— Знаешь, что такое BDSM?
—Хммм, что-то до боли знакомое…
—Хммм, что-то до боли знакомое…
xxx: почини мне компьютер! у меня bdsm экран! yyy: bdsm или всё-таки bsod? xxx: а что, есть разница? yyy: ооо... уж поверь мне, есть... |
Впрочем работники служб поддержки могут тоже сегодня праздновать, что красноречиво доказал провайдер Maxima г. Красноярска, выпустивший корпоративный календарь на 2013 год, иллюстрируя различные достоинства работы именно с этим провайдером полуобнажёнными рядовыми сотрудниками и сотрудницами, подтверждающими высокие стандарты качества работы компании демонстрацией эффективного взаимодействия, основанном на чёткой иерархии, включающем так же элементы BDSM.
календарь от Maxima (18+)
"В составной аббревиатуре-акрониме BDSM заключены названия основных составляющих этого явления:
- BD (Bondage & Discipline — неволя и дисциплина, воспитание) — бондаж (связывание, ограничение подвижности), дисциплинарные и ролевые игры, игровое подчинение, унижение, наказания;
- DS (Domination & Submission — доминирование и подчинение — господство и подчинение; отношения, в которых в результате предварительной договоренности присутствует неравноправие партнеров;
- SM (Sadism & Masochism — садизм и мазохизм) — садомазохизм; практики, связанные с получением удовольствия от причинения или переживания физической боли.
Появление аббревиатуры было вызвано, в частности, тем, что изначально бондаж/дисциплина (BD) и доминирование/подчинение (DS) считались подразделом садомазохизма (SM), что не устраивало представителей данных направлений. Садистам доставляет удовольствие причинять боль, мазохистам — испытывать её. Но господство и подчинение проявляется в большей степени на психологическом уровне, эротическом обмене властью, и в меньшем — на уровне физических действий. Не все мазохисты подчиняющиеся, и не всем подчиняющимся нравится испытывать боль. Не все садисты доминантны, и наоборот, не все доминанты являются садистами. После некоторых дискуссий со всеми заинтересованными сторонами была введена сборная аббревиатура BDDSSM, практически сразу сокращенная до BDSM. Появление аббревиатуры относят к началу 1990-х годов." (из Википедии)
Однако, фатальной ошибкой будет думать, что БДСМ – это плод распущенности современного общества. Эта часть сексуальной жизни человечества известна с глубочайшей древности. Ритуальные бичевания были известны ещё в XI веке до н. э. Потерянная и загадочная цивилизация этруссков оставила в наследство человечеству одно из самых первых графических свидетельств садомазохистских сцен сексуальной направленности: в усыпальнице в Тоскане, внутри пещеры Томба делла Фустигационе (итал. Tomba della Fustigazione; VI век до н. э.) было найдено изображение двух мужчин, порющих женщину рукой и палкой во время любовных утех. В Древней Греции, публичная порка спартанских мальчиков ивовыми прутьями ежегодно проходила перед алтарём Артемиды Ортии. История говорит, что во время этого ритуала все пространство перед алтарем было залито кровью. Ряд фресок эротического характера, обнаруженных при раскопках Помпей, также содержат элементы БДСМ (порка мужчиной женщины рукой, женщина в повелительной позе над мужчиной и т. п.). Так же отсылки к флагелляции можно найти в шестой книге сатиры древнеримского поэта Ювенала (1-2 век нашей эры) и «Сатириконе» Петрония, где правонарушителя хлещут для получения сексуального возбуждения. Даже любимая всеми Камасутра не обошла вниманием доминирование. Любопытные и недоверчивые могут обратиться к этому шедевру и прочитать 7 часть 15-16 главы: "…Говорят, что любовное удовольствие подобно состязанию, ибо любви свойственны распри и дурное настроение… В силу подобной склонности нанесение ударов — также часть [любовного удовольствия]. Места [ударов] — плечи, голова, грудь, спина, бока… Эти [удары] четырёх видов: тыльной частью руки, согнутой ладонью, кулаком и распрямленной ладонью". С этой точки зрения, Камасутру можно рассматривать как один из первых источников в области садомазохистской деятельности и правил техники безопасности. Эпизодические упоминания о той или иной форме БДСМ как прелюдии или замены сексуальных отношений присутствуют в европейской литературе начиная с XIV столетия. Можно предположить, что средневековое явление возвышенной рыцарской любви с её рабской преданностью и платонической страстью было своего рода предтечей БДСМ. Вместе с тем, как особую форму сексуального поведения BDSM стали рассматривать только с конца XVIII века, когда в странах Европы начался процесс медицинской и юридической категоризации сексуальных отношений. Тогда же БДСМ нашло отражение и в литературе. В романе «Фанни Хилл» английского писателя Джона Клеланда, изданном в 1749 году, присутствует сцена эротического бичевания. Упоминания о борделях, специализировавшихся в том числе на порке, встречаются, начиная с 1769 года. Несколько позже в свет вышли произведения маркиза де Сада. По существу, романы де Сада были первыми литературными произведениями, содержащими полное описание БДСМ, в том числе садизма, как такового. Вместе с тем, произведения де Сада практически содержали описания исключительно садизма (что и послужило причиной появления самого термина «садизм», производного от фамилии писателя). Впрочем, маркиз был не первым в сфере пыток, его фантазии подпитывались изобретениями средневековых инквизиторов. В XIX веке произведения де Сада были «уравновешены» творчеством Леопольда фон Захер-Мазоха, в частности, известным автобиографическим романом «Венера в мехах» (англ. Venus in Furs), в котором главный персонаж хочет, чтобы его возлюбленная обращалась с ним как с рабом. В 1890 году немецкий психиатр Рихард фон Крафт Эбинг в своей работе Neue Forschungen auf dem Gebiet der Psychopathia sexualis («Новые исследования в области психопатии секса») ввел в медицинскую сферу термины «Садизм» и «Мазохизм». В 1905 году Зигмунд Фрейд описал «Садизм» и «Мазохизм» в своей Drei Abhandlungen zur Sexualtheorie («Три доклада о сексуальной теории») как заболевания, развивающиеся из-за неправильного развития психики ребенка, и заложил основу для этого вопроса с научной точки зрения в последующие десятилетия. Это привело к первому использованию соединенного термина Садо-Мазохизм (по-немецки "Sado-Masochismus") австрийским психоаналитиком Исидором Задгером в своей работе Über den sado-masochistischen Komplex («О садомазохистском комплексе») в 1913 году. Вместе с тем, несмотря на закрепление в медицинской литературе таких понятий, как садизм и мазохизм, идеи Захер-Мазоха и, в особенности, де Сада были очень далеки от современной субкультуры БДСМ, — главным образом в основных принципах полного информирования, безопасности и добровольности. Садизм и мазохизм рассматривались ими в качестве реальных жизненных ситуаций, зачастую подразумевающих совсем не игровое истязание и подчинение. Современный вид БДСМ приобрел на рубеже XIX-XX столетий. Именно тогда, он начал развиваться в сторону эротических игр, выделяясь в отдельный тип сексуального поведения, а не пропагандировать идеи де Сада и Захер-Мазоха. В частности, создавались литературные произведения БДСМ-направленности. Американский психолог Роберт Бьенвену считал, что своим появлением современный БДСМ обязан трём книгам: «European Fetish» (1928), «American Fetish» (1934) и «Gay Leather» (1950). Первые фотографии, полностью посвящённые БДСМ-тематике, появились в 1950-х годах в США и Японии. Их первым американским автором был известный фотограф и режиссёр Ирвинг Клоу[en], издавший в это время серию фотографий в БДСМ-стилистике (в основном с участием известной в то время эротической фотомодели Бетти Пейдж). Кроме того, Клоу снял один из первых эротических фильмов по этой тематике и организовал издание комикса, созданного знаменитыми впоследствии БДСМ-художниками Джоном Вилли и Эриком Стантоном. Примерно в это же время Бетти Пейдж стала одной из самых популярный моделей таких направлений, как фетиш и пин-ап, поднявшись практически до уровня секс-символа, что на волне начинавшейся на западе сексуальной революции повлекло распространение БДСМ. Итальянский писатель и дизайнер Гвидо Крепакс, чьи произведения во многом определили развитие стиля европейского «комикса для взрослых» во второй половине XX века, использовал в своих работах образ Пейдж. Примерами быстрого распространения БДСМ-тематики в фотографическом искусстве второй половины XX века могут служить работы таких фотографов, как Хелмут Ньютон (Германия) и Роберт Мэйплторп (США). Определённое влияние на распространение БДСМ оказало появление таких движений, как «Old Guard leather» и «Самуа». «Old Guard leather» представляла собой сеть закрытых клубов гомосексуальной направленности, созданных солдатами американской армии, вернувшимися из Европы после окончания Второй мировой войны. В этих клубах воссоздавалась атмосфера сплетения жестокости, эротизма, иерархии и дисциплины, подобной военной. Организация пребывала в изоляции до 1970-х годов, после чего субкультура «вышла в мир» и утратила гомосексуальную направленность. «Самуа» была организацией того же типа, но образованной лесбиянками-феминистками. Действия данной организации привели к началу распространения БДСМ среди лесбиянок, а в 1970-х годах «Самуа», как и «Old Guard leather», «вышла в мир», но не утратила своей лесби-направленности. Дальше БДСМ продвигался семимильными шагами. Распространение БДСМ значительно ускорилось в 1990-х годах с появлением Интернета, особенно после появления Usenet-сетей и групп новостей типа alt.sex.bondage, объединявших людей, заинтересованных в альтернативных сексуальных отношениях и в БДСМ в частности. Той же сети alt.sex.bondage приписывается и создание в начале 1990-х годов аббревиатуры «BDSM» (самая ранняя интернет-публикация с использованием аббревиатуры датируется июнем 1991 года). В мире появилось БДСМ-сообщество, у которого есть своя атрибутика, своя эмблема, свой сленг. В качестве атрибутики принято считать: ошейники, кляпы, беруши, веревки, цепи, плетки и прочие предметы, позволяющие связать, нанести побои, лишить ощущений и возможности говорить.
кадр из фильма "Секретарша" |
- Scorpio Rising (1963);
- Монахиня (1966);
- Венера в мехах (1967);
- Дневная красавица (1967);
- Венера в мехах (1969);
- Де Сад (фильм) (1969);
- Девственница и плеть (Die Jungfrau und die Peitsche, 1970);
- Последнее танго в Париже (1972);
- Story of a Cloistered Nun (1973);
- Ильза, волчица СС (1974);
- Ночной портье (1974);
- Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе (1974);
- История О (1975);
- Любовница (1975);
- Сало, или 120 дней Содома (1975);
- Салон Китти (1976);
- SS Experiment Camp (1976);
- Девушка-дьявол (Fräulein Devil, 1977);
- Interno di un convento (1978);
- Killer Nun (1978);
- 9 ½ недель (1986);
- Синий бархат (1986);
- Дикая орхидея (1989);
- Свяжи меня! (1990);
- Горькая луна (1992);
- Автокатастрофа (1996);
- Проповедь извращенцам (1997);
- Про уродов и людей (1998);
- Romance (1999);
- Перо маркиза де Сада (2000);
- Пианистка (2001);
- Секретарша (2002);
- Унесённые (2002);
- Убей меня нежно (2002);
- Непристойная Бетти Пейдж (2005) - о «королеве бондажа» Бетти Пейдж;
- Опасный метод (2011);
- Венера в мехах (2013)
Существует множество мнений о происхождении и природе БДСМ-отношений.
- Есть теория, что женщина по своей сути склонна к подчинению и боли. В то время как мужчина — это «руководитель» и сила.
- Еще одна версия, что склонность к подчинению возникает в результате работы на руководящих должностях и таким людям необходима психологическая разрядка после напряженной работы. То физическое и психологическое напряжение, которое накапливается в процессе работы, компенсируется во время сессий, где они могут не руководить процессом, полностью отдаться в руки Топа и отключить голову, выполняя подчиненную роль.
- «Эндорфиновая теория» гласит, что во время болевого воздействия организм, с целью защититься от боли выделяет эндорфин (гормоны счастья) Эндорфины блокируют рецепторы нервной системы, тем самым «закрывают» неприятные ощущения, оставляя лишь чувство восторга, радости и удовольствия. При длительном болевом воздействии тело привыкает к боли и перестает ее ощущать. Опытный флагеллянт внимательно следит за состоянием нижнего и постепенно увеличивает частоту и силу удара, в это время тело нижнего партнера продолжает вырабатывать эндорфины и при наборе некоторой «критической» массы вызывают у человека ощущение эйфории. Это состояние часто называют сабспейс – оно выражается в ощущении радости, высшего наслаждения.
Отличница Леночка, отвечая биологию у доски, сказала, что гены бывают доминантными и сабмиссивными, покраснела и быстро поправилась "рецессивными, конечно". Никто не обратил внимания, только ботаник Петя и школьный хулиган Вася удивлённо подняли на неё взгляды.
У пятиклассника в рюкзаке мама находит набор садо-мазо...
По сему поводу на кухне собирается семейный совет.
Отец: - Ну, я так понимаю, пороть бесполезно...
Девочка Катя купила себе собаку. Ей просто ничего не оставалось, ведь родители нашли у нее под подушкой кожаный ошейник.
Если тебе не знакомы слова «фистинг», «сквиртинг», «БДСМ» - это значит, что ты вырос без интернета. |
М: Ударь меня!
S: НЕТ.
М: Почему?
S: Мучься!
Табличка над входом в клуб для мазохистов:
"Пожалуйста, вытирайте о нас ноги!"
Вчера ОМОН разогнал демонстрацию мазохистов. Такого наслаждения давно не испытывали ни те ни другие...
- Они разбили мне сердце... Они плюнули мне в душу... Они растоптали во мне все... Да за что мне, простому мазохисту, такое счастье!!!
Свадьба. Жених-садист, невеста-мазохистка. Брачная ночь.
Она срывает с себя одежду и кричит:
- Возьми меня! Сейчас! Здесь! Грубо! Скорее! Я не могу больше ждать!
Он сидит, сложил руки на груди и спокойно говорит:
- Нет, ты погоди-погоди...
Мужик берет плетку и методично начинает себя ею хлестать... долго... упорно.... подходит другой:
- ты чё это???!
- я - садист!
- ????
- онанизмом занимаюсь.
Мужчина знакомится с женщиной в баре. Предлагает ей провести вместе ночь:
-Только учти, я профессионалка
-А что это значит?
-С тебя 300$
-Только учти, я садист
-А что это значит?
-Я тебя начну унижать, свяжу, буду кусать, бить...
-И долго???
-Пока деньги не отдашь.
Штирлиц и Мюллер выходят из БДСМ клуба.
Штирлиц - "Что-то скучно, может девочек снимем?"
Мюллер - "Не, не надо, пусть ещё повисят..."
Одна подруга спрашивает другую:
- Ты чего это подалась в стюардессы?
- В самолете можно встретить столько мужчин!
- А разве нельзя встретить их в других местах?
- Можно, но там они не пристегнуты ремнями!
Одна подруга спрашивает у другой:
- Что за новый кавалер у тебя появился?
- Скульптор. Но я его уже прогнала. Представляешь, сперва он любовался моей фигурой, а потом говорит: "Хочу тебя высечь!" Садист!
Идет гопник по улице. Видит два человека обсуждают тенденции социального мазохизма в свете анатомии человеческой деструктивности Эриха Фрома. "Психологи",- думает гопник. Решил приколоться. Раз одного по физиономии. А тот ему в ответ по челюсти. А сосед его еще с ноги отоваривает.
-Что же Вы за психологи такие! - вскричал возмущенный гопник.
-А мы из другого анекдота.
Апостол Петр у врат небесных встречает клиентов:
Одного спрашивает:
- Грехи были?
- Ну были, прелюбодеяния там пару раз.
- В ад...
Другого спрашивает:
- Грехи были?
- Да, чревоугодничал, но раскаиваюсь...
- В чистилище, на тысячу лет на воду и гербалайф...
Третьего спрашивает:
- Грешен?
- Очень грешен, сексуальный извращенец, конкретно мазохист.
- В РАЙ ГАДА...
Доктор спрашивает пациентку:
- Скажите, Вы страдаете извращениями?
- Что Вы, доктор! Я ими наслаждаюсь!
Молодой человек приглашает девушку:
— Приходи вечером, чаю попьем.
— А это не больно? - спрашивает девушка.
— Не понял.
— Да меня вчера на кофе пригласили - так чуть рот не порвали...
Рабыня (жалобным голосом): Уважаемый Господин, простите меня пожалуйста... Я у Вас такая бестолковая рабыня! Вы бы не могли, пожалуйста, показать мне еще раз, как надо правильно лакать из собачьей миски?
неделя из жизни семьи свитчей
1. Он приказал ей терпеть до последнего: ему вечером хотелось дождика. Не выдержала за пять минут до его прихода. В наказание он ее выпорол.
2. Она приказала ему ее выпороть. Выпорол не так, как ей хотелось. В наказание поставила на колени на горох.
3. Подрались за флогер. Сломали.
4. Ходили в супермаркет. Долго по очереди приказывали друг другу везти тележку с продуктами. Привлекли всеобщее внимание. Ушли из магазина ни с чем.
5. Чтобы не повторилось вчерашней ситуации, решили тянуть бумажку в 00 часов каждого дня, чтобы определить, кто Верхний на сегодня. Она заснула. Он сам взял бумажку с буквой В. Разбудил и наказал, что проспала жеребьевку.
6. Выходной прошел мирно. Правда, нижний иногда наказывал Верхнего, даже если тот не приказывал его наказать.
7. Читали интернет. Удивлялись: как можно быть просто Верхним или нижним? Ведь свитч - это так здорово, разнообразно и правильно. И главное: способствует миру в семье и взаимопониманию половин!
BDSMушки
от клуба "Преступление и наказание":
Инка:
Начитавшись интернету
Я открыл в себе талант
становитесь девки в позу
я теперя доминант
Кируля:
Оп-па, оп-па,
розовая попа,
милый ремешок достал,
и назвался топом.
Инка:
Меня милый веселил -
Мне досуги скрашивал!
Занималися садизмом -
Он мене засаживал!
Gella:
На столе стоит посуда,
И в стакане свежий чай.
Поркой я лечу простуду,
Ты, милёнок, не чихай!
Инка:
Милый учит языки
Цельный день старается
У него теперя порка
Спанкинг называется
Кируля:
Меня милый навещал,
меня боттом называл,
раньше звал хорошей,
а теперь - галошей!
Инка:
Я миленка на кровать
и давай ремнем махать
нынче скромницы не в моде -
нынче модно свитчевать!
Gella:
Коль розгой разрисовали
Весь ваш задний аргумент, -
Это садомазохизма
Наступил в семье момент.
Инка:
Я ее по жопе шлеп!
А она ногою- топ!
ухватила коромысло
Звезданула прямо в лоб!
Gella:
Звезданула прямо по лбу,
Тут пора что-то решать!
Или выпороть нахалку,
Или лоб свой уменьшать?
Инка:
Мазохисток очень мало
на деревне испокон
Я слеплю из глины жопу
назовусь Пигмалион!
Зеленый:
Если не сидится милой,
Если задница горит,
Знать "народной" медициной
Полечили целлюлит.
Мастер Евгений:
В нашей Каменной Яруге -
Неизвестен целлюлит...
Если шлёпаешь подругу,
Там не глина. Там - гранит!
Написаны на форуме "Нежные прикосновения"
Меня милый завлекал
Словом "флагелляция".
Завлекая, обрывал
Ветки у акации.
Я милёнку все права
Передать хотела,
Чтоб по жизни голова
У него болела.
Вазелином густо смазал
Для страпона кобуру.
Эх, давненько я не лазал
В www.domina.ru!
Ой, не маза я ни разу,
В наказанье мне битьё!
- Докурил? Вставай,
Продолжим воспитание моё.
Полюбила я садиста,
Неказист он, и не франт,
И не порет, и не вяжет...
Может - "чистый доминант"?
Эх, не стану я, Матрена
Не доить, и не косить!
Рассказал мне мой миленок,
Про какой-то эс-эс-си.
Баклажаны, помидоры
И морковки красные.
Поменял розгу на кол,
Думаю, напрасно я...
Не коты в ту ночь орали,
И не выл упырь в гробу.
То по капельке из мазы
Я выдавливал рабу.
Ручки зябнут, ножки зябнут.
Лежа у овина
Испытала силу я
Ацетилхолина.
Жопа синяя как слива,
И поломано весло.
Получилось некрасиво:
Мово топа унесло.
Распорите хоть до крови
Задницу тугую.
Все равно вам не скажу
От чего кайфую!
Не пугай меня Чубайсом,
Пусть хоть режет провода:
Попа - теплая как печка,
И сияет, как звезда!
Ох, и сладкая любовь
Моя тематичная,
Только жопа в синяках,
Еще непривычная!
Прислонюсь я задом к печке,
От крестца до темени,
Чтоб на разогрев мой милый
Зря не тратил времени.
Эх, посублимирую
На диванном валике,
Или жопу нарисую
Прямо на завалинке.
Тридцать дней без экшена
Никого не красят.
Даже в "мышке" попу вижу -
- Так меня колбасит.
Нежно, румяное
У моей проказницы
Её главное лицо.
(Это я про задницу).
(Шорох)
Коль розгой разрисовали
Весь ваш задний аргумент, -
Это садомазохизма
Наступил в семье момент.
Говорила мне маманя,
Чтоб девчонок не хлестал.
А теперь я взрослый вырос,
И воспитывать их стал!
(Gella)
У подруженьки миленок
сбился с ног уже совсем.
Тащит в дом веревки, плетки,
говорит - бэдээсэм!
Поразбросаны девайсы,
а я в койке ни гу-гу.
Нет на попе ни следочка,
а ворохнуться не могу.
Я твой боттом, ты мой топ.
Раз притоп, и два прихлоп.
Эта боттомова попа
лучше всех ванильных поп!
(gwen frozen)
Все, что не БДСМ
Так же чуждо мне, как всем!
SSC мне - мать родная,
Пусть уж все об этом знают
У садиста с мазохисткой
Новорожденный в семье:
Свитчевое поколенье
Прибавляют на Земле.
У меня такая маза,
Как липучая зараза!
Я ее луплю, луплю,
Но по-прежнему люблю.
Маза Топу говорила:
Я ж тебя сильней просила!
А куда уже сильнее?
Жопа моря уж синее...
Здравствуй, дедушка мороз!
Что ж ты в латекс-то так врос?
Где ты посох потерял,
Что, на плетку променял?
Наш пастух в столице в моде -
Бабы удивляются:
Он нашел себе занятье,
Темой называется!
(Lektor)
Понапрасну завлекают
Баснями да прозою -
Для души предпочитаю
Из акаций розги я.
В нашу баню до зари
Залетели снегири.
Обаяли Топа
Птицы с красной жопой.
Мой милок, не уставая,
Порет за капризы.
Я девчонка боевая -
Управляю снизу!
Хоть милок не дружит с плеткой,
Да и с виду неказист -
Из меня веревки вьет он,
Распроклятый бондажист!
(Youlia)
Ох, ты плеть, моя плеть!
С горя, что ль напиться?
Моя саба под тобой
Плохо шевелится!
Мой миленок шебутной
До забав гораздый
Я стонала, я рыдала:
Обозвали мазой!
На деревне пастуха
Коровы не боятся.
А не надо перед стадом
Самобичеваться!
На родео вся я млею
Люб и дорог свист кнута.
Жаль что наш пастух Ивашка
В СМ не смыслит ни черта!
В бане мамка увидала
На спине моей следы.
Ну, теперь узнает милка,
Твёрдость свёкриной руки!
Как у кума у мого
Попка очень ничего.
Жаль что кумова жена
С вожжами вовсе не дружна!
Подбивает тёщу зять
Стать в Д/се парой.
А зачем он ей сдался,
Флагеллянтке старой!
Уродилася морковь
В нашем огороде!
Отстрапонить, что ль, кого
При всём честном народе?
(Tequila)
Обойду с утра секс-шопы,
Прикуплю девайсов, чтоб
Мой милок, забыв про жопы,
Лишь меня порол и ёб.
Под горой растут рябинки,
На горе - акация…
Лучше секса "по-старинке"
Только флагеляция!
У меня есть свой приход -
Я садирую Господ,
Патамушта не с тобой
Не желаю быть рабой!
На кровати (без прикола)
Простыня из латекса…
Я на ней тебя порола -
Не хрен было свататься!
Как-то видела кино я
А потом приснился сон,
Мол, у мужа паранойя -
Он себе купил страпон…
О-па, о-па
Не строй со мной кретина,
Подставляй под плётку жопу!
Я - твоя Домина!
Не нужны мне в сабы бабы -
Мне нужны мужчины,
Я люблю на тонких шпильках
Танцевать по спинам…
Не люблю я вкус ванили,
Мне б экстрима с риском…
Чтоб с тобой мы мирно жили,
Нужно быть садисткой…
О-па, о-па
Мы довольны оба,
Если милый щеголяет
С полосатой жопой!
На окне цветут фиалки,
Под окном - крапива…
Мне мужчина срочно нужен
В роли сабмиссива…
(Калина Красная)
В детстве я играл на скрипке,
На баяне, на трубе,
А теперь, меняя плети,
Я играю на тебе.
На горе стоят кресты,
К ним тела привязаны.
Это - конкурс красоты,
Кто модели?- Мазы мы.
Снится топу страшный сон:
Свою подпись ставит он
В резолюции ООН,
Запрещающей страпон.
Я влюбился в мазохистку,
Ей носил охапки розг,
Ей раздаривал удары,
Западал на визг, на воск.
Раз сегодня топ в ударе,
Затыкайте уши.
Мы с динамиками в паре:
Кто кого заглушит.
(Нэт)
Мне миленок показал,
Что такое Тема.
Не могу теперь сидеть -
Такая вот проблема.
(Серега)
Мимо боттомова дома
Я без шуток не хожу:
То ей стек в окно засуну,
То ей плетку покажу.
(Lord Taira)
Мы играли в преферанс.
По вистам на мазо-садо.
Ну - продула Кабану.
Но ударчик был - что надо!
(Элис)
Телом - маз, душой - пси-сад,
Измотал все нервы, гад!
Выпорю на сессии
За все мои депрессии!
Не собакой хвост виляет -
Милый снизу управляет.
Чем сильней его люблю -
Тем сильней огнем палю!
Обожаю я электро
И играю с кровью.
У меня одно табу:
Занятия любовью!
Поиграй со мной в СС,
Доведи до ИСС,
Но не создавай мне стресс
Разговором про ЛС!
Полюбился Топе Топ,
Оба в хмурят в думах лоб:
Чтобы верность сохранять -
Кто-то должен свитчевать!
На окне горит свеча:
То свитчиха ждет свитча.
Вот он, наш любимый воск,
Но не капай мне на мозг!
Поп твердит: должна жена
Мужу подчиняться.
А я милого веду
На поводке венчаться!
Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша.
А не долго ли ты хочешь
Под пакетом не дышать?!
Я Хозяину служу,
Я себя не пощажу,
Только б Он позволил
Связать Его до боли!
Обижают дорогого
Гопники, мошенники...
Нефиг шастать где попало,
Если ты в ошейнике!
Перед сессией зубрю
До рассвета физику,
Чтоб любителя электро
Вдруг не сделать шизиком!
Песик лижет ноги мне,
Под ошейник просится:
Видно, и в животном мире
Тема не выводится!
(Ex...)
Мой Садист - такая душка
Мазу может ублажить:
Порет, колет, режет, душит -
Маза в пляс, а Он лежит...
Спейс, оргазм иль что другое -
Сколько копий сломано...
Мы ж, словами не морочась,
Кайф гоняем волнами...
Как-то раз три мазочки
Разыгрались в салочки.
А садист не оплошал
И кнутом их всех догнал.
Низа бросила Хозяйка,
Тот недолго горевал:
Нацарапал объявленье -
Кастинг организовал.
Топа за болтливый рот
В Клубе взяли в оборот:
Крепко к лавке привязали
И по заду розгой дали...
Раз под вечер сабочка
Роль играла вазочки.
Думала: дадут цветок...
Сделали ночной горшок.
Буду нижней я послушной,
Даже не сбегу от розг.
Только, я прошу, не нужно
Мне совокупленья в мозг...
Возле леса встали в ряд
Белые берёзки...
То не деревца стоят,
А мазочки в полоску...
Мил с утра всё плёткой машет...
Что бы это значило?
Это значит мазе нашей
На массаж назначено...
(ТАУ)
Я взяла кусок железа,
Да на милого залезла...
Пусть теперь и сам поймёт,
Как испытывают гнёт!
Дай-ка я тебе, девица,
Заряжу под хвост вожжу,
Да в ежовых руковицах
Ягодицы подержу!
Трактористам сносит башню.
Дел весной невпроворот.
Распашу Параше пашню
Да заросший огород!
В воспитании я крут.
К чёрту всяких нянек!
Я всегда берусь за кнут,
Поедая пряник...
Уронил на брюки пшёнку,
Зацепив тарелки край...
Что ж ты мнёшь мою мошонку,
Маш - ты пшёнку собирай!
Чтобы веки не отвисли,
Надо взять и, как-нибудь,
Пару раз, в буквальном смысле,
Глаз на жопу натянуть.
Чтоб не баловался водкой
И не бегал по б**дям,
Отхожу милёнка плёткой
По мордам да по мудям!
Я любимой поводок
Нацепил и бантик...
В жизни я садист чуток,
Но в душе - романтик.
БДСМ можно использовать и в повседневной жизни. Об этом очень хорошо говорят работы Джулиан Мерфи (Julian Murphy), под общим названием "Tantric Pop Art", в которых, казалось бы, вполне обыденные предметы обихода сексуализированы и представлены в более эротичной форме с фетиш и БДСМ контекстом. Художник родился в Англии в 1959 году и, в основном, использует в своих картинах аэрограф.
"Мерфи в действительности является одним из лучших эротических художников своего поколения и предлагает намного большее на эту тему."
Музей Эротики (Musee de l'erotisme), Париж
"Очень, очень оригинальное искусство и всегда с чувством юмора, иногда даже неожиданного."Мулин Руж, Париж
работы Julian Murphy
Чтобы сделать сексуальную жизнь разнообразной и не допустить пресыщения друг другом, существует масса интересных идей, в том числе эротические ролевые игры. Предстать перед любимым мужчиной в новом образе легче с помощью специальных эротических нарядов, а добавить огня - с помощью сексуальных игрушек и приспособлений. Астрология совместимости, учитывающая психосексуальные особенности мужчины и женщины, помогает выбрать тематику ролевых игр. Ведь ситуации, которые возбуждают одних, не приемлемы для других. Одним по вкусу придутся эротические игры с налетом романтики, другим необходим мятный холодок опасности, третьим кое-что и погорячее. Чтобы тайные фантазии партнеров максимально совпали, необходимо отсчитать местоположение Знака Зодиака мужчины от Знака Зодиака его женщины (1-й Знак, 2-й Знак и так далее). То естьза точку отсчета берется Зодиакальный Знак партнерши (условно-первый, включительно). В результате можно узнать соответствующие способы разнообразить интимную жизнь.
гороскоп БДСМ
1. У партнеров одного и того же Знака Зодиака очень похожая энергетика. Таким партнерам легче всего понять психологические и сексуальные потребности друг друга, поэтому в данном гороскопе этот вариант рассматриваться не будет.
2. Ко второму Зодиакальному Знаку относятся пары:
Овен-женщина и Телец-мужчина,
Телец-женщина и Близнецы-мужчина,
Близнецы-женщина и Рак-мужчина,
Рак-женщина и Лев-мужчина,
Лев-женщина и Дева-мужчина,
Дева-женщина и Весы-мужчина,
Весы-женщина и Скорпион-мужчина,
Скорпион-женщина и Стрелец-мужчина,
Стрелец-женщина и Козерог-мужчина,
Козерог-женщина и Водолей-мужчина,
Водолей-женщина и Рыбы-мужчина,
Рыбы-женщина и Овен -мужчина.
Второй Зодиакальный Знак партнера символизирует женские материальные выгоды или брак по расчету, со всеми вытекающими последствиями. Поэтому главный психосексуальный мотив ролевых игр основан на «покупке–продаже» любви.
Эротические игры с данным Знаком подразумевают мужского персонажа, занимающего какой-либо властный пост или более высокий материальный статус, либо основан на том, что женщина готова выполнить любые его прихоти за плату. Например: «Проститутка и клиент», «Женщина-нарушительница и мужчина-гаишник». Для второго лучше использовать авто с тонированными стеклами, чтобы впоследствии можно было заняться сексом прямо на заднем сидении.
3. К третьему Зодиакальному Знаку относятся пары:
Овен-женщина и Близнецы-мужчина,
Телец-женщина и Рак-мужчина,
Близнецы-женщина и Лев-мужчина,
Рак-женщина и Дева-мужчина,
Лев-женщина и Весы-мужчина,
Дева-женщина и Скорпион-мужчина,
Весы-женщина и Стрелец-мужчина,
Скорпион-женщина и Козерог-мужчина,
Стрелец-женщина и Водолей-мужчина,
Козерог-женщина и Рыбы-мужчина,
Водолей-женщина и Овен-мужчина,
Рыбы-женщина и Телец-мужчина
Мужчина третьего по счету Зодиакального Знака указывает на модель отношений, при которых женщина относится к своему партнеру с оттенком снисхождения, иногда жалостью. Если она старается ему угодить, то без лишнего напора, не теряя при этом своего достоинства.
Первый вариант игры подходит для начинающих соблазнительниц, женщина будет изображать гейшу, нарядившись в тонкий шелковый халатик на голое тело и подведя глаза черным. Вечер «с сюрпризом» не исключает изысканное блюдо и беседы на отстраненные темы.
Второй вариант известен, как любимый многими мужчинами, образ медицинской сестры. Так удовлетворяется подсознательное желание быть опекаемым, вдобавок медицинская сестра воспринимается как нечто доступное, невинное, но надежное.
4. К четвертому Зодиакальному Знаку относятся пары:
Овен-женщина и Рак-мужчина,
Телец-женщина и Лев-мужчина,
Близнецы-женщина и Дева-мужчина,
Рак-женщина и Весы-мужчина,
Лев-женщина и Скорпион-мужчина,
Дева-женщина и Стрелец-мужчина,
Весы-женщина и Козерог-мужчина,
Скорпион-женщина и Водолей-мужчина,
Стрелец-женщина и Рыбы-мужчина,
Козерог-женщина и Овен-мужчина,
Водолей-женщина и Телец-мужчина,
Рыбы-женщина и Близнецы-мужчина
Четвертый по счету мужской Знак указывает на самый романтичный тип отношений. Желания женщины должны исполняться, как если бы это были «Дама и Рыцарь», «Белоснежка и Гном», «Золушка и Принц», а лучше Золушка и фея…
Любовник может баловать свою ненаглядную, нежно укладывая на постель, медленно раздевая и покрывая все ее тело сладкими поцелуями. Когда он поймёт, что «Белоснежка» готова к более решительным действиям – пора менять «гнома»…
Если женщина желает чувствовать себя царицей, то мужчина может играть, к примеру, роль пажа, к которому она более чем благосклонна.
5. К пятому Зодиакальному Знаку относятся пары:
Овен-женщина и Лев-мужчина,
Телец-женщина и Дева-мужчина,
Близнецы-женщина и Весы-мужчина,
Рак-женщина и Скорпион-мужчина,
Лев-женщина и Стрелец-мужчина,
Дева-женщина и Козерог-мужчина,
Весы-женщина и Водолей-мужчина,
Скорпион-женщина и Рыбы-мужчина,
Стрелец-женщина и Овен-мужчина,
Козерог-женщина и Телец-мужчина,
Водолей-женщина и Близнецы-мужчина,
Рыбы-женщина и Рак-мужчина
Осознанно, либо подсознательно мужчина пятого Знака воспринимается женщиной, как избалованное дитя. Возникает стремление баловать его, развлекать и прощать очень многое. Пример: женщина-Овен и мужчина-Лев.
Для этого можно заставить мужчину почувствовать себя подростком, у которого просыпаются первые сексуальные желания. Объектом страсти могут стать следующие женские персонажи: горничная, библиотекарша, учительница, и вообще, любая дама, гораздо старше и опытнее его.
6. К шестому Зодиакальному Знаку относятся пары:
Овен-женщина и Дева-мужчина,
Телец-женщина и Весы-мужчина,
Близнецы-женщина и Скорпион-мужчина,
Рак-женщина и Стрелец-мужчина,
Лев-женщина и Козерог-мужчина,
Дева-женщина и Водолей-мужчина,
Весы-женщина и Рыбы-мужчина,
Скорпион-женщина и Овен-мужчина,
Стрелец-женщина и Телец-мужчина,
Козерог-женщина и Близнецы-мужчина,
Водолей-женщина и Рак-мужчина,
Рыбы-женщина и Лев-мужчина
Такой тип отношений наиболее подходит для БДСМ, при этом женщина доминирует. Самой эмоционально-насыщенной будет игра типа: «Женщина-захватчица и мужчина-пленник», «Госпожа – Раб», «Королева – слуга» и т.д.
7. К седьмому Зодиакальному Знаку относятся пары:
Овен-женщина и Весы-мужчина,
Телец-женщина и Скорпион-мужчина,
Близнецы-женщина и Стрелец-мужчина,
Рак-женщина и Козерог-мужчина,
Лев-женщина и Водолей-мужчина,
Дева-женщина и Рыбы-мужчина,
Весы-женщина и Овен-мужчина,
Скорпион-женщина и Телец-мужчина,
Стрелец-женщина и Близнецы-мужчина,
Козерог-женщина и Рак-мужчина,
Водолей-женщина и Лев-мужчина,
Рыбы-женщина и Дева-мужчина
Данный тип отношений – классика жанра, притяжение и отталкивание, лед и пламя. Несмотря на противоречивость характеров, в интимной сфере партнеры очень хорошо подходят друг другу для обмена психосексуальной энергией. Подойдет разыгрывание любых пикантных ситуаций и более жесткие игры с элементами «садо-мазо», где мужчина доминирует. К примеру «Девушка и чекист», «Немец и партизанка», «Волк и Красная Шапочка».
8. К восьмому Зодиакальному Знаку относятся пары:
Овен-женщина и Скорпион-мужчина,
Телец-женщина и Стрелец-мужчина,
Близнецы-женщина и Козерог-мужчина,
Рак-женщина и Водолей-мужчина,
Лев-женщина и Рыбы-мужчина,
Дева-женщина и Овен-мужчина,
Весы-женщина и Телец-мужчина,
Скорпион-женщина и Близнецы-мужчина,
Стрелец-женщина и Рак-мужчина,
Козерог-женщина и Лев-мужчина,
Водолей-женщина и Дева-мужчина,
Рыбы-женщина и Весы-мужчина
Если Знак зодиака сексуального партнера стоит на восьмом месте, то ролевые игры напоминают 6-й вариант, только теперь мужчина доминирует. Следовательно, «Мужчина-захватчик, женщина-пленница», «Господин – Рабыня», «Король – служанка» и т.п.
9. К девятому Зодиакальному Знаку относятся пары:
Овен-женщина и Стрелец-мужчина,
Телец-женщина и Козерог-мужчина,
Близнецы-женщина и Водолей-мужчина,
Рак-женщина и Рыбы-мужчина,
Лев-женщина и Овен-мужчина,
Дева-женщина и Телец-мужчина,
Весы-женщина и Близнецы-мужчина,
Скорпион-женщина и Рак-мужчина,
Стрелец-женщина и Лев-мужчина,
Козерог-женщина и Дева-мужчина,
Водолей-женщина и Весы-мужчина,
Рыбы-женщина и Скорпион-мужчина
Если Знак сексуального партнера стоит на девятом месте то эротические игры напоминают модель «Школьница-Учитель», «Лолита – Гумберт» и др. Женщина может позволить себе такие вольности, при которых мужчина себя чувствует себя соблазненным нимфеткой.
10. К десятому Зодиакальному Знаку относятся пары:
Овен-женщина и Козерог-мужчина,
Телец-женщина и Водолей-мужчина,
Близнецы-женщина и Рыбы-мужчина,
Рак-женщина и Овен-мужчина,
Лев-женщина и Телец-мужчина,
Дева-женщина и Близнецы-мужчина,
Весы-женщина и Рак-мужчина,
Скорпион-женщина и Лев-мужчина,
Стрелец-женщина и Дева-мужчина,
Козерог-женщина и Весы-мужчина,
Водолей-женщина и Скорпион-мужчина,
Рыбы-женщина и Стрелец-мужчина
В отношениях десятого типа мужчина наверняка претендует на роль лидера в отношениях. В зависимости от обоюдного желания партнеров, эротическая ситуация должна быть основана именно на этом, например, игра в изнасилование. Вариантов сценария, предшествующего изнасилованию - множество, поэтому его можно менять по своему усмотрению.
11. К одиннадцатому Зодиакальному Знаку относятся пары:
Овен-женщина и Водолей-мужчина,
Телец-женщина и Рыбы-мужчина,
Близнецы-женщина и Овен-мужчина,
Рак-женщина и Телец-мужчина,
Лев-женщина и Близнецы-мужчина,
Дева-женщина и Рак-мужчина,
Весы-женщина и Лев-мужчина,
Скорпион-женщина и Дева-мужчина,
Стрелец-женщина и Весы-мужчина,
Козерог-женщина и Скорпион-мужчина,
Водолей-женщина и Стрелец-мужчина,
Рыбы-женщина и Козерог-мужчина
Отношения с одиннадцатым знаком таковы, что сексуальная инициатива, как правило, исходит от мужчины. Подобный психологический подтекст имеет эротическая игра «Босс и Секретарша», когда женщина поддается бесцеремонным «ухаживаниям» своего похотливого начальника.
12. К двенадцатому Зодиакальному Знаку относятся пары:
Овен-женщина и Рыбы-мужчина,
Телец-женщина и Овен-мужчина,
Близнецы-женщина и Телец-мужчина,
Рак-женщина и Близнецы-мужчина,
Лев-женщина и Рак-мужчина,
Дева-женщина и Лев-мужчина,
Весы-женщина и Дева-мужчина,
Скорпион-женщина и Весы-мужчина,
Стрелец-женщина и Скорпион-мужчина,
Козерог-женщина и Стрелец-мужчина,
Водолей-женщина и Козерог-мужчина,
Рыбы-женщина и Водолей-мужчина
Сексуальные отношения с мужчиной двенадцатого Знака – самые странные и непостижимые, и он обычно знает сокровенные желания своей партнерши. В этом случае тематика ролевых игр значительно расширяется, от интимных отношений «Барин – Крестьянка» до взаимодействия в жанре садо-мазо. При этом возможна взаимная смена ролей с пассивной на активную и наоборот.
Главное, как и в любом другом занятии, не переборщить. А то, может так получиться, что Дед Мороз не принесет игрушки.
Barbie, LEGO & Teddy Bear (18+)
Бонус. Немного о Средневековье
Стоит сказать, что люди Средневековья были очень изобретательны, особенно в области помучать ближнего своего, прежде чем возлюбить его. Больше всего прославилась своей изобретательностью система христианского правосудия – инквизиция. Пытки инквизиции были самыми разнообразными. Жестокость и изобретательность инквизиторов поражают воображение. Кое-какие средневековые орудия пыток сохранились и до наших времен, но чаще всего даже музейные экспонаты восстановлены по описаниям. Ведь для тех, кто жил в Средние века, «Iron Maiden» – не название музыкальной группы, а один из самых отвратительных гаджетов того времени. Судите сами...
Кресло допроса
«Кресло допроса» применялось в Центральной Европе. В Нюрнберге и Фегенсбурге до 1846 года регулярно проводились предварительные следствия с его использованием. Обнаженного узника усаживали на кресло в такой позе, что при малейшем движении в его кожу вонзались шипы. Палачи зачастую усиливали муки агонизирующей жертвы, разводя костер под сиденьем. Железное кресло быстро нагревалось, вызывая сильные ожоги. Во время допроса жертве могли протыкать конечности, применяя щипцы или другие орудия пытки. Подобные кресла имели различные формы и размеры, но все они были оборудованы шипами и средствами обездвиживания жертвы.
Дыба-ложе
Это одно из наиболее распространенных орудий пытки, встречающихся в исторических описаниях. Дыбу применяли на всей территории Европы. Обычно это орудие представляло собой большой стол на ножках или без них, на который заставляли лечь осужденного, а его ноги и руки фиксировали при помощи деревянных плашек. Обездвиженную таким образом, жертву «растягивали», причиняя ей невыносимую боль, часто до тех пор, пока мускулы не разрывались. Вращающийся барабан для натягивания цепей использовался не во всех вариантах дыбы, а только в самых хитроумных «модернизированных» моделях. Палач мог взрезать мускулы жертвы, чтобы ускорить окончательный разрыв тканей. Тело жертвы вытягивалось более чем на 30 см, прежде чем разорваться. Иногда жертву крепко привязывали к дыбе, чтобы легче использовать другие методы истязания, такие как щипцы для зажимания сосков и других чувствительных частей тела, прижигания каленым железом и др.
Дыба-подвес
Это, несомненно, наиболее распространенная пытка, и она вначале часто использовалась в судопроизводстве, поскольку считалась легким вариантом пытки. Руки обвиняемого связывались за спиной, а другой конец веревки перебрасывали через кольцо лебедки. Жертву либо оставляли в такой позиции, либо сильно и непрерывно дергали за веревку. Нередко к нотам жертвы привязывали дополнительный груз, а тело рвали щипцами, такими как, например, «ведьмин паук», чтобы сделать пытку менее мягкой. Судьи думали, что ведьмы знают множество способов колдовства, которые позволяют им спокойно переносить пытки, поэтому не всегда удается добиться признания.
«Дочь дворника», или «Аист»
Позиция жертвы была тщательно продумана. Уже через несколько минут такое положение тела приводило к сильнейшему мышечному спазму в области живота и ануса. Далее спазм начинал распространяться в район груди, шеи, рук и ног, становясь все более мучительным, особенно в месте начального возникновения спазма. По прошествии некоторого времени привязанный к «Аисту» переходил от простого переживания мучений к состоянию полного безумия. Часто, в то время как жертва мучилась в этой ужасной позиции, ее дополнительно пытали каленым железом и другими способами. Железные путы врезалось в плоть жертвы и становилось причиной гангрены, а иногда и смерти.
«Стул ведьмы», или «Стул инквизиции»
«Стул инквизиции», известный под названием «стул ведьмы», высоко ценился как хорошее средство против молчаливых женщин, обвиненных в колдовстве. Этот распространенный инструмент особенно широко использовался австрийской инквизицией. Стулья были различных размеров и форм, все оснащенные шипами, с наручниками, блоками для фиксации жертвы и, чаще всего, с железными сидениями, которые в случае необходимости можно было раскалить.
«Бдение», или «Охрана колыбели», или «Колыбель Иуды»
По словам изобретателя, Ипполито Марсили, введение «Бдения» явилось переломным моментом в истории пыток. Современная система получения признания не предполагает нанесения телесных повреждений. В ней нет сломанных позвонков, вывернутых лодыжек, или раздробленных суставов; единственная субстанция, которая страдает - это нервы жертвы. Идея пытки состояла в том, чтобы держать жертву в бодрствующем состоянии так долго, как только возможно, это была своеобразная пытка бессонницей. Но «Бдение», которое первоначально не рассматривалась как жестокая пытка, принимало различные, иногда крайне жестокие формы. Жертву поднимали на верхушку пирамиды и затем постепенно опускали. Верхушка пирамиды должна была проникать в область ануса, яичек или копчика, а если пытали женщину - то вагины. Боль была настолько сильной, что зачастую обвиняемый терял сознание. Если это случалось, процедура откладывалась, пока жертва не очнется. В Германии «пытка бдением» называлась «охрана колыбели». Колыбель Иуды, как орудие пытки, считалась «лояльной», ибо костей не ломала и связки не рвала. Жертвы всего лишь умирали от сепсиса, вследствие того, что островерхое сидение пыточной машины никогда не дезинфицировалось от фекалий и крови предыдущих страдальцев.
«Испанский осел», или «Кресло иудеев»
Эта пытка очень похожа на «пытку бдением». Отличие в том, что основным элементом устройства является заостренный угол клиновидной формы, выполненный из металла или твердых пород дерева. Допрашиваемого подвешивали над острым углом, так чтобы этот угол упирался в промежность. Разновидностью использования «осла» является привязывание груза к ногам допрашиваемого, связанного и зафиксированного на остром углу. Упрощенным видом «Испанского осла» можно считать натянутую жесткую веревку или металлический трос, называемый «Кобылой», чаще такой вид орудия применяется к женщинам. Протянутую между ног веревку задирают как можно выше и растирают до крови половые органы. Вид пыток с веревкой довольно эффективен, поскольку применяется к наиболее чувствительным частям тела.
Жаровня
В прошлом не существовало ассоциации «Международная амнистия», никто не вмешивался в дела правосудия и не защищал тех, кто попал в его лапы. Палачи были вольны выбирать любое, с их точки зрения подходящее средство для получения признаний. Часто они использовали и жаровню. Жертву привязывали к решетке и затем «поджаривали» до тех пор, пока не получали искреннее раскаяние и признание, что приводило к обнаружению новых преступников. И цикл продолжался.
Труба-«крокодил»
Ноги или лицо жертвы (иногда и то и другое) помещались внутрь этой трубы, тем самым обездвиживая ее. Палач постепенно нагревал железо, заставляя признаться людей в чем угодно.
Пытка водой
Для того чтобы наилучшим образом выполнить процедуру этой пытки обвиняемого располагали на одной из разновидностей дыбы или на специальном большом столе с поднимающейся средней частью. После того, как руки и ноги жертвы были привязаны к краям стола, палач приступал к работе одним из нескольких способов. Один из этих методов заключался в том, что жертву заставляли при помощи воронки проглотить большое количество воды, затем били по надутому и выгнутому животу. Другая форма предусматривала помещение в горло жертвы тряпичной трубки, по которой медленно вливали воду, что приводило к раздуванию и удушению жертвы. Если этого было недостаточно, трубку вытаскивали, вызывая внутренние повреждения, а затем вставляли опять, и процесс повторялся. Иногда применяли пытку холодной водой. В этом случае обвиняемый часами лежал на столе обнаженный под струей ледяной воды. Интересно заметить, что эта разновидность мучения рассматривалась как легкая, и признания, полученные таким способом, суд принимал как добровольные и данные подсудимым без применения пыток.
«Нюрнбергская дева», или «Железная дева»
Идея механизировать пытки родилась в Германии и ничего не поделаешь с тем, что Нюрнбергская дева имеет такое происхождение. Она получила свое имя из-за внешнего сходства с баварской девушкой, а также, потому что ее прототип был создан и впервые использован в подземелье секретного суда в Нюрнберге. Обвиненного помещали в саркофаг, где тело несчастного протыкалось острыми шипами, расположенные так, что ни один из жизненно важных органов не был задет, и агония длилась довольно долго. Кроме того, шипы, вбитые во внутренние стенки «железной девы», были довольно короткими и не пронзали жертву на сквозь, лишь причиняя ей боль. Если арестант проявлял стойкость духа и продолжал молчать, через специальные дырочки в саркофаге пропихивали длинные гвозди, ножи и рапиры, и боль становилась просто невыносимой. Если жертва по прежнему признавалась в содеянном, ее запирали в саркофаге на длительное время, где она и погибала от потери крови. В некоторых моделях «железной девы» были предусмотрены шипы на уровне глаз, чтобы их выкалывать. Первый случай судебного разбирательства с использованием «Девы» датирован 1515 годом. Он был детально описан Густавом Фрейтагом в его книге «Bilder aus der deutschen vergangenheit». Наказание постигло виновного в подлоге, который промучился внутри саркофага 3 дня.
Колесование
Приговорённому к колесованию железным ломом или колесом ломали все крупные кости тела, затем его привязывали к большому колесу, и устанавливали колесо на шест. Приговорённый оказывался лицом вверх, смотря на небо, и умирал так от шока и обезвоживания, часто довольно долго. Страдания умирающего усугубляли клевавшие его птицы. Иногда вместо колеса использовали просто деревянную раму или крест из брёвен.
«Колесо Екатерины»
Прежде, чем привязать жертву к колесу, ей ломали конечности. При вращении ноги и руки окончательно выламывались, принося жертве невыносимые мучения. Одни умирали от болевого шока, а другие мучились по несколько дней.
Пресс для конечностей или «Коленодробилка»
Разнообаразные приспособления для дробления и ломания суставов, как коленных, так и локтевых. Многочисленные стальные зубья, проникая внутрь тела, наносили страшные колотые раны, из-за которых жертва истекала кровью.
«Испанский сапог»
«Испанский сапог» был своеобразным проявлением «инженерного гения», так как судебные власти во времена Средневековья заботились, чтобы лучшие мастера создавали все более совершенные приспособления, позволявшие ослабить волю заключенного и быстрее и легче добиться признания. Металлический «Испанский сапог», снабженный системой винтов, постепенно сжимал голень жертвы вплоть до перелома костей.
«Железный башмак»
«Железный башмак» - близкий родственник «испанского сапога». В этом случае палач «работал» не с голенью, а со стопой допрашиваемого. Слишком усердное применение устройства обычно заканчивалось переломом костей предплюсны, плюсны и пальцев.
Пресс для черепа
Это средневековое устройство, надо отметить, высоко ценилось, особенно на территории северной Германии. Его функция была довольно проста: подбородок жертвы помещали на деревянную или железную опору, а крышка устройства навинчивалась на голову жертвы. Сначала раздавленными оказывались зубы и челюсти, затем, поскольку давление нарастало, ткани мозга начинали вытекать из черепа. По прошествии времени, этот инструмент утратил свое значение как орудие убийства и приобрел широкое распространение как орудие пытки. Несмотря на то, что и крышка устройства, и нижняя опора выложены мягким материалом, который не оставляет никаких следов на жертве, приспособление приводит заключенного в состояние «готовности к сотрудничеству» уже после нескольких поворотов винта.
Позорный столб
Позорный столб был широко распространенным способом наказания во все времена и при всяком социальном строе. Осужденного помещали у позорного столба на определенное время, от нескольких часов до нескольких дней. Выпадающая на период наказания плохая погода усугубляла положение жертвы и увеличивала муки, что, вероятно, рассматривалось как «божественное возмездие». Позорный столб, с одной стороны, можно было считать сравнительно мягким способом наказания, при котором виновные просто выставлялись в публичном месте на всеобщее осмеяние. С другой стороны, прикованные к позорному столбу были совершенно беззащитны перед «судом народа»: кто угодно мог оскорбить их словом или действием, плюнуть в них или бросить камень - тикое обращение, причиной которого могло быть народное возмущение или личная вражда, подчас приводило к увечьям или даже смерти осужденного.
«Трон»
Этот инструмент был создан как позорный столб в форме стула, и саркастически назван «Троном». Жертва помещалась вниз головой, а ее ноги укреплялись при помощи деревянных блоков. Подобная пытка пользовалась популярностью среди судей, желающих следовать букве закона. На самом деле, законодательство, регулировавшее применение пыток, позволяло использовать Трон только один раз в течение допроса. Но большинство судей обходило это правило, просто называя следующую сессию продолжением все той же первой. Использование «Трона» позволяло объявлять это одной сессией, даже если она длилась 10 дней. Поскольку использование «Трона» не оставляло неустранимых следов на теле жертвы, то оно очень подходило для длительного использования. Нужно отметить, что одновременно с этой пыткой заключенных пытали также водой и каленым железом.
«Скрипка сплетниц»
Она могла быть деревянной или железной, для одной или для двух женщин. Это было орудие мягкой пытки, обладающее скорее психологическим и символическим значением. Нет документальных свидетельств о том, что использование этого устройства приводило к физическим увечьям. Применялось оно, в основном, к виновным в клевете или оскорблении личности, гуки и шея жертвы закреплялись в небольших отверстиях, так что наказанная оказывалась в молитвенной позе. Можно себе представить страдания жертвы от нарушения кровообращения и боли в локтях, когда устройство надевалось на долгий срок, иногда на несколько дней.
«Молитвенный крест»
Жестокий инструмент, используемый для фиксации преступника в крестообразном положении. Заслуживает доверия утверждение, что Крест был изобретен в Австрии в XVI -XVII веках. Это следует из книги «Правосудие в старые времена» из собрания Музея правосудия в Роттенбурге-на-Таубере (Германия). Очень похожая модель, которая находилась в башне замка в Зальцбурге (Австрия), упомянута в одном из наиболее подробных описаний.
Гаррота
Смертника сажали на стул с руками, связанными за спиной, железный ошейник жестко фиксировал положение головы. В процессе казни палач закручивал винт, и железный клин медленно входил в череп осужденного, приводя к его смерти.
Шейные ловушки
Шейная ловушка - кольцо с гвоздями на внутренней стороне и с приспособлением, напоминающим капкан, на внешней стороне. Любого заключенного, который пытался спрятаться в толпе, можно было без труда остановить при помощи данного приспособления. После поимки за шею он уже не мог освободиться, и его заставляли следовать за надсмотрщиком без опасения, что он окажет сопротивление.
«Вилка еретика»
Этот инструмент действительно напоминал двустороннюю стальную вилку с четырьмя острыми шипами, вонзающимися в тело под подбородком и в районе грудины. Она плотно крепилась кожаным ремнем к шее преступника. Эта разновидность вилки использовалась в судебных разбирательствах по обвинению в ереси и колдовстве. Глубоко проникая в плоть, она причиняла боль при любой попытке пошевелить головой и позволяла говорить жертве только неразборчивым, еле слышным голосом. Иногда на вилке можно было прочесть латинскую надпись «Я отрекаюсь».
Железный кляп
Инструмент использовался для того, чтобы прекратить пронзительные крики жертвы, докучавшие инквизиторам и мешавшие их разговору друг с другом. Железная трубка внутри кольца плотно засовывалась в горло жертвы, а ошейник запирался болтом на затылке. Отверстие позволяло воздуху проходить, но при желании его можно было заткнуть пальцем и вызвать удушье. Это приспособление часто применялось по отношению к приговоренным к сожжению на костре, особенно на большой публичной церемонии, называемой Аутодафе, когда еретики сжигались десятками. Железный кляп позволял избежать ситуации, когда осужденные заглушают духовную музыку своими воплями.
Ручная пила
Одной из самых простых технически, но при этом жестоких пыток, вызывающей смерть еще худшую, нежели смерть на костре, в эпоху Средневековья было распиливание человека, обвиненного в богохульстве, прелюбодеяниях, воровстве, убийстве, колдовстве и других страшных, по мнению законов тех времен грехах. «Преступника» привязывали вверх ногами к высокому столбу или виселице (уже сама позиция, вызывающая приток крови к головному мозгу, заставляла жертву переживать неслыханные муки в течение долгого времени) и распиливали его обычной пилой. Продолжительность пытки могла исчисляться часами. Некоторых людей полностью разрезали пополам, большая же часть жертв распиливалась лишь до живота (для оттягивания момента смерти и доставления максимальных страданий).
Разрыватель груди
Познакомиться с этим предметом, представлявшим специальный резак, имели шанс женщины, согрешившие абортом или прелюбодеянием. Раскаленные добела щипцы конструкции прикреплялись к стене, между них помещалась оголенная грудь жертвы. Крепость захвата при этом обеспечивали впивающиеся в кожу острые шипы или зубцы. Палач резко оттягивал женщину от стены, отчего ее грудь либо сильно калечилась, либо отрывалась совсем. В большинстве случаев результатом пытки была гибель жертвы. В некоторых районах Франции и Германии вплоть до XIX века этот инструмент называли «Тарантулом» или «Испанским пауком».
«Груша»
Это устройство, по форме напоминающее грушу и состоящее из четырех металлических лепестков, вводили в рот лжеца или богохульника, анальное отверстие гомосексуалиста или влагалище женщины, сделавшей аборт или согрешившей с Дьяволом, и при закручивании винта у основания инструмента, палач запускал процесс раскрытия «лепестков груши». В результате такая пытка в лучшем случае приводила к разрыву кожи, в худшем – к серьезному повреждению внутренних органов и смещению расположенных поблизости от него костей. Многие затем умирали от заражения крови.
Клетки, или Пыточный гроб
Даже если пространство между прутьями было достаточным, чтобы втолкнуть туда жертву, у нее не было никакого шанса оттуда выбраться, поскольку клетку подвешивали очень высоко. Часто размер отверстия на дне клетки было таковым, что жертва легко могла выпасть из нее и разбиться. Предощущение такого конца усугубляло страдания. Иногда грешника в этой клетке, подвешенной к длинной жерди, опускали под воду. В жару грешника могли повесить в ней на солнцепеке столько дней, сколько мог вытерпеть без капли воды для питья. Известны случаи, когда заключенные, лишенные еды и питья, умирали в таких клетках от голода и их высохшие останки наводили ужас на товарищей по несчастью. Если пыточные гробы приходились людям не по размеру, это доставляло им дополнительные мучения. Смерть эта была долгой и мучительной. Птицы клевали плоть жертв, а толпа кидала в них камни.
Посажание на кол
Румынский господарь Влад III Басараб, более известный как Дракула (благодаря одноименному роману Брэма Стокера, опубликованному в 1897 году в Лондоне, и оказавшему исключительное влияние на складывание и популяризацию «вампирского мифа»), практиковал в качестве наказания за проступки «посажение на кол», за что и получил прозвище Цепеш (буквально «Колосажатель»). Он приказывал провинившемуся человеку садиться на толстую заостренную палку, которая медленно пронзалась в тело, доставляя жертве невыносимую боль. Сохранившиеся с тех жутких времен записи очевидцев подобных издевательств указывают на то, что такая жуткая смерть постигла более 20 тысяч человек. Причем, по словам современников Дракулы, Владу особенно нравилось наблюдать за страданиями жертв во время приема пищи.
Комментариев нет :
Отправить комментарий