листа лазаньи покрыть соусом Бешамель и тертым сыром. Посыпать хлебными крошками (панировочными сухарями).
12. Поместить форму для выпечки на листе для выпечки и выпекать в течение 20-25 минут, или до тех пор, пока не забурлит и не появится "корочка" золотисто-коричневого цвета.

Рецепт соуса Бешамель (Besciamella)

Ингредиенты:
5 столовых ложек сливочного масла
4 столовые ложки муки
3 стакана молока
2 чайные ложки кошерной соли (по желанию)
1/2 чайной ложки мускатного ореха

1. Нагревать масло в средней кастрюле пока не растает.
2. Добавить муку и размешать до получения однородной массы. Готовить на среднем огне до светло-золотистого цвета примерно 6-7 минут.
3. Тем временем, нагреть молоко в отдельной кастрюле, доведя до кипения.
4. Добавлять молоко в масляную смесь по 1 чашке за раз, непрерывно взбивая, пока смесь не станет однородной. Довести до кипения. Варить 30 секунд и снять с огня.
5. Приправить солью и мускатным орехом. Отложить в сторону.

Рецепт Соуса Песто

Ингредиенты:
3 зубчика чеснока
2 чашки слегка придавленных свежих листьев базилика
3 столовые ложки кедровых орешков
Щедрая щепотка кошерной (т.е крупнозернистой, хотя, точнее было бы сказать — среднезернистой) соли
1/2 чашки плюс 2 столовые ложки оливкового масла
1/4 стакана тертого сыра Пармиджано-Реджано (пармезана)
3 столовые ложки тертого свежего пекорино романо-сыр, (оба сыра содержат животных сычуг, так что если вы очень строгий вегетарианец, вы можете использовать любой другой сыр. Нужно учитывать, что сыр Пекорино обладает ярко выраженным вкусом, поэтому, количество любого другого сыра, который вы используете вместо него, нужно увеличить в 2-3 раза.)

1. Бросить чеснок в кухонном комбайне с работающим двигателем и измельчить его.
2. Добавить базилик, кедровые орехи и соль. В пульсирующем режиме крупно измельчить базилик и кедровые орехи; продолжить обработку, пока не измельчатся мелко.
3. Полить оливковым маслом с работающим двигателем.
4. Перенести в небольшую миску и перемешать с тертым сыром (по желанию).
* Песто можно хранить в плотно закрытой стеклянной посуде, покрытое тонким слоем оливкового масла, в течение нескольких недель в холодильнике.


Соус Песто от Едим Дома
Песто - традиционный итальянский соус родом из Лигурии. Название соуса происходит от глагола "pestato, pestare", что в переводе с итальянского означает "топтать, растирать, давить". В основе лигурийского рецепта - свежие листья базилика и оливковое масло первого отжима родом именно из Лигурии, чеснок, орешки пинии (можно заменить на кедровые), сыры пармиджано реджано и пекорино. Классический песто готовится с использованием мраморной ступки и деревянного пестика, а не блендера. Но не у всех они есть, а соуса песто очень хочется, поэтому нужно помнить, что в блендере соус взбивается в импульсном режиме на самых малых оборотах, чтобы не испортить его вкус. Есть немало рецептов, в которых к обычному набору ингредиентов добавляются новые: острый перец или сушеные томаты. Часть базилика заменяют другими травами, к примеру, петрушкой либо кориандром, встречала даже вариант с мятой. В классическом соусе орешки берутся не обжаренные, но в некоторых рецептах встречается вариация с калёными орехами. Я тоже не избежала соблазна привнести изменения по собственному вкусу, и свой вариант соуса представляю Вашему вниманию.

Ингредиенты
базилик зелёный (листья без стеблей)- 30 г
петрушка (листья без стеблей) - 10 г
пармезан - 40-50 г
орехи кедровые - 40 г
чеснок - 2 зубчика
соль морская крупная - 2/3 ч.л.
масло оливковое ex.vir. - 80-100 мл
винный уксус белый (по желанию) - 1 ч.л.

Очищенные зубчики чеснока растереть в ступке с морской солью до однородной кашицы.
Кедровые орехи прокалим на сухой раскалённой сковороде до появления приятного орехового аромата пару минут, постоянно встряхивая сковороду. Важно не пережарить!
Пармезан натираем на мелкой тёрке.
Базилик и петрушку нужно промыть и хорошо обсушить, использовать в соус только листья. Я беру пропорцию 3:1. Идеально было бы продолжать растирать в ступке и зелень, но у меня такого размера ступки нет, потому продолжаю готовить соус в малой чаше блендера. Здесь важно использовать низкую скорость при взбивании, потому что на высокой скорости соус может нагреться, что ухудшает его вкус. Поэтому я взбиваю соус в несколько приёмов и на самой низкой скорости.
Итак, листья базилика и петрушки режем помельче, складываем в чашу вместе с орехами и чесночной пастой, добавляем 3-4 ложки масла и начинаем взбивать в импульсном режиме.
Когда масса будет однородной, начинаем добавлять понемногу масло и продолжаем взбивать на самой низкой скорости. Количество масла регулируем по своему усмотрению (кому-то нравится соус погуще, а кому-то наоборот).
Как только соус достиг пастообразной консистенции, можно добавлять сыр. Взбиваем буквально секунд 10-15, просто чтобы была более однородная текстура. Соус готов. Храним его в холодильнике (дней до 5-ти можно), там он ещё немного загустеет.
Теперь о винном уксусе. Вообще говоря, в классический рецепт соуса песто винный соус не входит. Но мне всегда не хватает в песто некоторой пикантности, если я использую его в закусках. Поэтому, если я готовлю песто именно для закусок, то винный уксус добавляю сразу после того, как использовала всё масло, и соус уже приобрёл желаемую густоту. Сыр же добавляю в последнюю очередь.


Правило №3 — Йога и кардиотренировки
А вот в спорте мисс Мур действительно строга к себе. Выбирая тренировки, Джулианна Мур учитывает особенности своего возраста, потому что после 50-ти лет каждый день заниматься каким-то одним видом спорта - нереально. «В какой-то момент твое бедро просто начинает жутко болеть, поэтому нужно переключаться на что-то другое, - рассказала актриса журналу Health. После 40 поддерживать тело в хорошей физической форме становится все труднее, и требуется больше усилий, чем раньше». Актриса не только практикует йогу, но и занимается силовыми и аэробными тренировками с персональным тренером. Джулианна Мур практикует аштанга-йогу дважды в неделю, а пилатес – три. «Я не люблю активные тренировки. У меня получается держать себя в форме с помощью йоги. На занятиях я могу отпустить свое тело, полностью расслабиться». Плюс под пристальным взором тренера работает с весом и много прыгает. А в ответственные моменты, как например, перед церемонией «Оскар» увеличивает интенсивность нагрузок, включая в список кардиотренировки. «Если честно, то в молодости я была более дисциплинированной в плане спорта, - цитирует Джулианну Мур журнал ELLE. - Теперь же осознала: жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в маленьких удовольствиях». «Главное – это регулярность, – считает Джулианна. – Если не давать себе поблажек и не лениться, то за месяц можно привести тело в тонус».

Правило №4 — Китайская народная медицина и иглоукалывание
Когда актриса снималась в начале 1990-х годов, то очень сильно похудела. У нее начались проблемы с циклом, а артериальное давление было сильно понижено. И тогда Джулианна Мур обратилась к специалистам китайской народной медицины. В нормальное состояние ее вернуло иглоукалывание. «Это просто спасение при болях в спине. А еще был период в моей жизни, когда умерла моя мама и я не могла спать. То есть я действительно долго пребывала в состоянии шока и не спала нормально, наверное, целый год. Тогда я прошла довольно интенсивный курс иглоукалывания, и это помогло моей нервной системе», - делится актриса c журналом Health.

Правило №5 — Все внимание к волосам
Порой актрису узнают не по ролям в кино, а по роскошным рыжим волосам. У Мур волосы имеют насыщенный медный оттенок. Однако для того, чтобы рыжий цвет выглядел более эффектно, звездные стилисты нередко усиливают его оттенок с помощью искусственных красителей. И хотя за время карьеры она часто меняла их оттенок от русого до темно-пепельного, запомнилась всем она именно ярко-огненной шевелюрой. Актриса признается, что порой, ей достаточно лишь распустить волосы, и все внимание будет привлечено к ним. Можно даже не делать макияж. Хорошая идея!

Правило №6 — Использовать только натуральную косметику
Джулианна Мур перед зеркалом проводит немного времени, считая свои зеленые глаза, точеные скулы и естественно рыжие волосы вполне самодостаточными. «Когда у меня родился первый ребенок, я стала более внимательно относиться к выбору косметики и средств по уходу за телом», - призналась FashionTime актриса. Джулианна стала читать этикетки и заботиться о том, какой ущерб окружающей среде приносит использование тех или иных продуктов. Джулианна является поклонницей натуральной косметики. С некоторых пор она всерьез озаботилась тем, чтобы в ее кремах для лица и тела, шампунях и бальзамах содержались лишь натуральные ингредиенты. Конечно, это выбор каждого: использовать дары природы или новейшие достижения в области косметологии. В любом случае, Джулианна нашла то, что подходит именно ей. Что же касается макияжа, чаще она предпочитает обходиться вовсе без него. А еще Джулианна не понимает тех, кто злоупотребляет ботоксом. Девиз актрисы: принимайте себя такой, какая вы есть!


В 2013 году знаменитые огненно-рыжие волосы и неподвластная времени внешность Джулианны Мур наконец-то привлекли внимание руководства L’Oréal Paris: они пригласили актрису к участию в рекламной кампании новой краски и линии антивозрастной косметики Cellular Renaissance. «Ее элегантность, харизма мгновенно убедили меня, что Джулианна будет идеальным представителем нашего бренда, — сказала президент фирмы Сирил Шапюи. — Она отрицает любые стереотипы, знаменуя собой свободу, искренность и дерзкую женственность». Но «дерзкая женственность» вовсе не значит — яркая и нелепая. Джулианна никогда не злоупотребляет косметикой: легкая основа, немного туши и помада естественных тонов — весь ее макияж. Чем ее привлек этот бренд? Доступностью. Ее работа связана с частыми перелетами, а продукция L’Oreal продается в любом аэропорту. Мур говорит, что давно пользуется средствами марки и рада представлять продукты, которые можно найти везде — в аптеке, в супермаркете, в duty-free. Раньше, к слову, она уже представляла Revlon и Kiehl's.

Правило №7 — Использовать хитрости макияжа
Актрису очень часто приглашают стать лицом той или иной косметической компании в линейке антивозрастной косметики для ухода за кожей лица. И она с радостью отзывается на эти предложения. Джулианна Мур всеми силами сохраняет аристократическую бледность и никогда не пользуется ни автозагаром, ни бронзирующей пудрой, ни темными румянами. Она согласна с визажистами, что такие средства очень старят кожу. А еще признается, что часто покупает косметику в аптеке. «Для каждого макияжа свой возраст», — убеждена Джулианна Мур. Чем старше она становится, тем меньше старается использовать тональных средств и теней для век. Актриса считает, что большое количество мейкапа лишь старит ее, и без него ощущает себя гораздо моложе. Любимые средства Джулианны – это коричневая тушь для ресниц, а также блеск для губ и румяна нежных розовых оттенков. Две минуты, и образ готов! Кто скажет, что этого недостаточно?

Правило № 8 - Отдых
Конечно же, о какой красоте и сексуальности может идти речь, если ты не отдыхаешь. Для Джулианны Мур отдых – это лучший способ выглядеть сногсшибательно. И желательно, чтобы отдых был в одиночестве. «Думаю, иногда стоит отдыхать от детей. Исполнение материнских обязанностей в некотором смысле сжимает интимную часть твоей жизни. Я могу чувствовать себя сексуальной, когда мы вдвоем с мужем или когда мы едем отдыхать. Но рутинные обязанности не особенно придают мне сексуальности», - признавалась актриса еще в 2011 году в мартовском интервью журналу InStyle. Ее отдых – это прослушивание музыки, но чаще общественного радио. И чтение книг. Актриса обожает Скотта Фицджеральда и Эдит Уортон. Впрочем, чтобы выглядеть отлично, не следует все время держать себя в «черном теле», уверена Джулианна Мур. Легкие шалости только на пользу!

Комментариев нет :

Отправить комментарий