четверг, 17 октября 2013 г.

17 октября День посиделок при свечах (Кален ДАР)


Ужин при свечах


                                                                             "Пришёл я.
                                                                              Баба греет ужин.
                                                                              Я чувствую-я бабе нужен."
                                                                                                      (парамоша)

   К его приходу было всё готово!
   Ломился стол, манил обильем блюд.
   Концы свечей испытывали зуд
   Предвкусия живительного слова.

   В лучах свечей сверкнув аперитивом,
   Прошёлся, как по кнопкам по меню
   Под шубою селёдка… Вот и Ню…
   А дальше… Там… Такие перспективы…

   Влюблённый взгляд её заворожённо,
   Улыбку излучавший всякий раз,
   Когда кивал он в бессловесьи фраз
   Светился, словно нимбом окружённый.

   Две свечки даже ярче стали сами
   Всё ближе, ближе тайный сладкий миг
   Сейчас войдёт и бросит якорь бриг,
   С наполненными страстью парусами…

   И вот финал! Покончено с десертом:
– Теперь ты мой! Иль я сойду с ума!

– Я спать хочу! Посуду мой сама!
   С работы, я! И мне не до концертов! 


Автор: hohmatist

Комментариев нет :

Отправить комментарий