среда, 12 февраля 2014 г.

12 февраля. Международный день брачных агентств


Примечательно, что практически накануне Дня святого Валентина — 12 февраля — отмечается этот профессиональный праздник — Международный день брачных агентств (International Day of Marriage Agencies). Праздник появился на Украине - он был зарегистрирован Государственным Департаментом интеллектуальной собственности Министерства образования и науки Украины 1 декабря 2010 года. Идею учреждения нового праздника, принадлежащую одному из украинских брачных агентств, подхватили многие агентства-партнеры США, Канады, Германии, Франции, Италии, Испании и Швейцарии.

Эволюция брачных объявлений

Брачные объявления штука старинная, наверняка ещё неандертальцы рисовали на скалах образ желаемой жены и адрес пещеры... Но разыскивать столь древние послания не станем, ограничимся более новыми. И так, XIX-й век:

Она пишет…

• Барышня, светлая блондинка, очень хорошенькая и стройная, хотела бы выйти замуж. Предупреждает, что имеет "грех".

• 21 год, простого звания, с незапятнанным прошлым, с приданным в 800 рублей, хорошая работница и веселого нрава, поссорившись с женихом Алексеем, желает обязательно выйти замуж за солидного непьющего человека.

• Только что кончившая гимназию девица желает выйти замуж за холостого и бездетного вдовца с состоянием. Возрастом не стесняться.

• Чуждая грубого материализма и стилизованной пошлости, желала бы переписываться с личностью, одар. умом и изящ. мысли. Письма буду брать до 10 апреля. 28 почт. отд. , пред. кв. «Нов.Вр.» №79597

• Желает встретить человека с патологической нервной натурой (по Крафту Эбингу) с относительным образованием, лета безразличны. Тип хотелось бы такой: высокого роста, патологический взгляд, брюнет или темный шатен, хотя это не особенно важно, женщена бальзаковского возраста с экзотической фантазией, очень чутко нервная, сердечная. Отличительные физические признаки: красивые нервно выразительные глаза и исключительно маленькая нога, здоровая, полная, красиво сложена, но очень живая и подвижна. Женщина из общества, свободна, богата, образована много путешествовавшая, оригинальна, свободный склад ума (librt esprit). Но скучает. Вкус во всем оригинальный. Просит к спекуляции не прибегать, не будет иметь успеха. Сначала хотела бы вступить в переписку, но убедительно просит отнестись к предложению серьезно. Хотя и очень избалована жизнью, но по натуре совсем проста, без малейшей претензии. Может быть хорошим другом, товарищем – женой. Адрес. Главный Почтамт на Мясницкой, предъявителю квитанции за № 5626

• Ради Бога, спасите, кто может!
И пока не поздно. – Я грузинка, знатного происхождения, с Кавказа, красавица, мне 18 лет, безусловно честна, нравственно воспитана, образована, пою и играю, хорошо знакома с великосветской постановкой дома. – Вследствие печальных событий, имевших место на родном Кавказе в 1905 и 1906 г.г., дела и благосостояние моего дома погибли в пламени и от разграбления и судьба забросила меня в г. Ригу, где я поступила на службу, но все-таки положение мое постепенно ухудшается. – Не смотря на то. что служу , тружусь не покладая рук, крайне нуждаюсь. Пользуясь моим беспомощным положением меня эксплоатируют искушают, как долго выдержу, не знаю. Спасайте кто может! согласна выйти замуж за того. кто обеспечит мне честное существование и защитит от обид. Живу теперь на Рижском взморье. Пока прошу писать по адресу: Куп. мест. Маиоренгоф, Лифляндской губ., Почт.-Телегр. Отд. до востребования предъявит. госуд. кредитн. билета в 3 рубл. №А.Ъ.754471. Во избежание излишней переписки желат. фотогр. карт., котор. с благод. возвращу. На оплату корресп. прошу почт. марку. Жду спасителя - честного, благородного и бескорыстного: буду верной женой.


Он пишет…

• Унтер-офицер желал бы сочетаться брачными узами с девицей, имеющей свой капитал. Свадьба за счёт невесты.

• Вдовец 42 лет желает жениться на девушке "без прошлого". Образованный, знает музыку. Тёща нежелательна.

• Молодой человек 19 лет с титулом князя имеет 100 тысяч капитала, желает найти себе молодую девушку, интеллигентную, с капиталом от 50 тысяч.

• Кавказец-еврей, 22 лет, с средним образованием, энергичный, пылкий, впечатлительный, с историческим прошлым, желает завести переписку с молодой особой не старше своего возраста. Предпочтение - еврейке. Красоту ценю во всех проявлениях и отдамся только полюбивши. Идеализирую будущую жену: среднего роста, средней полноты, блондинка, голубые глазки, правильный носик, ротик. Денег не ищу, хотя сам ничего не имею. Подробности в переписке. Тифлис, Михайловский пр., 88, кв. 28.

• Трезвый очень добрый и дельный, имеет 700 рублей; в целях женитьбы, ищет из торговых, с такими же душевными качествами и не очень молодую особу, с капиталом 700 рублей, или имеющую торговое дело в этой сумме. Откликнись желанная: заработаем тысячи, а путем труда и нежной любви преобретем счастье на земле. Москва, 9-е почтовое отделение, предъявителю паспорта за №247-А.

• Директор банка, 45 лет, желает жениться на особе, возраст, социальное положение, религия, прошлое и физические недостатки безразличны, но только богатой. Адресовать для пересылки в Брачную Газету №9881.

• Я беден и уродлив. Ищу полнейшего контраста. Женщина откликнись. Цель брак. Письмо адресовать - Москва, 16-е почтовое отделение, предъявителю билета за №1601

• Я надумал жениться, но не знаю на ком. Меня все любят, я не богат, но я красив; мне 25 лет, роста выше среднего, характер мягкий. Кто богат, красив и не старше 19-ти лет, тех прошу откликнуться желательно было бы единствен. дочь родителей, согласен войтив дом и жить вместе с родителями. Прошу не стесняться, дело - серьезно, письмо с фот. кар. адр. Моск. гл. почт., предъявит 3-руб. №617403

Потом XIX-й век закончился, пролетел ХХ-й и начался ХХI-й, с его интернетами:

Она пишет…

• Хай! Я жгучая брюнетка, но русская. А поэтому перекрасилась в блондинку.

• О своей внешности писать не буду, пусть останется в секрете, так как ваша внешность мне неизвестна...

• Коротко о себе. Национальность: записана русской, мама - еврейка, папа - немец. Так что в моём характере и внешности много интересного...

• Меня зовут Маргарита. Это одно из моих 99 имен, не считая тайного непроизносимого, т.к. чрезвычайное обилие мягких и твёрдых знаков создает трудности при чтении. Ещё у меня 666 субличностей.

• Фотография, конечно, ужасная. Фотограф почему-то хотел, чтобы голова располагалась параллельно плечу. Наверное, любит песню "Подмосковные вечера"...

• Может, вы удивляетесь, что я молодая для вас. Буду откровенна: я - девственница. Обожаю готовить, особенно торты. Не знаю, как вам, а я считаю себя идеальной девушкой...

• Привет! Я Оля из тёплого Крыма с не менее тёплыми намерениями...

• Своей фигурой я вполне довольна. Здорова. Наследственностью не отягощена...

• Раньше я любила композитора В. Добрынина, и он меня любил. Он даже написал мне 3 песни... (следует текст песен)... но потом он умер. Когда я узнала про это, то тоже чуть не умерла, но меня спасли. А его спасти не удалось. Я согласна жить в Австралии. Ихь либе дихь...

• Мне 21 год, крашенная полуеврейка. Юность посвятила спорту, поэтому тусовками некогда было заниматься. Порядочная!

• Уважаемый мужчина! Я - скрипачка с высшим образованием. Сейчас у меня открыто 2 экрана третьего глаза. Я узнаю болезни человека по фото и номерам квартир. Моя основная мечта - жить за границей.

• Всю свою жизнь (прим. - девушке 18 лет) я мечтала выйти замуж за еврея. Как говорится, мечта умирает последней...

• Здравствуйте! Меня зовут Раиса. Мне 21 год. Если я Вас заитреговала пишите. До свидание.

• Самое главное в параметрах, что я ещё невинная дева. Пока ещё я не встретила такого мужчину, которому можно было бы отдаться целиком и полностью...

• Что касается моего разума и всего остального, то этого, как вы сами понимаете, коротко не опишешь...


Он пишет…

• У женщин не растут усы, а у кошек усы есть. Сколько же потребовалось миллионов лет, чтобы произошла такая перетурбация...

• Свою фотографию не показываю, чтобы не торопить события раньше времени.

• О себе: киргиз, но русский. Москвич.

• Предпочитаю женщин увлекающихся охотой и автомобилями.

• Намерения у меня самые серьёзные. Так что безденежным и без прописки просьба не беспокоиться.

• О женщинах знаю всё. Был женат официально 4 раза. Не могу без надёжной семьи…

• Люблю употреблять алкогольные напитки. Разумеется, в меру, а свою меру я знаю.


Как читать брачные объявления

Что пишут женщины:

Текст объявленияЧто это значит на самом деле
Домашняя, скромная, вернаяВсе выходные и праздники сидит дома, потому что некуда и не с кем пойти.
Красивая, обаятельная натуральная блондинкаНа качественную краску для волос и фирменную косметику ежемесячно уходит ползарплаты.
48/156/65, но говорят, что выгляжу много моложе своих летПозавчера пьяный сосед Толик, выходя за ней из лифта, пробормотал: «Вот смотрю я на тебя, Ивановна, со спины, и поражаюсь: ну просто девочка, пионерка».
Эффектная брюнетка с большим и непростым жизненным опытомТри официальных замужества, восьмилетний ребенок у матери в Конотопе, пять лет работы стриптизершей в Стамбуле, осуждена условно за контрабанду наркотиков.
Я – несовременная, тургеневская девушка, верящая в высокие идеалы…35-летняя девственница, живет с мамой, бабушкой, тетей и незамужней старшей сестрой; убеждена, что целоваться до подачи заявления в загс неприлично.
Общительная, дружелюбная женщина с большим чувством юмораНикогда не отказывается от халявной выпивки и обожает рассказывать похабные анекдоты.
22/170/63Вообще-то 27/168/76, но села на диету и рассчитывает похудеть.
Энергичная, целеустремленная, коренная москвичка, отвечу только на письма из Москвы (из Подмосковья не писать!)Носик уточкой, глазки семечками, акает, учится на платном, потому что на бесплатное отделение не поступила, родители приехали из Вологды по лимиту.

Что пишут мужчины:

Текст объявленияЧто это значит на самом деле
Серьезный, надежный, порядочныйУжасный зануда.
Устал от одиночества и хочу создать семьюНадоели столовская пища и самообслуживание.
Без материальных и жилищных проблемЖивет с родителями, но в их пенсии не нуждается.
40/180/86, живу с матерью, никогда не был женатЛюбящая мама никогда не отдаст единственного сына какой-то случайной женщине, да еще явившейся по газетному объявлению!
Мужчина средних лет, обыкновенной внешности…Сорок восемь лет, живот, лысина, желтые зубы, скверный запах изо рта.
Из-за роковой случайности нахожусь в местах лишения свободыЖертва последнего ограбления выжила и опознала на очной ставке.
40/174, симпатичный, добрый, алкоголь не употребляюМесяц тому назад закодировался по методу Довженко.
Собственный серьезный бизнесДержит три уличных лотка.
Ищу красивую, сексапильную женщину без материально-жилищных проблем и меркантильных интересовМечтает о партнерше с внешностью Памелы Андерсон, которая будет сама платить за себя в ресторане.
18/170/67, познакомлюсь с приятной женщиной с детьмиГотов на все, чтобы закосить от армии.

Если тебе 18 лет - буду тебе любимой бабушкой, если 40 – ласковой мамой, если 60 - верною женою, а если 80 - то проказницей-дочкой.

Где ты, моя половинка? Сколько зарабатываешь? Обеспечена ли жильем и автомобилем?

Я - стройная, местами подтянутая. Бегаю по утрам. А хотелось бы по утрам - тепла и ласки!!!

Понравлюсь вашей маме, 1000р. за визит. Прекрасная родословная, 170 см в холке.

Может, найдется паучок-старичок, чтобы тещу в уголок уволок?

Стройная рябина хотела бы перебраться к дубу. Качаться будем в три погибели!

Ищу женщину для совместной Жизни. Жизни, понимаешь? Скандалы и претензии свои оставь там, откуда придешь в мою Жизнь.

Ни за что бы не написала, но моим сыновьям нужен отец. О себе: 22 года, не замужем, детей пока нет.

Ищу доступную женщину, и чтобы вот без этих усталостей и болезней головы! Такая уже есть!

Я нормальный молодой мужчина. Руки на месте, но это уже не помогает.

Кроме шуток, хочу замуж. Намерения ужасть какие серьезные!!!

За душою ни гроша, но в постели хороша! И футбол люблю смотреть, и по пьяни песни петь!

...Хочу иметь серьёзные отношения хотя не имею водительских прав...

Симпатичная zhenshina, скрепленная крепкими узами брака желает изредка вырваться из этих уз для встречи с приятным женатым мужчиной, умеющего ценить настоящих женщин и знающего в них толк


Ишу простую женщину, которая бы заботилась обо мне, ходила по хозяйству и которую не стыдно было бы показать людям

Срочно познакомлюсь. Беня

Стройная привлекательная professional вдова желает познакомиться

Ищу женщину для семьи: худую сверху до талии и полную или очень полную ниже

.. и если вы цените душевные качества выше материальных, то позвоните мне. Только сначала посоветуйтесь с зеркалом, а то у меня мало свободного времени

Познакомлюсь с очень страстной, можно замужней, женшиной без комплексов для ласковых интимных бесед по телефону

Русалка мечтает споймать золотую рыбку для совместного заплыва

Белая ворона ищет орла

Настоящий принц на чёрном коне ищет принцессу, или две принцессы для чистой и искренней любви на сеновале

Ночной волк ищет симпатичную девушку со взглядом волчицы. Красных Шапочек прошу не беспокоиться

Разыскивается Михаил Кух с целью развода

Отмечена особым даром "бизнесмена в юбке". В жилах течёт шампанское.

Тысячу раз женщина желает познакомиться..

Адам, 1961 года выпуска ждёт звонка от Евы более позднего года выпуска

Мне 35. Познакомлюсь для дружбы, общения и проведения свободного времени до 40 лет

Женат, нуждаюсь в женской поддержке

Ищу соратника для практических исследований смысла жизни

Очаровательная женщина желает познакомиться... Недорого..

Нужен мужчина для сопровождения двух дам бальзаковского возраста

Прекрасная жемчужина 20 лет, скрытая от нескромных взоров на морской глубине, достанется бесстрашному ныряльщику, любителю драгоценностей. Расходы за ваш счёт

Отвратительный старикашка, горбун, редкостный негодяй и кровопийца, весь в прыщах, беззубый, с волосами из ушей, хочет встретить прелестную девушку до 33 лет, чтобы сделать её счастливой

Коротко о себе - 21см


Стосковалась по реальным семейным отношениям, любви, заботе, ласке.. Хочу, чтоб ОН один заменил собой 100 человек...

Требуется разбитная, нахрапистая женщина, обладающая чувством юмора и лёгким налётом интеллигентности

Рост, фигура, волосы - всё на месте. В меру упитанный мужчина застыл на уровне сорока...

Под девизом "Мужчина хорошо, а женщина лучше" продолжаю активные поиски единственной...

Уверена, что последние вагоны поезда счастья стоят на запасном пути..

Имею крупные достоинства и мелкие недостатки...

Спортивный вегетарианец ищет неалчную, нехитрую, естесственную женщину..

Здоров физически, но имею проблемы другого плана. Заинтересован в знакомстве с женщиной с небольшим аналогичным физическим недостатком

Хорошо накачан. Лицо полно жизненного огня...


Интересная, обеспеченная женщина познакомится с мужчиной на взаимновыгодных условиях

Меняю свободу и рыбалку на законный брак...

Милая приятная блондинка познакомится с мужчиной, не отягощённым проблемами бытия..

..ишу девушку неординарную во всех отношениях. Глупо такое говорить - но выхода нет. Вот. Кто понял, тот молодец, а кто - нет , тому и не надо было

...я ищу симпотичную девушку с развитим чувством умора, которая любит смеятся И которая готова к тому, чтобы с ней обращались первоклассно.....В конце концов, я ичу девушку, которая готова для первоклассного общения, поэтому если вы ищите мудаков, то переходите к следующим объявлениям, к сожалинию я не для вас.

Куплю, возьму в аренду девушку, женчину до 35 лет. Для совместной жизни or/and рождения ребёнка or/and sex or/and брака. Предоставляю жилье, машину и все необходимые условия. Цена договорня.

Hi! Мне двадцать, ищу ту, которая смогла бы мене помочь приобрести опыт времяпровождения в горизонтальном положении....

Слепому мужчине требуется молодая спутница жизни, приятная на ощупь. Худых не предлагать!

А Кален ДАР сегодня празднует День прокладывания тропинок

Проложи тропинку ко мне. А я к тебе. А дальше тропинка повернет к дому. А от дома потянется в путь. Прокладывать дороги долго и дорого. Прокладывать тропинки - легче легкого. Нужно шагать в заданном направлении и как можно чаще оставлять следы. Какие? Хлебные крошки, бобовые зерна, конфетти и цветочные лепестки. Можно завязывать на окружающих тропинку деревьях шелковые ленточки или развешивать на них гирлянды огоньков. И ходить, ходить, ходить по этой тропинке. Ходить ногами и на голове, кувырком, или бегом на лыжах. Главное, чтобы не замело тропинку, чтобы не заросла она от небрежности. Может быть станет такая тропинка широкой дорогой! Главное настроиться и пройти. От меня к тебе!

Комментариев нет :

Отправить комментарий