пятница, 25 октября 2013 г.

25 октября День трубного зова дальних странствий (Кален ДАР)


ДиДюЛя, Вечный странник

Автор рисунка: Ефремова Елена (Zzorik)

У всех у нас наступает время, когда окружающее кажется нереальным и зыбким, тянет расписать простыни жар-птицами, или откупорить бутылочку нектара, оставшуюся с последней гулянки с богами на Олимпе… Или просто закрыть глаза в мире машин и светофоров, а открыть их в мире бескрайнего простора с сиреневым песком и розовым небом! Это все он, ЗОВ дальних странствий. Сегодня можно ему поддаться, и посмотреть, что произойдет
Автор текста: Ptica_radugi


Самая необходимая вещь в путешествии - это полотенце. Не верите? Спросите у Дугласа Адамса:
«Путеводитель» посвящает полотенцам целую главу. «Полотенце, — сказано там, — пожалуй, самый необходимый предмет в обиходе туриста. Во многом его ценность определяется практикой: в него можно завернуться, путешествуя по холодным лунам Беты Яглана; им можно накрыться, как одеялом, ночуя под звездами, что льют красный свет на пустынную планету Какрафун; на нем удобно лежать на песчаных пляжах Сантрагинуса, наслаждаясь пьянящими ароматами моря; его удобно использовать в качестве плотика, спускаясь по медленным, тяжелым водам реки Мотылек; им можно размахивать, подавая сигналы бедствия, а можно и намочить его для рукопашной схватки, либо обмотать им голову, чтобы не вдыхать ядовитые газы или избежать взора Кровожадного Звережука с Трааля (поразительно глупая тварь, которая полагает, что раз вы ее не видите, то и она вас не видит; на редкость тупая, но исключительно кровожадная); ну и в конце концов, вы вполне способны им вытираться, если, конечно, полотенце достаточно чистое. Однако гораздо важнее психологическое значение полотенца. По необъяснимым причинам, когда страг (не автостопщик) узнает, что у автостопщика есть с собой полотенце, то автоматически предполагает наличие зубной пасты, фляги, компаса, мотка бечевки, плаща, скафандра и т.д и .т.п. Более того, страг с радостью одолжит туристу любой из поименованных или не поименованных предметов, „потерявшихся“ в дороге. В глазах страга человек, который исколесил Галактику вдоль и поперек, перенес тяжелейшие невзгоды, с честью вышел из отчаянных ситуаций и сохранил при этом свое полотенце, безусловно, заслуживает величайшего уважения».

Get Adobe Flash player
Ты мой приют, моя надежда,
Ты вера в жизнь и чудеса,
Ты голос мой, моя одежда,
Мои земные полюса.

Я вечный странник на земле
Между тобою и тобой,
Ты верный путь в моей судьбе,
Моя тревога и покой.

Моя прохлада в жаркий день,
Источник света и тепла,
Я за тобою словно тень
Хожу из года и в года.

Ты отражение мое
На гранях тонкого стекла,
И там, где мы с тобой вдвоем -
Там Небеса.

© Copyright: Марина Воропаева, 2008
Свидетельство о публикации №1802232737

Get Adobe Flash player

Я вечный странник на пути к тебе.
Ты истина и путь к тебе неведом.
Глаза твои – ключи к моей судьбе.
Я к ним иду или за ними следом.
Порой с пути сбиваясь в темноте.

Я спотыкаюсь, но иду вперед.
Я поднимаюсь смерть презрев навеки.
Иду к тебе через леса и реки,
Иду, куда душа меня зовет.

И нету сил, сочится кровь из ран.
И ветер в грудь, и сорваны одежды.
И чтобы не упасть на полпути
Я сыплю в раны соль своей надежды.

Пускай всю жизнь придется мне идти,
Но знаю точно: поздно или рано
Тебя я встречу на cвоем пути.
Твоя любовь залечит эти раны.

Шинкаренко С.Г.

Get Adobe Flash player

Я пыльный образ посреди дороги
Нет я самум, а может быть мираж.
Меня не существует, недотрога,
я просто настроения кураж.

Меня нельзя пускать
закройте дверцы
осколками играть
в разбитом сердце...

Поддаться настроению нет прока
Эмоция, конечно же пустяк,
но если вдруг Вам станет одиноко
смелее выходите на большак.

Тобой не признан
но с тобой всегда
попутчик в жизни
Путник в никуда

Путник в никуда

Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой;
Не пылит дорога,
Не дрожат листы...
Подожди немного,
Отдохнешь и ты.
М. Ю. Лермонтов. Из стихотворения «Из Гете»

только.. только если решитесь на путешествие, никогда не забывайте, что дома вас ждут
Иероним Босх. Возвращение блудного сына

Воскресение, "Кто виноват?"

Кстати. Седня день таможенной службы.
так вот,
за путешествие без границ

Где граница сна и яви?
Где таможеник на ней?
Где потерян наш багаж?
Документы наши где?
Как проехать?
Как вернуться?
И с пути не сбиться мне?
Где засну я?
Где проснусь?
И куда я попаду?
Как узнаю кто я здесь?
И какой я след осталю?
Я незнаю ничего и никого!
Но хочу я все узнать!
Постораюсь все узнать!
Я границу ту небрежно,
Назову ее я Веко!
Опустил значит заснул!
А поднял увидел явь!

Jack_Stails
Get Adobe Flash player

Комментариев нет :

Отправить комментарий